Leave a comment

g_rub October 4 2011, 19:56:41 UTC
Промоутить национальную культуру правильными методами.

Например, "закажи себе на мобилу "Ладдзю Роспачы" за 100500 через короткий номер 12345 оператора X, и все деньги уйдут детскому дому"

При этом промоутеры вкладывают свои усилия по оцифровке Короткевича и охаживанию PR-отдела опсоса (velcom или МТС или life).

Опсос задарма пиарится перед потребителями (мы продвигаем нац.культуру и помогаем детям). Задействуются штатные резервы опсоса для рекламы всей инициативы (у них резервы есть -- инфоповодов мало, а тут замечательный двойной инфоповод, можно разнообразно обыгрывать). Для опсоса доп.издержек -- ноль (задействую штатные пиар-бюджеты и связи), для промоутеров -- очень вкусный масштаб и аудитория.

Потребитель тратит копееечные деньги (5 тыбр или около того) на помощь детям (круто повышает чувство собственной важности). Заодно запоминают имя Короткевича и ассоциируют себя с ним, а процентов десять даже прочитают про Герваcія Выліваху. Круто!

Все цели достигнуты, всем хорошо, включая детей в детском доме (о которых изначально никто не думал, но вот они уже в схеме).

А 25-томник никто заказывать не будет в эпоху ебуков. Даже если я дикий фанат Короткевича -- я не буду заказывать 12 кг. ненужной бумаги, на изготовление которой пойдет поляна живого леса (в конечном счете -- нашего родного белорусского, если что).

И с чисто потреблятской точки зрения -- я бы лучше всего Караткевіча і Быкава в fb2 или хорошем pdf (без DRM) скачал с легко запоминаемого адреса (за это заплатил бы немного денег в помощь детям или политзекам, если есть способ быстрой ненапряжной оплаты)... чем закупал бы пылесборник из 25 томов.

Reply

feduta October 4 2011, 20:07:36 UTC
Да, 25 томов -- это много. Я очень люблю Короткевича, но...

Reply

pgrigas October 4 2011, 21:43:54 UTC
Пусть деревья растут!

Reply


Leave a comment

Up