Закидываю я ему ноги на плечи качаю я вчера пресс на аэробике, лежа на спине и закинув руки за голову, и ловлю себя за это самое, за мысль, что параллельно и даже с интересом рассматриваю картины, игриво развешенные по залу. К слову, аэробный зал, в котором я занимаюсь, представляет собой нечто неординарное и похожее на подмостки театра абсурда. Да, да, я ооочень люблю неординарное, -ных, -ного, -ную. Начиная с названия этого клюба - «Раструсись» - йахуууу…оно себя оправдывает на все 150%...и заканчивая черными, как вакса, стенами, высоченным потолком и картинами…
Картины - это особенный, ярчайший элемент этого самого интерьера. Вот представьте себе чернющие-причернющие стены, бесконечный потолок и достаточно крупные картины без рам каких-то безумных, явно подверженных наркотическому угару, не побоюсь этого слова, художников. Эти ярко-красные, выдранные вместе с миокардом из чьих-то грешных грудных клеток сердца, усаженные в ряд, как в кинотеатре. Все это на черном, зловещем фоне, зияющем словно дыра в космосе. Или кладбище неиспользованных членов разных размеров с уродливым зверьком - предводителем, представляющее собой одно сплошное пузо с ушами и у которого смутно прослеживаются наличие ручных и ножных конечностей. А вместо рта все тот же член. И характерная надпись. Наверное, название - «Уйoбища 2006». Иеронимус Босх нервно курит план в сторонке!
Я начинаю судорожно представлять себе образ этого художника, с поломанной агрессивным, возможно, алкоголическим, родителем психикой и нереализованным сексуальным потенциалом…
Шо хотел сказать этим художник?
Я очень трепетно отношусь в словам «искусство», «творчество», «самовыражение». Но, е-маё, когда я наблюдаю ЭТО, ассоциаций со словами «искусство» у меня не возникает…
А, впрочем, какая разница? Качать пресс в окружении "Уйoбищ - 2006" очень забавно, я вам говорю:)