Aug 15, 2009 19:20
Прохладно у ворот!
Звезд имена называет
Незнакомый мне человек.
Масаока Шики (Сики)
...почему когда подходишь к бабушке на рынке и смотришь на укроп, она обязательно говорит "укроп, милка!"
...почему на чайнике, на котором нарисована земляника, надо еще и написать "Земляника"
...почему когда попсовый певец поет что-то про глаза он обязательно показывает пальцами на свои глаза.
Неужели производители думают, что потребителям недостаточно одного канала для восприятия информации и что только если зрение и слух одновременно сообщат человеку об одном и том же, он будет способен осознать существование предмета?
Меня, например, такой повтор только раздражает - я и так сразу вижу, что на прилавке лежит укроп, а не перец, и не тыква, и не тапочки.
А вы знаете другие примеры такого "удвоенного воздействия"?
маразм,
за жизнь