влезть в чужую шкуру

Jun 07, 2010 17:12

Где-то читала, что если человек не выносит одиночества, ну совсем, когда даже включает телевизор для фона своего существования, то этот человек внутри пуст. Он не может наполнить свой мир сам, своими мыслями и ощущениями. Отсюда панический страх перед тишиной, долгой, от нескольких часов одиночества до нескольких лет...
Я страха не испытываю. Но и одиночества не люблю. Его, правда, давно у меня не было. И всегда не больше дня. Но одно осознание... Представьте:

Смеркается. Включаю свет. Иду на кухню. Тихо. Надо помыть посуду. Хотя всего две тарелки. От меня одного всегда совсем немного беспорядка. Но неважно, надо помыть. Зашумела вода из крана. Можно больше не шмыгать носом и не бросать самому себе бессмысленные реплики. Тишина отступила.
Выключаю воду. Включаю ноутбук. Интернет - это лучший собеседник. С ним я всегда ведущий, хочу - говорю, а хочу - молчу. Он не знает кто я, я открываю ему себя ровно настолько, насколько хочу. Он не видит меня. И всегда можно расстаться не прощаясь.
Засиделся допоздна. Это если общение получилось. Но бывает, что и в Интернете одиноко. Тогда дотягиваю до подобающего для сна времени, часов до 10, и иду в ванную. Опять дружелюбный плеск воды. В ванной много дел, и время течет быстрее и приятнее. И мысли в унисон с ним, и все больше светлые, творческие...
Постель. Темно. Тихо. Как-то оглушающе тихо. Жду сна, уставив невидящий взгляд на невидимый потолок. Летом можно слушать улицу из открытого окна, и разбирать: машины, кузнечики, пьяные крики, быстрые каблучки... А зимой - как в берлоге.
Дремота наступает нескоро. Ворочаюсь: слишком рано лег. Думать не хочется, а приходится. Перебираю прожитый день. К сожалению, он оказался выходным. Еще один день тишины. День одиночества.

Завтра все будет таким, каким я это оставил. Вымытые тарелки, ноутбук на столе, брошенное на пол полотенце. Когда я проснусь, со мной поздороваются только тишина и зеркало в дружелюбной ванной. Никто не будет убираться, никто не будет аппетитно шкворчать яичницей на сковородке, никто не оставит за быстрыми шагами у моей кровати легкий запах своего тела... Никто не улыбнется: "Доброе утро!"...

Так! Думать об этом Никто нельзя! Сколько раз говорил!

Спать.

p.s. Наверно, это страшно.
Next post
Up