Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=fQulkYhbz34Когда формировала запрос это выглядело так:
- Она даёт какую-то фазу очень редкую(я)
- Что за "редкая фаза"? (Лена)
- Она пронзительная, не знаю что, но связано именно с пронзительностью, это как лучи, которые сквозь листву проходят, они такие проникающие везде, где их не ждали (я)
Ну а дальше уточнения по ходу поиска и вот итоговое:
От Лены e_davidich007: Несёт энергии Любви, Созидания, создано и работает на фейских энергиях. Позитивное воздействие направлено на 4 и 1 чакральные центры, на каузальное и будхиальное поля, на связи между: каузалом и будхой, будхой и астралом. Музыка сонастраивает человека с его ВЯ. Музыка напрямую обращается к ВЯ, гармонизируя связь с ним, в результате в человеке настраиваются такие параметры как ясность и гармония. Воздействие идёт через те каналы/чакральные центры, влияние на которые максимально. В данном случае - через сердце ( 4-я). Эффективность воздействия - до 10ти из 10, в зависимости от искажений слушателя, в среднем оно 8,5 - 9.
По цветам энергий: белая, сиреневая, синяя, зелёная, золотая, серебряная, голубая, фиолетовая, индиго, красная, оранжевая. Приоритетна белая...
Небольшое послесловие от воздействия(не на меня): "Саш, ты представляешь - меня вырубило на полчаса (и это я спать совсем не собиралась). И комок в горле который был - ушёл. Чтой-то прогрузилось) Что-то связанное с абсолютом и мной (связь настроилась, поток наладился). Хотя - странно, степень воздействия средней эффективности."
Здесь хочу остановиться на эффективности. Текст-музыка могут нести в себе структуры разной эффективности и не суть, какой в них заряд, бывают и "пустые", а ещё и как работают на "эффекте плацебо". Чтобы понимать эффективность, нужно смотреть в ту сторону, где "продукт" наиболее соответствует читателю-слушателю: не разгоняет и не тормозит, а гармонизирует-настраивает(как музыкальный инструмент). Почему многие не могут слушать Баха? Да, его продукт максимально эффективен, а есть ли у слушателя достаточное количество "рецепторов", чтобы его воспринимать? Когда "считывающий аппарат урезан", это примерно как слепому дать краски, чтобы нарисовал радугу. Далее: а какая степень приятия у читателя-слушателя? Может быть и такой, как если попробовать вставить нитку в иголку, если она намного толще игольного ушка(приятия читателя-слушателя), или дверь держать с щелью на цепочку от щеколды. Далее: а какие у слушателя-читатели "мощности", чтобы "продукт" через себя пропустить, не "дверь открыть" как с приятием, а пропустить как по руслу реки соответствующий поток? Может быть и так, как пускать 220 Вольт через обмотки, которые рассчитаны на 12. Ну что ещё... А ёмкость у читателя-слушателя какая? Можно, к примеру, из ведра в мензурку наливать, что, впрочем, так же неуместно и в обратном порядке, когда из пипетки ведро накапать. Во всех этих примерах речь о возможном несоответствии, тогда как соответствие актуальнее любых параметров эффективности, какими бы они "золотыми" ни были.
Вывод простой: текст-музыка могут обладать структурой, и, соответственно, потенциалом к воздействию разной эффективности, а уж как воздействие встроит пользователь - это его дело. Но это, что называется, направленное изменение, оно в рамках направленности "продукта". Когда же продукт "пустой" и человек сам с собой играет, тогда о направленной структуризации речи не идёт, потому что у пользователя и так связь между ним и его ВЯ под вопросом, раз он не видит разницы между "видимостью" и "присутствием", Ну, значит, такой этап вызревания...
Спасибо участникам за участие)))