Оптимизация движения в центре?

Dec 26, 2013 13:04



Пока обычные люди занимаются своими повседневными делами, власти продолжают портить наш город. За последние несколько лет у нас в центре появилось достаточно много П-образных пешеходных переходов, это когда пешеходам приходится стоять на трех светофорах чтобы перейти на другую сторону дороги. Зато перекресток может проехать большее количество поворачивающих машин. Недавно знак "Движение пешеходов запрещено" появился на перекрестке Кирова - Маркса недалеко от остановки улица Перенсона.



1. Зачем же здесь нужен П-образный переход? Оправдать такой переход у нас хоть как-то можно, например, на перекрестке Сурикова - Ленина, где с одной широкой улицы половина транспорта поворачивает на другую широкую улицу. Что из себя представляет Кирова все знают - никакого большого транспортного значения она не несет. Ездят по ней не слишком часто, потому что по сути она представляет из себя большую парковку. Здесь принято вставать в несколько рядов, оставляя лишь небольшой проезд.


2. От перекрестка с Лебедевой до Дубровинского днем здесь стоит несколько сотен машин. Тех, кто целенаправленно едет по Кирова крайне мало. Так для кого же переоборудуют этот перекресток? Для пары сотен автомобилистов, бросающих свои автомобили на Кирова?

Пока что установка знака никому не мешает переходить дорогу. Людей идущих на остановку здесь много весь день и все привыкли переходить в этом месте улицу Карла Маркса. Но скоро поставят забор , как у нас любят и людям придется ждать три цикла светофора, чтобы оказаться на другой стороне дороги.


3. Второй перекресток Мира - Вейнбаума. Здесь видимо решили приучать пешеходов постепенно не переходить этот перекресток. Пару месяцев назад с одной стороны поставили заборчик. С другой стороны забора нет, знака тоже нет. Так зачем же этот забор? Для того чтобы доставить людям неудобства? Или все-таки для того, чтобы в конце концов запретить проход пешеходов на главной пешеходной улице города?


4. Мало того, что улица Вейбаума это итак полное издевательство над людьми. После расширения дороги в некоторых местах может пройти по ширине всего два человека. А когда идет дождь или подтаял снег, здесь можно только пробегать, прижимаясь к стене дома.


Такими темпами скоро по центру города можно будет передвигаться только на автомобиле, стоя в пробках в любое время суток.

дороги, транспорт, центр, фото, красноярск, город

Previous post Next post
Up