StarCraft II

Apr 09, 2010 12:52

А я уже два дня как счастливый игрок в бета-версию новой части одной из моих любимейших игр.
Как же волнительно было, когда игра устанавливалась! Никогда раньше так не волновался при установке игры: а вдруг не запустится, не загрузится? Но всё разрешилось положительно без вмешательства Брюса Уиллиса: бета-версия размером 2.5 гигабайта успешно установилась на мой комп.

После чего у меня было аж 4 пары в универе, на которых я неистово прокачал волю, ибо хотелось на всё забить и прийти домой шпилить. Но тем сладостнее оказался момент, когда я-таки приступил к долгожданному шедевру!

Игра не просто шикарна, она ШИ-КАР-НА! Вот он, Старкрафт в 3-D!
Больше всего я играл пока за зергов, потому напишу в основном о новшествах, которые сразу бросились в глаза при игре за эту расу.
Теперь можно устанавливать разные точки сбора рабочих и других юнитов, в пачке теперь больше 12 юнитов, что удобно, причем на отдельной панельке видно, какими цифрами у тебя пачки/юниты/строения отмечены. При постройке какого-то новшества теперь пишется еще и время в секундах, которое данная постройка занимает. Так что крутые игроки свою игру смогут с точностью до секунды просчитывать)
Изменен, понятное дело, и список доступных юнитов, но не кардинально. У зергов появились твари под названием Роачеры, которые могут под землей перемещаться. Так что паранойя противникам зергов обеспечена:) Причем скорость их регенерации под землей огромна - на моей памяти двое зилотов еле-еле уничтожили зарывшегося под землю роачера. Оверлорды теперь не просто детекторы и траспортеры, но и активные терраформаторы - у них появилась способность преобразовывать землю под зергскую.
При апгрейде теперь немного меняется и внешний вид существ. Убыстрение зерглингов, к примеру, добавляет им небольшие крылышки, отчего они становятся похожими на блох) А усиление брони космодесанта немного изменяет их бронежилет.
Но настоящая зергская конфетка - ультралиск. В Starcraft II это не просто розовый слоник, это - гигантское чудовище, самое крупное существо в игре(за исключением, разве что, Сверхразума, если он будет). Эта тварь имеет разные атаки против юнитов и строений, последние ультралиски просто сносят к черту. Еще и масштаб существ меня радует:


Масштаб, конечно, не такой суровый, но получше, чем в первой части.
В общем, игра меня порадовала. Хоть и не шибко отличается от многих других современных стратегий, старкрафт с крутой графикой, я бы сказал) Славы первой части вряд ли достигнет, но бабла Близзард срубит.

игра

Previous post Next post
Up