Originally published at
БЛОГ КИСЛОРОД. Please leave any
comments there.
Продолжаем небольшой цикл статей посвященных теме блоговодства, а в данном случае автономного блоговодства. Любой, абсолютно любой блогер всегда хочет чтобы его блог был посешаемый, читаемый, популярен. Будем считать это первым пунктом этой статьи, а вторым и третьим возмем извечные темы блоггинга - о чем писать и что писать. И так поехали. Как Вы думаете сколько народу интересно о том, что вы встали утром, выпили кофе и стали собираться на работу. Или что у вас было на обед в офисной столовой? Как правило такие записи читают друзья и знакомые которые Вас хорошо знают, ну возмем цифру - тридцать человек. Дальше не прыгните в этой теме. Кому интересен Ваш потухший взгляд от мысли что надо идти на работу и о том что картошка в борще была не доварена. Все ходят на работу и все рано или поздно находят в борще недоваренный картофель. Но есть вариант что Вы какая то суперзвезда, и тогда даже эти темы будут поглощаемыми тысячами читателей. Но давайте возьмем среднестатистического блогера.
Вы чувствуйте какая у Вас конкуренция? Миллионы блогов. Миллиарды постов.
Read the rest of this entry »