Сначала обрадовался, что наконец достроили. Потом посмотрел, что 2-Брянская - Маерчака, 2-Брянская - Брянская идут всё так же через кольцо. Параллельные потоки идущие на 2-Брянскую с Калинина и Маерчака никак не разделены в месте их слияния... Т.е. там - место возможных ДТП. И как-то радости поубавилось. Как с четвёртым мостом. Сделать-то сделали, а в местах, где стоят фонари - асфальт на пешеходной дорожке провалился под третью столбов...
Этот отросток - поворотный шлюз в сторону выезда из города. Дело в том, что построенная эстакада - это правосторонняя половина всей развязки, которую закончат в будущем по типу клевера. Таким образом когда-нибудь начнут строить такую же эстакаду параллельно существующей, и та, что есть сейчас - станет односторонней половиной новой развязки. А эти ОТРОСТКИ-станут съездами на улицы, проходящие под эстакадой, одно из колец будет навсегда реконструировано, второе кольцо останется.
Comments 5
Reply
Потом посмотрел, что 2-Брянская - Маерчака, 2-Брянская - Брянская идут всё так же через кольцо.
Параллельные потоки идущие на 2-Брянскую с Калинина и Маерчака никак не разделены в месте их слияния... Т.е. там - место возможных ДТП.
И как-то радости поубавилось.
Как с четвёртым мостом. Сделать-то сделали, а в местах, где стоят фонари - асфальт на пешеходной дорожке провалился под третью столбов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment