"Как не надо писать заказные статьи"

Oct 08, 2009 16:29

Разговор тут зашел об IT-журналистике.
Скажу честно, сама статья не оправдывает своего названия. Приведен разбор двух статей взятых, похоже, наугад. Ни рекомендаций, ни выводов. Хотя вывод есть: никога не пытайтесь составить свое мнение о каком-то продукте на основе одного-единственного обзора!

Но в посте поднимается интересный вопрос: "на что мне не искушенному потребителю [при выборе товара] опираться? На субъективную точку зрения продавца, который отталкивается в основном от стока (товара на складе) и цены, или на свою интуицию?" Я бы ответила - ни на что из перечисленного. Надо поспрашивать знакомых, почитать как можно больше по теме на разных форумах.

Вообще неискушенный потребитель сейчас оказывается, фактически, один на один с диким рынком. И рассчитывать может только на себя, на свою способность критически мысли, обрабатывать  предоставляему информацию, сопоставлять и делать выводы. Но этим занимаются немногие. А поведение остальных многих отлично описывается пародией на рекламу, показанной в одном из последних выпусков "Большой разницы": "Вам какой сок? - Любой! Марка "Любой". Наш выбор." А потом начинаются жалобы и претензии. Да, нельзя быть специалистом во всех областях, но подходить к выбору товара (особенно дорогостоящего и рассчитанного на длительный срок службы) надо максимально ответственно.

А как вы совершаете покупки достаточно дорогих товаров? Чье мнение или отзыв при выборе для вас оказывается решающим?

мыслепоток, люди пишут, мои мысли

Previous post Next post
Up