По случаю удалось разжиться парочкой покрышек Schwalbe Hurricane, которые все хвалят, ведь они "катят". И сегодня же произвёл экспресс-замену стоковых "злючек" на хурриканы. Ничего сложного в этом нет вообще, всё можно сделать с помощью подручных материалов на коленке, в поле или лесу. Времени займёт пол часа.
Вот, что нам понадобится: тряпочка, вытирать что-нибудь, насос велосипедный (этот, кстати, очень хороший, компактный, а качает как ураган), наконец-то пригодившаяся обувная ложечка из фирменного поезда РЖД (мягкий пластик, в самый раз, но если хотите, можете купить рублей за 400-500 пару специальных велосипедных монташек с какой-нибудь хипсторской надписью).
Вот как визуально различаются покрышки - стоковые злюки для поездок по говнам и песочку, но жутко гудящие и сопротивляющиеся на асфальте, и хурриканы - почти сликовые посередине.
Немножко под углом - видно, какие высокие протекторы на стоках kenda:
Вставляем насос в ниппель и спускаем воздух, останавливаемся, как только перестанет шипеть. Дальше вставляем ложку под край покрышки и вытаскиваем его наружу; ложкой аккуратно проводим вдоль обода, разбортовывая таким образом колесо:
Достаём камеру и проверяем старые заплатки - всё на месте как литое:
Словил в прошлом году укус кобры, бляха-муха, спасибо бесконечному ямочному ремонту на наших дорогах:
Заправляем камеру в новую покрышку:
Определяем правильную сторону покрышки для установки на обод:
Сначала протаскиваем ниппель в отверстие обода и, сжимая рукой края покрышки, заправляем её в обод:
Подкачиваем камеру, если покрышка сваливается с обода, дальше проверяем, чтобы все края были ровно заправлены и накачиваем как кому нравится.
Попросите кого-нибудь подержать вел, когда ставите заднее колесо - одновременно держать его ровно, пытаться попасть на цепь и правильно зацепить дропауты в одно рыло очень проблемно :)
Удачи на дорогах.