Однажды, гуляя по городу, совершенно чудно и внезапно очутился в действующем метрополитене, где ездят поезда и шныряют злобные монтеры...
Не пишу что за город и что за перегон, как мы забрасывались и т.д. потому что вылазки в метро весьма и весьма опасны для жизни. Не зная что и как устроено соваться туда вообще не стоит.
1. Ствол вентшахты. Вид снизу.
2. Контактный рельс например. Предназначен для осуществления скользящего контакта с токоприёмником поезда. Напряжение 825 Вольт. Хоть и накрыт он коробом, вероятность соприкосновения при неосторожном поведении довольно высока.
3. А вот и проходящий мимо поезд. Как вы понимаете, перемещаться по тоннелю приходится во время движения поездов, интервал между которыми порой составляет всего пару минут. Конечно, между станциями предусмотрены межтоннельные сбойки. Но за две минуты много не пробежишь, особенно по шпалам в свете ручного фонарика...
4. Кроме этого, даже в рабочее время по тоннелям и техническим помещениям нередко ходят монтеры. Так что внезапный свет в тоннеле они легко видят и сразу сообщают куда надо.
5. Кое-где в тоннелях установлены датчики движения или объема. В темноте есть неиллюзорная возможность спалиться на датчике, прежде чем его заметишь. Датчики, срабатывающие на открытие, стоят на каждой герме и двери в метрополитене.
6. Красный сигнал семафора это хорошо. Значит поезд в ближайшее время не поедет. Вдалеке виднеется свет одной из станций.
7. Весьма необычные ощущения испытываешь слыша объявления по громкой связи, которые доносятся со станции, видишь людей которые стоят у края платформы.
8. К сожалению, фотать в темноте я особо не умею, так что фотографий совсем немного.
9. Ну и последний кадр - пасаны в межтоннельной сбойке.