Сразу скажу, что это моя первая оnline-игра, если не считать неудачный опыт с Пароградом, так что параллели если и буду проводить, то только с одиночными играми для PC. Тапками и тыквами тоже прошу не кидаться:)
Итак, играть можно как напрямую из браузера, так и скачав клиент. У меня он в установленном виде весит 25,6 МБ. С клиентом, по моему, проще. Быстрее грузится и меньше лагает. Но это лично моё мнение. А теперь подробнее по пунктам.
1. Регистрация и выбор сервера.
Здесь всё стандартно. Придумываем логин, пароль, регистрируемся через почту. Потом выбираем сервер. Вам будет рекомендован географически расположенный к вам ближе всех, но это не значит, что на других вы поиграть не сможете.
PVE- ориентированные сервера.
PVP - ориентированный сервер.
Выбор за вами. Хотите больше русскоязычных игроков - играйте на Гриммэдже.
2. Создание персонажа.
В игре четыре класса.
Воин/Воительница дракона. Типичный танк.
Волшебница или Маг Круга.
Следопыт. Или лучник.
Паромеханист/Паромеханистка. Иначе техник-стрелок.
Пока доступен не всем.
Персонажу можно поменять причёску и ... причёску. Всё, готово! Придумываем имя и стартуем.
3. Локации и карта.
Вот она карта. Довольно симпатичная, кстати.
Вызвать её можно как из интерфейса так и нажав на специальный столб, который есть в каждой локации и городах.
Почти все локации становятся доступны по мере их открытия. Единственно, что если вы слишком уж борзеете, то вам таки напишут что-то типа
Ну да, и такое возможно. Если быстренько пробежать по локации, лавируя между противниками, то можно ого-го как далеко забежать. Правда, смысла в этом особого не вижу. Даже если вы убьёте там монстра какого-нибудь послабее, то выпавший с него высокоуровневый шмот всё равно надеть не сможете. В лучшем случае уровень будет качаться быстрее, а в худшем вас просто прихлопнут. Как муху.
Переход по карте не бесплатен. В города за денежки, а в другие локации за 40 иномантов.
Мини карта тоже достаточно хорошо смотрится и имеет два режима.
Сбоку
И по центу
Помимо отображённых на карте локах, есть ещё по крайней мере две, а во время акций добавляется ещё одна, в которые можно попасть по спец.телепорту. Телепорт можно обменять на осколки сферы у межсферного мага Табо в любом из городов.
4. Игровая валюта. В игре всё завязано на так называемые "иноманты". Это тёмно синие шары за которые покупаются самые вкусные плюшки. Их можно выбить из монстров или получить за квесты. Отображаются в левом верхнем углу интерфейса.
Есть так же и деньги. Медные, серебренные и золотые. Получить их можно так же. Насобирали 100 меди - у вас появляется один серебренный. 100 серебренных - один золотой. Всё просто.
Ещё как средство обмена в игре присутствуют дракены. Выглядят как жёлуди. Обмениваются во время акции у какогото Пакостника на поканезнаючто. Не встречала я его пока.
5. Инвентарь.
Рюкзак изначально имеет форму 7:3. На первых парах хватает. А впоследствии доп. ячейки можно приобрести за иноманты или продонатить.
6. Прокачка. Стандартно, в принципе. Убили энное количество мобов - получили лэвел ( в игре максимум 45 ) - выбрали нужный навык из ветки. Качать можно опыт, знание и славу.
Так же прокачка идёт за древнее знание.
Оно тоже падает из монстров или его можно получить за выполнение ежедневного испытания, что, по моему, намного быстрее и эффективнее.
Знаки славы даются за победу на арене.
Оружие и шмот качаются и ремонтируются у кузнеца за глифы мощи. Их получают из расплавленных вещей у него же. Камни вставляются в слоты у ювелира. Четыре одноцветных предмета можно слить в один, выше по уровню, на верстаке в городах.
7. Акции. Время от времени, чтобы игроки не заскучали, на серверах устраивают акции. Например, вот такие.
Торговцы так же постоянно устраивают распродажи.
8. Торговля. Кузнецы, продавцы зелий, ювелиры, священники, маги, подпольные торговцы - всё в наличии. Самые простые, белые вещи, местный кузнец - коваль продаст вам за деньги. Всё остальное покупается за иноманты уже у других торгашей. Так же можно купить шмот за заработанные на арене знаки славы.
Торговли и обмена с другими игроками нет и не предвидится.
9. Интерфейс. Всё достаточно просто и интуитивно понятно.
Снизу экрана навыки, горячие клавиши, жизнь, мана концентрация. Слева чат. Справа квесты. Сверху инвентарь, рейтинги, магазин, вызов карты, акции, группы-гильдии и другие нужные функции.
10.Оружие и шмот. Как и везде, выбиваются из монстров. Бывают белые, зелёные, синие, жёлтые, малиновые и коричневые. Надеть сразу можно только простые белые. Остальные требуют идентификации с помощью кристаллов правды. В связи с чем их, кристаллов, часто не хватает.
Хранить всё это игрок может, при взятии навыка, у кобольда - казначея.
Доп. ячейки так же можно приобрести за иноманты или реальные деньги.
11. Сундуки.
Пока встречала только четыре вида.
Просто сундук. Внутри может быть всё, шо угодно. Броня, оружие, отмычка, несколько монет и т.д.
Другие сундуки требуют для своего открытия 5, 25 и 100 отмычек.
Отмычки в игре встречаются крайне редко. Но их можно купить за иноманты, а иноманты за вполне реальные ваши кровные прямо здесь, не отходя от сундука. И поэтому плавно переходим к следующему пункту.
12. Донат. Или реальные деньги, вложенные вами в игру. Ненавязчив. Ну, по крайней мере, меня не напрягает. Выглядит примерно так.
13. Смерть. Итак, вы убиты. У вас есть 5 вариантов решения проблемы.
- Бесплатно воскреснуть в последнем посещённом городе, но с частично пвреждёным оружием и бронёй.
- Призвать Стража Душ, воспользовавшись специальной фигнёй, которая очень редкая, но в начале игры пара штук даётся за так. Вы будете воскрешены в начале локации.
- Если нет Стража Душ, можно заплатить 40 иномантов.
- Призвать Великого Стража Душ. Он воскресит вас прямо на месте смерти.
- Если его нет, то же самое вам предоставят уже за 120 иномантов.
Что ещё хочется сказать. Игра красивая. Народу крутится прилично, особенно во время акций. Есть тестовый сервер, бонус за ежедневный вход, дружелюбный форум, говорилка.
Ну вот как-то так, вкратце. Мне нравится.