Тут нам кореец, про которого я писал выдал нам сюрприз. Он при минус пяти градусов отказался заводится. В принципе мы поняли причину этой неполадки. Дизельному двигателю нужно для прокрутки несколько больше оборотов чем допустим бензиновому двигателю, а в системе электронного управления стоит как раз число оборотов стартера как раз для бензинового двигателя, то есть нужно просто как говорят специалисты по сотовым телефонам - подкорректировать прошивку. Что и сделаем в ближайшие дни, так послабления зимы судя по прогнозам ждать не приходится. Суровых морозов пока не будет, но вот ночью до двадцати градусов вполне возможно, а это сами понимаете. Если иногда зажигалка на вспрыске отказывается то что говорить про дизеляку. Ладно сделаем.
Полезные ссылки на все случаи жизни:
Информация для тех кто хочет приобрести надежный принтер, обратите внимание на
Epson SX230 Новое многофункциональное устройство с кардридером, подробный обзор и технические характеристики по указанной ссылке