Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто. Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.
И так начнем обо всем по порядку: Вот мой автомобиль:
После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…
Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.
Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу
[Разборка клапанной крышки] Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки, ничего подобного!
На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.
Что было заменено: - Клапана 8 шт., сальники клапанов - Поршни, кольца - 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха) - Сальники по двигателю - Масло в коробке - Масло в ГУР - Помпа - Ремень, ролик - ГРМ - Ремень генератора
Расточка - 300 грн. Поршни - 700 грн. Кольца - 300 грн. Набор прокладок 250 грн. Клапана, сальники 1200 грн. Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн. Ремень Генератора 150 грн. Масла, фильтра - 500 грн. и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze - классный.
Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НО в расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим. P.S. и чё сразу не глянуть было…
Проточить ГБЦ 200 грн Новая прокладка под ГБЦ 170 грн
Собрал, завели, ждем… Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку. Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было. Продолжение...