оригинал имеет креативную идею, построенную на типично русском приеме общения: сейчас мы тебя втопчем в грязь, а как выбираться - сообрази сам. у нас для тебя нет нихера поддержки - а вот лозунгов хоть отбавляй. да и оскорблений.
провоцирующая достоевщина в стиле "кто ты - тварь дрожащая или право имеешь"
по поводу того, насколько весь этот кошмар в ЦА: думаю, работает эта х-ня на тех, кто а) думать не научен в принципе б) задавлен комплексами в) возраста до 20 лет.
вижу нормальные бабки, вложенные в продакшен, вижу зомбопесню - самый наирекламный прием, слоганы в количестве, близком к тошноте.
Click to view
бабло освоили - молодцы.
До последнего гадала, чей креатив, чтоб знать, кому плюнуть в морду.
оказалось - студия "Белый свет"
Роберта Шлегеля, депутата Государственной Думы и бывшего пресс-секретаря движения "Наши". Заказчик, как и ожидалось, Департамент молодежной политики и общественных связей. Я думала, ЛБЛ.
еще не забылась их сага про наркоту и Петра Первого.
Докажи что ты не лох - отправь смс "я не лох" на номер ...
Ты, скотина, всем вокруг должен, а вот максимум, который должна тебе страна - повысить тарифы на ЖКХ.
Государство должно, правительство обязано. Но когда ему в падлу быть обязанным и расплачиваться по долгам, оно себя называет "Страной", "Родиной", "Церковью"...
Обсуждение читала
тут.
Ответ:
Click to view
ура, товарищи.