Я не понял. Я, например, не понял, какое отношение к режиму имеет BISS. Или Стужинская. Насколько я помню, офис в Брюсселе использовался активнее всех теми, кто сегодня Стужинскую же и гробит, -- по крайней мере, поначалу. По Дмитриеву -- тут вообще простая подтасовка: сократить любой текст можно так, что изначальная мысль будет извращена. AFN именно так поступило с комментариями Дмитриева Интерфаксу. А дальше -- пошла плясать губерния. Дмитриев, конечно, не святой, но он вовсе не призывает к снятию санкций. Он говорит о необходимости внятных критериев для персональных санкций -- и с этим спорить трудно.
Reply
Reply
Reply
Я, например, не понял, какое отношение к режиму имеет BISS. Или Стужинская. Насколько я помню, офис в Брюсселе использовался активнее всех теми, кто сегодня Стужинскую же и гробит, -- по крайней мере, поначалу.
По Дмитриеву -- тут вообще простая подтасовка: сократить любой текст можно так, что изначальная мысль будет извращена. AFN именно так поступило с комментариями Дмитриева Интерфаксу. А дальше -- пошла плясать губерния.
Дмитриев, конечно, не святой, но он вовсе не призывает к снятию санкций. Он говорит о необходимости внятных критериев для персональных санкций -- и с этим спорить трудно.
Reply
Просто не понял смысла вашей ссылки без пояснения.
Reply
Leave a comment