Промоутить национальную культуру правильными методами.
Например, "закажи себе на мобилу "Ладдзю Роспачы" за 100500 через короткий номер 12345 оператора X, и все деньги уйдут детскому дому"
При этом промоутеры вкладывают свои усилия по оцифровке Короткевича и охаживанию PR-отдела опсоса (velcom или МТС или life).
Опсос задарма пиарится перед потребителями (мы продвигаем нац.культуру и помогаем детям). Задействуются штатные резервы опсоса для рекламы всей инициативы (у них резервы есть -- инфоповодов мало, а тут замечательный двойной инфоповод, можно разнообразно обыгрывать). Для опсоса доп.издержек -- ноль (задействую штатные пиар-бюджеты и связи), для промоутеров -- очень вкусный масштаб и аудитория.
Потребитель тратит копееечные деньги (5 тыбр или около того) на помощь детям (круто повышает чувство собственной важности). Заодно запоминают имя Короткевича и ассоциируют себя с ним, а процентов десять даже прочитают про Герваcія Выліваху. Круто!
Все цели достигнуты, всем хорошо, включая детей в детском доме (о которых изначально никто не думал, но вот они уже в схеме).
А 25-томник никто заказывать не будет в эпоху ебуков. Даже если я дикий фанат Короткевича -- я не буду заказывать 12 кг. ненужной бумаги, на изготовление которой пойдет поляна живого леса (в конечном счете -- нашего родного белорусского, если что).
И с чисто потреблятской точки зрения -- я бы лучше всего Караткевіча і Быкава в fb2 или хорошем pdf (без DRM) скачал с легко запоминаемого адреса (за это заплатил бы немного денег в помощь детям или политзекам, если есть способ быстрой ненапряжной оплаты)... чем закупал бы пылесборник из 25 томов.
Например, "закажи себе на мобилу "Ладдзю Роспачы" за 100500 через короткий номер 12345 оператора X, и все деньги уйдут детскому дому"
При этом промоутеры вкладывают свои усилия по оцифровке Короткевича и охаживанию PR-отдела опсоса (velcom или МТС или life).
Опсос задарма пиарится перед потребителями (мы продвигаем нац.культуру и помогаем детям). Задействуются штатные резервы опсоса для рекламы всей инициативы (у них резервы есть -- инфоповодов мало, а тут замечательный двойной инфоповод, можно разнообразно обыгрывать). Для опсоса доп.издержек -- ноль (задействую штатные пиар-бюджеты и связи), для промоутеров -- очень вкусный масштаб и аудитория.
Потребитель тратит копееечные деньги (5 тыбр или около того) на помощь детям (круто повышает чувство собственной важности). Заодно запоминают имя Короткевича и ассоциируют себя с ним, а процентов десять даже прочитают про Герваcія Выліваху. Круто!
Все цели достигнуты, всем хорошо, включая детей в детском доме (о которых изначально никто не думал, но вот они уже в схеме).
А 25-томник никто заказывать не будет в эпоху ебуков. Даже если я дикий фанат Короткевича -- я не буду заказывать 12 кг. ненужной бумаги, на изготовление которой пойдет поляна живого леса (в конечном счете -- нашего родного белорусского, если что).
И с чисто потреблятской точки зрения -- я бы лучше всего Караткевіча і Быкава в fb2 или хорошем pdf (без DRM) скачал с легко запоминаемого адреса (за это заплатил бы немного денег в помощь детям или политзекам, если есть способ быстрой ненапряжной оплаты)... чем закупал бы пылесборник из 25 томов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment