Ну как.. приехал человек на работу, а машину поставить некуда. Или работаешь в центре, значит можешь позволить себе отдать 240р каждый день? И тогда уж не 240, а 270. Еще час обеда.
>Ну как.. приехал человек на работу, а машину поставить некуда. Большая красивая машина, которая привезла человека на работу в центр города, вообще-то, умеет сама ехать дальше по установленному маршруту.
> Или работаешь в центре, значит можешь позволить себе отдать 240р каждый день? Совершенно верно. Только уточнение: не "или работаешь в центре", а "не желаешь пользоваться общественным транспортом или искать офис в более удобном месте". Да, в данном случае его личный комфорт очевидно стоит 4800 руб./мес. (кстати, заметьте, что длительность обеденного перерыва входит в установленные 8 часов рабочего времени).
Потому что сейчас за его барские замашки "на работу на тёплом поджопнике" платят окружающие люди. Платят невозможностью пользоваться нерационально занятым его дрыслом паркоместом. И это как минимум несправедливо.
За свой личный комфорт каждый должен платить сам. Ту сумму, которую каждый полагает разумной ценой за право кидать принятые в своём милым гадюшнике понты.
Вот теперь представьте. Работаете, никого не трогаете. Тратите нную сумму на бензин, обслуживание машины, налоги итп. Потом бац и платные парковки. Кому-то хорошо. Тому, кто приезжает туда погулять или по делам редко. А тому человеку, кто работает рядом и ездит на авто придется вдруг резко увеличить расходы. Или отказаться от авто. А может он ребенка в садик отвозит или еще какие дела.
ЗЫ. Как хорошо, что: 1. живу не в Красноярске 2. там где я работаю есть специальная парковка для работников 3. платных парковок у нас в городе я не видел
Водитель. Стаж 25 лет. В собственности два легковых автомобиля разных классов и трактор. Работа связана с постоянным перемещением по городу, в том числе центру (заметьте -- не "приехал и на восемь часов бросил дрысло", а именно перемещением).
Не надо сорокалетнему дядьке расписывать ужасы существования двадцатипятилетнего офисного планктона с непомерными амбициями. Из моего окружения практически все, "ездящие на работу и с работы" на легковушке совершенно спокойно относятся к пересадке на троллейбус в случае когда стоимость парковки возле цели непомерно высока (или парковки вообще нет). Так прямо и говорят -- "или поеду на тралике, или будем ездить компанией в три-четыре рыла на одной тачке". И никаких попоболей, что характерно.
За Вас искренне рад. Собственно, Ваш пример и показывает, что проблемы с платными парковками в центре нет. В центре есть проблема из-за наличия бесплатной парковки. Причём, это проблема (вот как странно!) не наглого офисного планктона, паркующегося на тротуаре, а как раз всех остальных людей -- от жителей
( ... )
Я на общественном тоже езжу, но на машине мне нравится больше. Но не из за амбиций или понтов. Мне нравится управлять машиной, слушать музыку, не нюхать чужие подмышки, в своей машине я как в маленьком домике. Если бы средства позволяли платить регулярно штрафы за тонировку, то еще бы и затонировался полностью.
У нас в городе я проблем с бесплатными парковками в центре не наблюдаю. Припарковаться всегда можно, а если нельзя в конкретном месте, то меня не напрягает пройтись 100-200м. Но у нас и город меньше Красноярска в два раза.
У меня тоже машина в гараже живет, когда я не езжу. И в чужом городе на ночь обязательно на платную парковку ставлю.
При том, что, во-первых, я непонаслышке "в курсе" транспортной ситуации в центре, и, во-вторых, меня лично она весьма напрягает. Правда, как видите, несколько "с обратной стороны".
Да, водить очень люблю. Порой если есть немного свободного времени могу даже, плюнув на рациональность, поехать куда-то на автомобиле вместо автобуса, причём в дальний объезд по дороге, которую давно не видел. Просто ради удовольствия.
Очень рад что мы с Вами мыслим сходно -- то есть рационально.
Я вот тоже практически сорокалетний, но мне после авто дико в лом ездить на общественном транспорте. Впрочем, я не против платных парковок, т.к. мне они сделают хорошо: хоть будет где в центре припарковаться, в котором я припарковываюсь пару раз в месяц. :)
Вот именно. Сейчас мы с тобой просто не можем пользоваться машиной в центре. При наличии же платных парковок передвижение на автомобиле хотя бы станет вообще возможным.
Скажем так: это хоть какое-то решение проблемы в отсутствие других предложений. Наверное, можно было подумать об организации нескольких реально здоровенных парковок в разных местах центра, но это же думать надо, ибо на первый взляд негде.
