Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Aveo 1.5

Dec 11, 2014 21:50


Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто.
Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.

И так начнем обо всем по порядку:
Вот мой автомобиль:


После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…

Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.


Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу







[Разборка клапанной крышки]
Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки, ничего подобного!

На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.


Что было заменено:
- Клапана 8 шт., сальники клапанов
- Поршни, кольца - 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха)
- Сальники по двигателю
- Масло в коробке
- Масло в ГУР
- Помпа
- Ремень, ролик - ГРМ
- Ремень генератора

Расточка - 300 грн.
Поршни - 700 грн.
Кольца - 300 грн.
Набор прокладок 250 грн.
Клапана, сальники 1200 грн.
Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн.
Ремень Генератора 150 грн.
Масла, фильтра - 500 грн.
и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze - классный.








Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НО
в расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим.
P.S. и чё сразу не глянуть было…

Проточить ГБЦ 200 грн
Новая прокладка под ГБЦ 170 грн



Собрал, завели, ждем…
Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку.
Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было.
Продолжение...

aveo, капитальный ремонт двигателя, информация, chevy, гонщик, полезно, T250 кузов, капиталка, синий дым, рассказ, ecotec 2, шевролет, реальная история из жизни, chevrolet aveo

Previous post Next post
Up