По Столбам окольными тропами

Mar 19, 2016 20:02

Чтобы насладиться природой заповедника Столбы совсем не обязательно идти в центральный район и лазить по скалам. На Столбах есть немало троп, которые не пользуются большой популярностью у туристов. Если нет желания в погожий выходной день идти по многолюдной асфальтированной дороге, есть неплохой альтернативный вариант. Сегодня я хотел бы немного рассказать об этом маршруте.

1. Тропа начинается сразу за дачным массивом, который легко найти, если за бывшим постом ГАИ повернуть налево. После дач начинается крутой подъем в горку, после которого мы попадаем на вершину с таким видом.

2. Справа находится скала Чертов палец.

3. Отсюда хорошо видно лог, по которому идет основная дорога на Центральные Столбы.

4. Чтобы попасть на тропу, которая идет по хребту, поворачиваем налево.

5. Тропа идет все выше и выше.

6. Зимняя красота вокруг. Обычно даже в конце марта здесь еще полно снега. Когда в городе лужи и грязь, стоит потратить всего минут 10 на подъем, и перед глазами открывается совсем другая картина.

7. Дальше путь лежит в основном через лес.

8. Одна из видовок на хребте.

9. Доржка идет на вершину и чуть дальше соединяется с Каштаковской тропой недалеко от скалы Малый Беркут. Оттуда можно пойти направо на Центральные Столбы, прямо спуститься по Моховому логу и выйти в районе сиенитового карьера или налево дойти до Бобрового лога и спуститься вниз по канатке.

Вот такой вот необычный маршрут по заповеднику :) Посмотреть GPS-трек можно здесь.

заповедник, столбы, природа, фото, красноярск, зима