ГАРАЖ. МЕЧТА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. ХОНДА ЭЛЕМЕНТ

Jan 18, 2010 02:14

Д авно не было в рубрике "Гараж" обзоров автомобилей, которые сегодня сбегают с конвейера и колесят по дорогам и перекресткам этого мира. Сегодня первый обзор под такой рубрикой "Мечта внутреннего сгорания" и в ней я сделаю обзоры автомобилей которые мне интересны и которые я бы наверное бы купил.
Прежде чем приступить к обзору первого автомобиля, хочу сказать что я 100% жертва дизайна.
Удачный креативный дизайн в купе с сумасшедшей практичностью, порой просто захлестывают меня и я не обращаю внимания должного внимания на технические параметры. Увы, увы, увы - но не чего поделать с собой не могу. Вот такие значит крутящие моменты моего мозга. и так открывает парад моих симпатий автомобиль который называется...



HONDA ELEMENT





Я если так разобраться, не фанат автомобилей Хонда, но признать тот факт что инженеры Хонда одни из фаворитов технических решений автомобильного мира надо. Смелые и порой просто революционные технические решения это отличает Хонда



И нтересный факт , например в Великобритании - Хонда считается автомобилем пожилых ( Мнение Top Gear), но это складывается из решения руководства концерна. В Англию идут в основном модели , которые трудно назвать спортивными и вот по этому их выбирают пожилые люди. Кстати, Хонду Элемент пожилые люди в Англии не поняли, не приняли и твердо сказали что это автомобиль для молодых. В Англию Хонда Элемент не поставляется, в виду того что ( формулировка руководства компании) - что в Англии и так много хороших автомобилей.



А Хонда Элемент действительно хороший автомобиль. Смелые решения по разработке дизайна, внешнего вида , салона - тому подтверждение



Н азовите , какие автомобили обладают такой задней дверью , которая открывается навстречу движения.
Сдвижные двери от Тойота Таун Айс, Раум и французского Пежо не рассматриваем.
Решение такого элемента кузова, как пассажирские задние двери привело меня просто в восторг.
Отсутствие средней стойки кузова просто дарит ощущения невероятного объема автомобиля внутри, а это так и есть.



Н аверное я еще воспринял этот автомобиль на ура, то мне как владельцу Ниссан Cube многие решения уже кажутся знакомыми, или по крайней мере похожими.
И самое главное - это широта салона!!!



Н о давайте поближе познакомимся с Хондой Элемент. Начала она выпускаться с 2003 года, в 2005-2006 году пережила дизайнерские изменения. Разрабатывало Хонду Элемент подразделение Honda of America, и было сказано что это автомобиль для молодых людей ведущих спортивный образ жизни. И действительно в этой машине без труда можно разместить туристическое снаряжение или велосипед, или доску для серфинга.



Т ак что перед нами скорее американец, нежели японец, но кто в наше время может четко сказать кто впереди вас едет по автостраде, это может быть немецкий автомобиль собранный в Польше для Венгерского рынка и оказавшийся в России из за того что продажи в Финляндии не пошли, вот и этот тот самый случай. Автомобиль сразу нашел своих почитателей, и как оказалось они не только молодые, а иногда в возрасте, но в одном они схожи.
Благодаря им Хонда Элемент прижилась в мегаполисах.



Э тот автомобиль гибрид кроссовера, минивена и джипа. Вообще точно описать класс для Хонды Элемент точно не возможно.



И з минусов этой модели некоторые называют следущее : очень много пластмассовых деталей кузова. Именно кузова - черные детали кузова, которые вы видите на фотографиях сделаны из пластика. мне почему то это не кажеться минусом.
Резиновые плоские коврики на полу, которые все время скользят. Здесь согласен, возможно это минус, который со временем только будет раздражать.
И третье - американский задний (нижний ) борт багажника. При погрузке больших вещей - это действительно из достоинства превращается в недостаток.



Теперь технические характеристики Хонда Элемент:
Модель Element Серия
Япония Страна производитель 2003 - 2005 Год выпуска
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение цилиндров 2354 Объем двигателя, см3
спереди, поперечно Расположение двигателя 16 Число клапанов на цилиндр
160 / 5500 Мощность, л.с. / об/мин 218 / 4500 Крутящий момент, Н*м / об/мин
КУЗОВ
универсал Тип кузова 4300 Длина, мм
1820 Ширина, мм 1880 Высота, мм
2575 Колесная база 1575 Колея передних колес
1580 Колея задних колес 1510 Масса снаряженного автомобиля, кг
5 / 5 Количество дверей/мест 710/2185 Объем багажника макс./мин., л:
215/70 R16 Размер шин 205 Дорожный просвет
ТРАНСМИССИЯ
передний Привод и версия 4х4 5 Кол-во передач (механическая коробка)
4 Кол-во передач (автоматическая коробка)
ПОДВЕСКА
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Тип передней подвески Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески
ТОРМОЗА
дисковые вентилируемые Передние тормоза дисковые Задние тормоза
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.5 Время разгона с места до 100 км/ч, с 185 Максимальная скорость, км/ч
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
бензин (аи-95) Топливо 60 Объем бака, л
14.0 / 9.0 Расход топлива
город/трасса/смешанный, л/100 км


image Click to view





Ч то настораживает, так это 14 литров городского цикла, все таки кажется немного многовато, если еще топить в гашетку объежая пробки и горе водителей - то блин думаю и все 15-16 при таком режиме, а это очень много.



Н у конечно интересно и какой налог в 2010 году выкатят наши горячо любые депутаты на этот автомобиль при 160 лошадинных?
Хотя думаю средний налог должен получиться.



Ц ена пробеговых с правым рулем выпуска 2003-2004 от 480 до 550-610 тысяч рублей, на авторынках таких машин еще мало, как правило кто остановил свой выбор на этом необычном дизайне заказывают на автоаукционах.



М нения владельцев хонда Элемент на 95% - что суперовый и классный автомобиль, и думаю ребята не врут. Внушает мне он доверие - ну хоть ты тресни!)))



Д ля себя брал бы 4 х4 и только автомат, дергать рычаг КПП в наших, иногда полуторачасовых автомобильных пробках - это просто самоубийство. Только автомат! Как говориться проверено временем и дорогами, и пробками)))



И как мне кажется это действительно красивый городской автомобиль, при чем более мужской ( ну это моя точка зрения) чувствующий себя на отлично в любых условиях и в любом центре мегаполиса.



При написании поста использованы материалы с сайтов honda.com ,hondaelementclub.ru/,honda-element.narod.ru/,youtube.com/

(с) 2010 ссылка на блог http://fekalipsis.livejournal.com/ при перепечатке обязательна.
(с) Ежедневный Ферро Журнал 2010

Обзор авто, Хонда, Гараж

Previous post Next post
Up