Когда она, подшофе, в боевой раскраске, в фартуке на голо тело, постучала к соседу, чтобы одолжить пару яиц, у него тоже было хорошее настроение. Не заметив заинтересованности в себе, он вежливо сообщил, что как раз 15 минут назад использовал последние. Повернувшись боком, чтобы упущенное никого не оставило равнодушным, она позвонила другому соседу. Несмотря на то, что тот был лет на 15 моложе предыдущего, яиц и у него не оказалось. Она плавно развернулась на высоченных шпильках и всей спиной ощущая горячие взгляды на бантике кружевного фартука, гордо удалилась..
Вечер не задался… Яйца по-неаполитански приготовить не удалось, а ветреное и одновременно возвышенное настроение, требовало только такой закуски под бутылку сомнительного коньяка и две сходных по качеству мелодрамы… Отплясав голой на столе, распугав духов вкупе с соседями, горловым пением она на минутку задумалась о несбывшейся карьере певицы, но тут же забыла зачем об этом вспомнила... Насколько пение было горловым, не расскажет даже рыбка, забившаяся на время концерта под корягу и не реагировавшая на кормёжку последующие два дня. 15 минут славы в полном одиночестве явно не удовлетворили артистку и она задумчиво оценила огни ночного города. Редкие хлопья снега лениво мелькали за подслеповатым стеклом, но и их было достаточно для того, чтобы идея прогулки по центральным улицам в одном фартуке, любому показалась бы, по меньшей мере, неэстетичной.
Любому, но не ей…Несмотря на то, что опыта аборигенов, спящих голыми на снегу, у неё не было, жажда новых ощущений взяла верх. Дополнительно к раскраске, взбив волосы феном а-ля «меня не ждали?» всё в том же наряде, она отправилась на охоту. В 2 часа ночи, на центральной улице небольшого города не было не то что прохожих, машины - и те вымерли. Горловым пением она зажгла окна по обеим сторонам улицы, но и через 15 минут никто не вышел. Ни тебе матюков, ни тебе полиции, даже гнилым помидором и тем не разжилась, ну что ты будешь делать…Она понуро поплелась обратно…Бомжик, пригревшийся к скамейке, глядя на проходящие мимо лиловатые ноги в пупырышках, сочувственно протянул драгоценную газетку, но она вежливо отказалась под предлогом, что живёт неподалёку.
Дома, отмокая в тёплой ванне, она пообещала себе больше никогда-никогда не пить бормотуху, не камлать на столе и не делать всё то, что она не могла вспомнить. Кот, только что подобранный у мусорного бака, уютно высыхал в махровом полотенце, поглядывая на рыбку. Рыбка снова предпочла корягу. Когда, наконец, согревшись, любительница яиц заснула, ей приснилось море…В шезлонге на берегу сидел средних лет мужчина, с округлым животом, удивительно напоминающим яйцо. Он был совершенно неинтересен, в отличие от моря и она купалась, купалась, пока не проснулась от звука льющейся воды...Рыбку снова спасла коряга. В опрокинутом набок аквариуме под ней осталось ровно столько воды, чтобы хозяйка подоспела вовремя. Кот затаился под кроватью.
Той же ночью соседу постарше приснилась сестра. к которой он не съездил даже на поминки. Она протянула два расписанных для него ещё 15 лет назад, пасхальных яичка, обняла и ушла улыбаясь. Тому, что помладше, приснилась мама, поджарившая на завтрак яичницу с гренками. Первым делом, когда проснулся, он позвонил маме и спросил как она себя чувствует. Мама так обрадовалась, что и не вспомнила когда он это делал последний раз.
Жители центральной улицы сходили на концерт гастролирующего ансамбля песни и пляски ненецкого округа. За 15 лет деятельности музыкального коллектива у них первый раз был аншлаг. Особенно зрителям понравилось горловое пение. А кот всё вынашивал планы насчёт рыбки. Он не знал, что сообразительная хозяйка приклеила аквариум к подоконнику, потому что ей больше не хотелось неделями рыться в сонниках, определяя и что же значит мужчина с яйцеобразным животом, на котором написано 15, тем более что он её совершенно не интересовал. Не мужчина, а живот, разумеется. И причём здесь 15? Кстати, и шпильки были той же высоты...Это число явно что-то значит...