Бангкок - один из крупнейших городов во всем мире с населением более 15 миллионов человек. Тайцы называют свою столицу "городом ангелов", а его полное название (состоящее из 20 непроизносимых слов) заставляют учить в школах. Бангкок - один из самых быстроразвивающихся городов в Юго-Восточной Азии, считается одним из самых интересных для туристов среди всех мировых столиц. Кто-то приезжает сюда посмотреть на величественные буддистские храмы и королевский дворец, кто-то ездит на экскурсию в аквапарк или в ресторан наверху самого высокого здания Баййок скай. Мне за неполные два дня удалось посмотреть совсем немного, но впечатлений город оставил достаточно. После вида с крыш на тянущиеся до горизонта небоскребы, лазить по нашим 16-этажкам уже совсем невесело...
1. Бангкок - город контрастов. Рядом с небоскребами здесь стоят старые убогие лачуги. Некоторые улицы чистые и ухоженные, по некоторым тяжело пройти из-за дикой вони. Азиатский хаос здесь проявляется весьма эффектно.
2. Классический тук-тук. Когда не были так распространены автомобили, основным транспортом в городе были вот такие тук-туки. Сейчас в них возят туристов для антуражности. Современные такси легко узнать по ярким цветам. Если ехать по счетчику, то получается совсем недорого, однако говорят, что многие таксисты всячески накручивают цену для иностранцев. Не знаю правда это или нет, мы предпочитали пользоваться общественным транспортом.
3. На некоторых улицах машин совсем немного. Даже не скажешь, что находишься в центре огромного мегаполиса.
4. Театр.
5. А вот это прямо-таки Питер :)
6. По городу ходят автобусы без кондиционеров. Для того, чтобы пассажиры внутри не погибли, у всех автобусов отсутствуют окна. Во время движения еще ничего, но в пробке... Московские пробки кстати, говорят, курят в сторонке по сравнению с Бангкокскими.
7. Чтобы не стоять в пробках, многие предпочитают пользоваться водным транспортом. Через весь город извивается река Чаупхрая, кроме того Бангкок пронизывает очень разветвленная сеть каналов (клонгов).
8. С реки открываются неплохие виды на город.
9.
10. Храм Ват-Арун.
11. Парк Санам Луанг рядом с Королевским дворцом. Здесь проводятся королевские церемонии и соревнования воздушных змеев.
12. Типичная улочка низкоэтажного Бангкока.
13. Встречаются и трущобы.
14. Улица Яоварат в Чайнатауне. Здесь прямо на улице можно купить почти все. Особо славится местная кухня. Говорят, в Бангкоке около 40% населения китайцы. Сколько их там на самом деле сказать невозможно,как и сказать точно сколько проживает людей в городе. Переписью населения здесь особо не заморачиваются.
15. Китайский храм.
16.
17. Гуляя по шумному многолюдному городу порой хочется отвлечься от всей этой суеты и просто посидеть в тишине. В Бангкоке есть и такие места. Например Lumpini park прямо в центре города.
18. В парке, окруженном небоскребами можно спокойно посидеть на берегу озера, в котором, кстати, водятся огромные вараны. Довольно много людей сюда приходит побегать или покататься на велосипеде.
19. Спускаемся в метро. Система скоростного общественного транспорта для такого огромного города далеко не самая разветвленная. Подземное метро или MRT (Mass Rapid Transit) представлено всего одной линией с 18-ю станциями.
20. Стоимость проезда зависит от протяженности поездки (количества станций) и начинается от 16 бат за поездку на одну станцию и заканчивается 40 батами за поездку на 12-17 станций. Все станции похожи друг на друга, без всякого шика и архитектурных изысканий. Зацепом покататься тут вряд ли удастся - двери на платформе открываются только во время прибытия поезда.
21. Все станции и поезда с кондиционерами.
22. Парк Чатучак около станции BTS Мо Чит.
23. Наземная система скоростного транспорта представлена двумя видами - BTS (Bangkok Mass Transit System) или SkyTrain и ARL (Airoport Rail Link).
24. Состоит из двух линий общей протяжённостью 33 км с 33 станциями. Линии продолжают активно строить.
25. Поезда ходят очень часто, в часы пик практически один за другим, интервалом около 30 секунд.
26. Жаль только, что все платформы открытые. Ждать поезда в толпе людей бывает очень жарко.
27. Наземное метро проходит через самые интересные туристические районы Бангкока.
28. Вид с платформы станции Victory Monument.
29. Вторая система наземного метро - Airoport Rail Link. Ветка очень удобная для того, чтобы попасть в аэропорт Суварнабхуми. Попасть туда можно буквально за 15 минут от начальной станции. На ветке два типа поездов - Express line и City line. Экспресс-поезда ходят без остановок от станции Makkasan до аэропорта. Поезда городской линии останавливаются везде.
На фото станция Ramkhamhaeng.
30. Вид на станцию с крыши гостиницы Nasa Vegas hotel. Кстати вполне хороший номер здесь обошелся всего в 450 бат. Вообще в Бангкоке можно найти гостиницу от 100 бат.
31. Вокруг начинаются не самые красивые районы.
32.
33. Зато видны огромные развязки.
34. Вид в сторону центра вдоль аэропортовой ветки метро.
35. На следующий день решил для галочки посетить самое высокое здание в городе - Baiyoke Sky Hotel высотой в 88 этажей. Почти на самом верху находится обзорная площадка. Стоимость посещения 300 бат, но если немного покататься на лифтах и погулять по пожарным лестницам, попасть туда можно бесплатно.
36. Виды, конечно, ничего так, но как-то все далековато. Возможно еще впечатление испортили орущие толпы русских туристов, которых просто гуляя по Бангкоку почти не встретить.
37. Зато отсюда отлично видны многоуровневые развязки.
38.
39.
40. Лес небоскребов.
41.
42.
43.
44. Линия Скайтрейна.
45.
46. Еще одна крыша рядом со станцией Surasak. По местным меркам не особо высокая, но виды получше, чем с башни Баййок 2.
47.
48.
49.
50.
51. Станция Saphan Tak Sin рядом с главным пирсом.
52.
53.
54.
55.
56. На этом закончился Бангкок.
Вид с платформы станции Ekkamai, рядом с одним из автовокзалов.
57. Напоследок две панорамки.
58. Панорама с башни Баййок 2.
JPEG |
FLASH