Об опасности открытых писем...

Jul 31, 2019 02:35


Отказ Нидерландов рассмотреть информацию частного детектива из Германии Йозефа Реша о крушении малайзийского «Боинга» MH17 подтверждает позицию России относительно расследования, которое проводит Совместная следственная группа (ССГ).

Об этом во вторник, 30 июля, РИА Новости заявили в российском посольстве в Гааге.
«Наша позиция относительно беспристрастности, независимости и профессионализма проводимого в рамках Совместной следственной группы под руководством прокуратуры Нидерландов расследования хорошо известна. Изменений она не претерпела», - отметили в дипмиссии.

Ранее Реш сообщил, что хотел передать Нидерландам материалы по катастрофе, не учтенные при расследовании, с условием, что доказательства будут представлены в присутствии международных СМИ. Однако ему отказали. Детектив объяснил свое условие тем, что получал угрозы и опасается за свою жизнь.

Эта достаточно скупая информация не в полной мере отражает то, что сделал детектив Реш и его коллеги за эти годы и какому давлению он подвергся.

Для начала несколько переводов материалов с его сайта

Отрывок из показаний Реша перед Федеральным судом Карлсруе, 2016.07.12

1.) Информатор, которого я упомянул, сказал, что Федеральная служба разведки Германии и Британская разведывательная служба полностью информированы о сбитии рейса MH17 и что он может предоставить веские доказательства этого.
Информатор также может назвать имя украинского летчика-истребителя, который сделал заявления о некоторых операциях и операциях, связанных с обстрелом MH 17.
Доказательство может быть предоставлено.
……………

2.) Информатор может предоставить связанные со стрельбой спутниковые снимки правительства США, которые не были опубликованы. Также он может предоставлять соответствующие журналы вызовов (до и после уничтожения) с разных сайтов.

3) Кроме того, информатор может предоставить доказательства того, что ведомство Канцлера и соответствующие министерства проинформированы о полном сокрытии обстрела.
………..

Там еще много чего интересного, но даже этого, на мой взгляд достаточно, чтобы изучить информацию Реша очень серьезно.

Но идем дальше. Реш нанял адвоката, задачей которого является рассылка письма, написанного Решем по указанным им адресам. Для чего это нужно. Если письмо чиновнику отправляет частное лицо, то оно может «затеряться на почте», на него могут не ответить в положенные по закону сроки и чиновнику за это ничего не будет. Если же письмо рассылает адвокат, то играть в такие игры чиновнику себе дороже. В случае суда, отговорка, что я мол не получал, поэтому не отреагировал - не катит. И последствия игнорирования могут быть очень тяжелыми…
Т.е. взяв адвоката Реш продемонстрировал, что готов идти до конца и требует адекватной реакции на имеющуюся у него информацию.

А теперь, собственно отпывки из письма, о котором много говорят, но почему-то не публикуют...
[Spoiler (click to open)]
.......................
….мой клиент в основном искал, своего рода, второго Сноудена. За этим последовал заслуживающий доверия информатор, а затем премия в размере 15,5 млн. В трех разных валютах (доллары США, швейцарские франки, евро) наличными. Объявление и выплата больших сумм денег, таким образом, привело к желаемой цели моего клиента и решению его проблемы. Поэтому информаторы готовы пойти на большой риск и предоставить поддающиеся проверке доказательства перед лицом крупных сумм денег.

Однако события, связанные с моей работой, требуют моего письма сегодня.
..................................
Лично я не хотел предоставлять эту информацию в то время из-за известных личных причин (угроза собственной жизни). Кроме того, это стало результатом конфискации моей швейцарской ячейки в связи с моей деятельностью по MH17, когда были изъяты документы, не относящиеся к MH17. Эти документы могли бы причинить нам и, среди прочего, немецким политикам и налоговым чиновникам на самом высоком уровне значительные трудности. Из документов, которые были конфискованы у меня при обыске дома в Германии, а также при обыске коробки закрытой ячейки в Швейцарии, мне до сегодняшнего дня вернули только часть.

Мы бы получили угрожающий нам арест за отказ выполнить процессуальную обязанность (дать показания), если бы не предоставили доказательства того, что ранее мы выплатили штрафы в четырехзначном размере из-за наших намеренных отказов от дачи показаний.
Давление моих знаний сейчас для меня чрезвычайно стрессовое, как и для другого человека. 20.02.2017 у меня случился сердечный приступ. Также встреча с родственниками погибших 10.07.2017 в присутствии международной прессы (De Telegraaf, Die Zeit) заставляет меня и сегодня продолжать заниматься этим. Встреча была принята к сведению всеми присутствующими, но предложение, сделанное мной и поддержанное представителями прессы для дальнейших действий, к сожалению, впоследствии не было прессой рассмотрено.

Тем временем мы убеждены, что наша максимально возможная безопасность в целом, если она вообще будет гарантирована, может быть обеспечена публичным заявлением вместе с раскрытием информации JIT и соответствующему прокурору.

Это включает в себя недавно сообщил на пресс-конференции следственным прокурором Westerbeke и JIT подозрением к процессам и вовлеченных людей.

