Конечно, хороших фото с белочками, которые всех умиляют, радуют и заставляют растягивать унылую пасть в рефлекторной улыбке - пруд пруди.
Конечно, чтобы сделать хорошие кадры, надобно в выходной день, в жынсах и кроссовках, в экзальтированном расположении духа, с "зеркалкой" наперевес и руками, выросшими из нужного места, этих самых белочек сначала прикармливать минут 30 орешками не простыми, чтоб все скорлупки золотые и ядра - чистый изумруд. Чтоб они, как собаки Павлова, по команде "фас" застыли в нужной позе. Тогда, конечно. Конечно, тогда хорошие фото получаются.
Если, например, вы, внезапно посланный самим собой на деловое рандеву, возвращаетесь с него через парк с озлобоченной рожей лица в узкой юбке на 10-сантиметровых каблуках и без единого ореха. И тут они, три рыжие, красивые, хвостатые. Не те, которые после ящика коньяка являются, грозно пучат свои карие глаза и нецензурно вспоминают твою родословную по-испански, а настоящие. Но ты совсем не в том параде, а на каблуках, в юбке, в мыслях, в работе и только с фотоаппаратом, встроенным в телефон. Все, больше ничего. Хотя вру. Есть еще боевой клич в свинячий восторг: "Ааааааааа, белочки, белочки" и "Я всю жизнь мечтала сфотографировать белку". Поэтому плевать на каблуки, юбку, мысли и даже работу. На скаку, проваливаясь в какие-то грязные, по-весеннему еще сырые ямки, подтягивая юбку под самое основание, чтобы удобнее, выуживаешь из недр своей дамской сумки телефоторужжо. И как Шарик из Простоквашино, вперед, за ними, за белкоговнофотками.
Кстати, рядом барышня с ребенком гуляла. Ребенок, завидев меня, восторженно закричал: "Мама, мама, смотри, как тетя за белочками бегает. Я тоже так хочу". Мама не пустила. Ну мало ли, может, тетя сумашшедши, может, белочки. Весна ведь, обострение.
А белки славные, не то, что телеговнофото и тетка на каблуках. Честно.