Фотографии с комментариями к слайдшоу "Мы - это наш Мир"
Решил выложить отдельно подборку фотографий из своего слайдшоу "Мы - это наш Мир", т.к. посчитал, что оно будет гораздо инереснее и глубже восприниматся, если знать Кто и Где, а также в каких условиях, изображен на фотографиях. Ведь, на самом деле, за каждой всегда есть своя история. Фотографию, как картину можно долго рассматривать и все время открывать для себя новые нюансы. И чтобы правильно интерпретиролвать фотографию, необходимо иметь хоть какие-нибудь исходные данные. Поэтому я посчитал нужным к каждой картинке, добавить короткое описание не только того что на ней запечатлено, но таже и то, что находится за пределами рамки и попробовать передать атмосферу происходящего. После ознакомления с этими фотками, предлагаю пересмотреть слайдшоу. Скорее всего оно уже будет выглядеть несколько иначе.
Так же добавлю, что эти 2 статьи с описаниями фотографий и слайдшоу, в какой-то мере, являются квитоэссенцией всего моего путешествия. Ведь, здесь изображены люди которых я встретил, или мимолетом запечатлел, в их естсественном окружении. Ведь Путешествие - это люди которых ты встречаешь на Пути. "Traveling is about the people you meet"
Порядок следования фоток, такой же как и в слайдшоу.
Фото кликабельные.
*****
"Let me show you the world in my eyes" (C)
Depeche mode.
*****
1. Тибетский монах задумчиво сидит, перебирая молитвенные четки, напротив Поталы - пустующего дворца Далай-Ламы.
Лхаса, Тибет.
2. Женщины народа Бай молятся богам в даосийском храме. Деревня на западном берегу озера Эрхай, пригород г. Дали, Юннань, Китай.
3. Голодные дети семей, в которых не хватает пропитания, задумчиво смотрят на приехавших волонтеров с продовольственной помощью. Деревушка в окрестностях Ангкор Ват, г. Сием Рип, Камбоджа.
4. Девочки стоят в очереди на получение продовольственной помощи от волонтеров. Деревушка в окрестностях Ангкор Ват, г. Сием Рип, Камбоджа.
5. Женщина возносит и складывает руки в молитве, перед главным монастырем Тибета - Джокханг, в Лхасе. Тибет.
6. Рано утром, в небольшом поселке Мае Салонг в Северном Таиланде, уже вовсю кипит жизнь. Жители поселка и соседних деревень начинают торговлю на поселковой улочке, тем самым создавая стихийный утренний рынок. Так же раннее утро - это время когда Буддийские монахи выходят на улицы, держа в руках горшки для собора подаяний. Миряне жертвуют монахам еду, за что получают от них благословление.
7. Одинокий старик сидит и с грустью смотрит на прохожих в деревне Лонжи, Лонгшенг, Китай.
8. Женщина племени Акха, в традиционных одеждах, торгует на рынке натуральным хозяйством (овощами и фруктами). Примечательным является массивный головной убор, состоящий из многочисленных серебряных изделий (шариков, монеток, пластинок и др.) Мае Салонг, Северный Таиланд.
9. Тибетские паломники идут совершать ритуальный обход вокруг культовых религиозных объектов. В руках у одной женщины буддийский четки - очень популярный предмет культа в Тибете. Город Сиахе, монастырь Лабранг, провинция Цинхай, Китай-Тибет.
10. Косал - волонтерский лидер, обрадовано, с нежностью смотрит на пополнение в одной из обездоленных семей - маленького щеночка. Деревушка в окрестностях Ангкор Ват, г. Сием Рип, Камбоджа.
11. Камбоджийские девочки. Одна держит маленького новорожденного щеночка, а другая пакетик с супом, полученный от волонтеров в составе продовольственной помощи обездоленным семьям, в деревушке в окрестностях Ангкор Ват, г. Сием Рип, Камбоджа.
12. Мальчик и девочка народа Донг в деревне Жаосинг робко смотрят из дверного проема. Китай.
13. Девочка с серьезным выражением лица, сидит возле корзины. Такие корзины традиционно используют в хозяйстве местные горные племена. Здесь, они являются реквизитом, для исполнения народных танцев, этими милыми девчушками. Монастырь Дои Сутхеп, г. Чианг Май, Таиланд.
14. Девочка грустит, сидя на лестнице возле буддийского монастыря. Она одета в традиционные одежды народа Мяо - одного из 8 основных «горных племен» Таиланда. Мяо мигрировали с территории Южного Китая, и живут на обширной , гористой территории в Северной Таиланде, Вьетнаме, Лаосе и Юго-Западе Китая. Монастырь Дои Сутхеп, пригород г. Чианг Май, Северный Таиланд.
15. Девочка несет на спине своего младшего брата. Возле скромного деревенского домика, на циновках сушится на Солнце зеленый чай, выращивание которого - основной доход семьи. Деревенька в «шаговой доступности» (6 часов горными тропами) от г. Калоу, штат Шан, Мьянма.
16. Тибетцы беседуют сидя на площади Баркхор, напротив главного монастыря Тибета - Джокханг. Лхаса, Тибет.
17. Женщины выполняют трудную физическую работу, таская тяжелые корзинки на спине. Для облегчения нагрузки они частично перекладывают её на голову, натягивая лямку корзины прямо на лоб. Деревня Намшань, штат Шан, Мьянма.
18. На рынке, возле озера Инле, женщина продает помидоры выращенные на озере на плавучих грядках в «плавучих огородах». Деревня на озере Инле, штат Шан, Мьянма,
19. Женщина из племени Падаунг работает за ткацким станком. Племя Падаунг широко известно благодаря ношению женщинами колец на шее. Дома в данной деревне, располагаются на сваях прямо на озере. Таким образом, люди в буквальном смысле живут на воде. Озеро Инле. Мьянма.
20. Ребенок на руках у матери. На кожу лица ребенка нанесена тонким слоем растертая в порошок древесина дерева под названием «танака». Танаку наносят для защиты от Солнца и жары, для получения полезных веществ кожей, а также просто для красоты и как дань древним бирманским традициям. Поселок Неунг Шве, штат Шан, Мьянма(Бирма).
21 Тибетский мальчик приехал с семьей на паломничество в монастырь Лабранг. Город Сиахе, монастырь Лабранг, провинция Цинхай, Китай-Тибет.
22 Маленький камбоджийский мальчик оглядывается, сидя на руинах стены древнего каменного храмового комплекса. За ним остаток стены с хорошо сохранившимся барельефом 1000-рукого Авалокитешвары - Буддийского персонажа.
(Храм насчитывает порядка 1000 лет и он возведен во времена расцвета цивилизации Кхмеров, когда Камбоджа являлась одной из могущественнейших цивилизаций мира. Сегодня Камбоджа одна из беднейших стран в мире.)
23 Бирманские женщины возвращаются с поклажей с рынка. Они грузят сумки в лодку, чтобы переправится с одного берега озера, где проходит еженедельный рынок, на другой берег, где стоят их дома. Озеро Инле. Мьянма.
24 Мальчик любопытно выглядывает за парапета лестницы в тибетском монастыре в городе Кандин, Китай-Тибет.
25 Девочка одета в нарядную одежду и украшения, по случаю праздника посвящения мальчиков в монахи. Церемония посвящения проходит для подростков достигших определенного возраста и в случае наличия средств у семьи для проведения пышного действа. Церемония проходит с размахом и соблюдением особых традиций. Например, посвящающихся одевают в нарядные одежды, обильной косметикой придают практически женственный вид и на протяжении определенного времени им запрещается ходить и вообще касаться ногами земли. Поэтому они перемещаются верхом на лошадях или прямо на плечах родственников. Данная церемония характерна только для народа Шан, в штате Шан на востоке Мьянмы и частично на северо-западе Таиланда. Поселки и деревни в данном регионе очень бедны. Но не смотря на бедность, на праздники посвящения, женщины надевают красивые элегантные платья и украшения. Поселок Неунг Шве, штат Шан, Мьянма(Бирма).
26. Воспользовавшись перерывом в работе позирования для туристов, девочки народа Мяо пьют молочный коктейль сидя на ступенях лестницы буддийского монастыря Дои Сутхеп в Таиланде.
27. Женщина, народа Чианг, родственного по происхождению к Тибетской этнической группе, в традиционном праздничном наряде, ест яблоко, отдыхая после исполненного традиционного танца. Деревня Дзиаджу, пригород г. Данба, Западная Сычуань, Китай-Тибет
28. Монах сидит чуть в стороне от проходящих религиозно-философских дебатов, в Тибетском монастыре Сера. Лхаса, Тибет.
29. Пожилая женщина из племени Черные Лаху (или племя «Дырки в ушах»). Деревня Юн-Ну, Северный Таиланд
30. Житель древнего народа Наси сидит недалеко от священного источника, который по преданиям дал народу их уникальную письменность - пиктограммы. На сегодняшний день письменный язык народа Наси - уникальный случай сохранившегося до наших дней пиктограммного языка в использовании. Деревня Байшуитаи, Юннань, Китай.
31. Женщина племени Акха на утреннем рынке, в поселке Мае Салонг, Северный Таиланд.
32. Девочка держит вазу с лепестками желтых цветов, танцуя тайский танец для туристов на территории монастыря Дои Сутхеп, г. Чианг Май, Таиланд.
33. Девочка - дочка фермера, выращивающего виноград , одного из немногих виноделов в Камбодже. Пригород г. Баттамбанг, Камбоджа.
34. Женщины народа Ии в традиционных одеждах, на костюмированном представлении для туристов в нац. Парке. Шилин (каменный лес). Шилин, Юннань, Китай.
35. Женщины смеются и приветливо машут из окна дома в китайско-бирманской деревушке Намшань. Штат Шан, Мьянма
36. Дети смеются и позируют для диковинного иностранного фотографа. Деревня Намшань, штат Шан, Мьянма.
37. Мать и сын, в отдаленной китайско-бирманской деревушке Намшань. Штат Шан, Мьянма
38. Девочка с цветочком, кокетливо улыбается из окна дома в деревне Намшань, штат Шан, Мьянма.