К сожалению, мы считаем, что опубликованные доказательства следователя не включают информацию и доказательства, имеющиеся у нас. Это также касается информации, о которой недавно сообщил следственный прокурор Вестербеке и JIT во время пресс-конференции. Доказательства, имеющиеся у нас, также не были упомянуты ни в какой форме. Поскольку из-за негативного прошлого опыта мое доверие к следственным органам в этом вопросе абсолютно исчезло, мне приходится искать выход у публики.

По этой причине мы предлагаем добровольно и только вместе сделать заявление для компетентной объединенной следственной группы JIT и следственного прокурора Вестербеке в Нидерландах. По соображениям нашей собственной безопасности мы считаем необходимым, чтобы в наших заявлениях и раскрытии доказательств участвовали международные СМИ, а также представители пострадавших государств.

Соответственно, мы уведомим эти органы, как только нас вызовут для дачи показаний со стороны группы следователей или прокурора. Полное свидетельство будет затем предоставлено и передано JIT и г-ну Вестербеке. Настоящим мы отмечаем, что доказательства и соответствующие заявления предоставлены или сделаны для ознакомления только в полном объеме.

В рамках нашего свидетельства мы рассмотрим следующие доказательства и информацию:

1. Все пункты, уже упомянутые мной 07.12.2016 (см. Приложение)
2. Аудиозаписи воздушного движения летчиков-истребителей и вышки - украинской армии и сепаратистов - телефонные звонки украинской армии, сделанные спецслужбами по воздушному движению от 17 июля 2014 года
3. Аудиозаписи спецслужб и военных о полете 17.07.2014 Владимира Путина до и после обстрела.
4. Записи с вышки после падения стали также известны.
5. Аудиозаписи, в частности, спецслужб о соответствующих военных событиях со стороны сепаратистов и Украины в период от нескольких недель до и нескольких недель после обстрела.
6. Рукописные заметки и личные аудиозаписи летчиков-истребителей о происшествии.
7. Назначение информатора, который получил 15,5 млн. наличными в различных валютах, а также наименование учреждения, в котором работал информатор и т. д.
8. Раскрытие оценок данных других важных носителей информации
9. Якобы уничтоженные секретные документы старших военных и политических деятелей
10. Письменные заметки спецслужб об инциденте и различных интересах
11. При раскрытии доказательств будут переданы дополнительные документы и документы, которые здесь не упомянуты по соображениям безопасности.

От меня потом будет названа в контексте заявления швейцарская юридическая фирма, которая инициировала для меня договор с требованием денежной суммы, помимо того, что ведущий там действовал в качестве адвоката. То, что мы полностью находимся в центре внимания «Служб», мы осознаем и в этом ничего нового для нас, повторное исследование нас или наших адвокатов, который могло бы быть рассмотрено властями, было бы кульминацией нелепости. Нам хорошо известно, что нынешняя акция с моим сегодняшним письмом представляет собой довольно необычный шаг, но после тщательного рассмотрения мы считаем его единственным многообещающим и альтернативным образом действий.

С ноября 2017 года меня также привлекают в качестве свидетеля по делу в Европейском суде (см. Приложение). Адвокат проф. Док., Гимулла, Берлин, сообщил мне летом 2018 года, что это может занять до семи лет, если разбирательство будет даже допущено в Европейский суд.

Таким образом, как я предложил, теперь можно обеспечить, чтобы наши знания и проверяемые свидетельства, имеющиеся у нас, были предметом расследования - под контролем четвертой власти, а именно средств массовой информации и, следовательно, общественности. В частности, может быть гарантировано право погибших на получение исчерпывающих разъяснений. Кроме того, мы оставляем за собой право своевременно предоставить собственное видео для разъяснения с соответствующими доказательствами. Затем видео будет опубликовано на разных языках, как мы успешно практиковали в 2012 году в деле Флориана Хомма.

Я прямо подчеркиваю, что я не позволю себе быть задействованным какой-либо политической стороной, объективная и добросовестная работа является обязанностью совместной следственной группы JIT и следственного прокурора Вестербеке и скорбящие и общественность имеют на это право. Кроме того, я хотел бы отметить, что я планировал и готовил свое настоящее письмо в течение долгого времени, совершенно независимого от недавних событий с конкретными обвинениями со стороны прокурора и JIT. Однако объявленная там процедура теперь дополнительно дает возможность добросовестно и объективно изучить и обработать все доказательства и аспекты. Если в ходе судебного разбирательства представляются доказательства соучастников, лица, сокрывшие и подавившие доказательства и лица действующие в этом качестве, должны быть привлечены к ответственности.
В рамках моего сегодняшнего послания адвокат из Нидерландов, который ранее вызывался, отказался передать письмо властям Нидерландов в кратчайшие сроки, к моему большому удивлению. Мое настоящее письмо будет теперь отправлено вам адвокатом Шлихтингом по моей просьбе и, в дополнение, международной следственной группе JIT и ответственному прокурору Вестербеке, а также в канцелярию премьер-министра Нидерландов Марка Рютте и различные национальные и международные средства массовой информации.

И почему мне кажется, что, если доказательства Реша выдержат проверку и Малайзия и Россия их признают, шансов на то, чтобы избежать отсидки в комфортабельной малазийской тюрьме у Порошенко все меньше...

Германия, Россия, ЕС, Анализ ситуации, Информация, Украина, Нидерланды, mh-17, трагедия, Надо знать!, Профессиональное мнение

Previous post Next post
Up