>> Ну как.. приехал человек на работу, а машину поставить некуда. Или работаешь в центре, значит можешь позволить себе отдать 240р каждый день? И тогда уж не 240, а 270. Еще час обеда.
На самом деле если человек готов 10 минут пройтись пешком или проехать несколько остановок на автобусе, то парковок в центре полно. На Красной площади, перед БКЗ, перед ЖД вокзалом всегда есть свободные места. Просто пока люди привыкли к тому, что надо поближе к крыльцу подъехать. Как на парковке перед торговым центром :)
Точнее, не просто "нужны" -- в центре города вообще не должно быть ни одного бесплатного "кармана" (именно так).
2. Да, безусловно.
3. Очень даже нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Большая красивая машина, которая привезла человека на работу в центр города, вообще-то, умеет сама ехать дальше по установленному маршруту.
> Или работаешь в центре, значит можешь позволить себе отдать 240р каждый день?
Совершенно верно. Только уточнение: не "или работаешь в центре", а "не желаешь пользоваться общественным транспортом или искать офис в более удобном месте".
Да, в данном случае его личный комфорт очевидно стоит 4800 руб./мес. (кстати, заметьте, что длительность обеденного перерыва входит в установленные 8 часов рабочего времени).
Потому что сейчас за его барские замашки "на работу на тёплом поджопнике" платят окружающие люди. Платят невозможностью пользоваться нерационально занятым его дрыслом паркоместом. И это как минимум несправедливо.
За свой личный комфорт каждый должен платить сам. Ту сумму, которую каждый полагает разумной ценой за право кидать принятые в своём милым гадюшнике понты.
Reply
Вот теперь представьте. Работаете, никого не трогаете. Тратите нную сумму на бензин, обслуживание машины, налоги итп. Потом бац и платные парковки. Кому-то хорошо. Тому, кто приезжает туда погулять или по делам редко. А тому человеку, кто работает рядом и ездит на авто придется вдруг резко увеличить расходы. Или отказаться от авто. А может он ребенка в садик отвозит или еще какие дела.
ЗЫ. Как хорошо, что:
1. живу не в Красноярске
2. там где я работаю есть специальная парковка для работников
3. платных парковок у нас в городе я не видел
Reply
Не надо сорокалетнему дядьке расписывать ужасы существования двадцатипятилетнего офисного планктона с непомерными амбициями. Из моего окружения практически все, "ездящие на работу и с работы" на легковушке совершенно спокойно относятся к пересадке на троллейбус в случае когда стоимость парковки возле цели непомерно высока (или парковки вообще нет). Так прямо и говорят -- "или поеду на тралике, или будем ездить компанией в три-четыре рыла на одной тачке". И никаких попоболей, что характерно.
За Вас искренне рад. Собственно, Ваш пример и показывает, что проблемы с платными парковками в центре нет. В центре есть проблема из-за наличия бесплатной парковки. Причём, это проблема (вот как странно!) не наглого офисного планктона, паркующегося на тротуаре, а как раз всех остальных людей -- от жителей ( ... )
Reply
Я на общественном тоже езжу, но на машине мне нравится больше. Но не из за амбиций или понтов. Мне нравится управлять машиной, слушать музыку, не нюхать чужие подмышки, в своей машине я как в маленьком домике. Если бы средства позволяли платить регулярно штрафы за тонировку, то еще бы и затонировался полностью.
У нас в городе я проблем с бесплатными парковками в центре не наблюдаю. Припарковаться всегда можно, а если нельзя в конкретном месте, то меня не напрягает пройтись 100-200м. Но у нас и город меньше Красноярска в два раза.
У меня тоже машина в гараже живет, когда я не езжу. И в чужом городе на ночь обязательно на платную парковку ставлю.
Reply
Да, водить очень люблю. Порой если есть немного свободного времени могу даже, плюнув на рациональность, поехать куда-то на автомобиле вместо автобуса, причём в дальний объезд по дороге, которую давно не видел. Просто ради удовольствия.
Очень рад что мы с Вами мыслим сходно -- то есть рационально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы крайне редкий, нынче адекватный автовлалец, побольше бы таких.
Reply
На самом деле если человек готов 10 минут пройтись пешком или проехать несколько остановок на автобусе, то парковок в центре полно. На Красной площади, перед БКЗ, перед ЖД вокзалом всегда есть свободные места. Просто пока люди привыкли к тому, что надо поближе к крыльцу подъехать. Как на парковке перед торговым центром :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment