Bitter glass - "Я верю в фей!" (с)
Вы видели когда-нибудь как танцуют феи? Я тоже не видела, но как говорила Ханаева в "Монологе": «Я столько об этом читала, что кажется что это было со мной».
Вот она выглядывает из под зеленого листочка - хрупкая и невесомая. Как капелька дождя, несмело переступает крошечными ножками в хрустальных башмачках, и начинает танцевать в лунном луче под одну ей слышную мелодию. И мир рассыпается на тысячи хрустальных осколков, звенят маленькие колокольчики, мелькают крошечные крылышки… сказка рождается на наших глазах.
Острое, колкое базиликовое начало, сольно-полынное и терпкий розмарин - фея колдует. А колокольчики звенят все сильнее, принося с собой запах нашего мира - запах родного дома - коричной коврижки, старой трубки, которую дедушка курил у камина и специй. Сразу думается: не эта ли фея рассказывала в детстве сказку на ночь? Сказка была не очень веселой - специи остры... А фея уже перепорхнула на большой зонтик ангелики - и его бархатный аромат укутывает эту волшебную ночь, мешаясь с влажным землистым ирисом, мохом, кружась с ладаном…
Никогда, слышите, никогда не говорите, что фей не существует!!!! они от этого умирают…
Вдыхаю Bitter glass и повторяю вслед за Питером Пеном «Я верю в фей!»
Click to view
Flowing
Я наживляю мой крючок
Трепещущей звездой.
Луна - мой белый поплавок
Над черною водой.
Сижу, старик, у вечных вод
И тихо так пою,
И солнце каждый день клюет
На удочку мою.
В Ходасевич
Бывает так, что просыпаешься утром от тягучего ледяного сна, и не можешь понять - ты там еще, или уже здесь? И сердце то стучит, то замирает от холода.. и вдруг в окно врывается ослепительный солнечный луч, и все преображается мгновенно. И слезы отступают. И можно снова дышать. Дышать этими дивными солнечными цветами - буйным жасмином, яркими хмельными розами. Дышать солнцем…
А фиалки.. зеленые стебельки фиалок и скромные, но такие совершенные цветы, как пахнут они в тандеме с ладаном? Упоительно пахнут, умиротворяющее, нездешнее… А тубероза? Тубероза, которая присоединилась к этому красивейшему концерту? Она кружит голову и не слышишь уже ничего более вокруг. Звенит только она, красиво обыгранная шишками хмеля, горько-изысканно, светло-печально. А видишь уже только солнце. И ночной холод отступает…
Inner sea - Погода номер два...
Погода номер два, тумана чары,
Крадут у шага звук, у взгляда горизонт
Творят и растворяют в небе чаек,
Зима на море твидовый сезон.
И.Богушевская
Это море - глубокое. Бескрайнее… но очень теплое. Как будто стоишь на берегу, подставив лицо соленым брызгам, а ветер налетает порывами, но нежно и ласково. И волны катятся, катятся. Шумят… несколько дней я не могла отказаться от этого аромата, ничего более не хотелось. Хотелось слышать звук волн, дышать твидовым османтусом, ощущать только его теплый, сухой фруктовый аромат. Или это курага с черносливом? И дым костра, и радость иногда проглядывающего из-за облаков солнечного жасмина, и волны зеленющего ветивера и … полный покой. Покой и умиротворение. Покой и одиночество, которые доступны только на Балтике. Только на Рижском взморье…
Спасибо
lasgunna и моему личному ангелу - Ирине Богушевской за такое мое внутреннее море, за такой Твидовый сезон.