Красиво) Ощущение чего-то магического, но без понимания. Чуть-чуть прикоснулся и всё, саму магическую идею не улавливаю)
А по технике исполнения вопрос: а почему так сложно? И нельзя ли вместо фломастеров использовать кисти и более покровные краски? Когда-то давно, когда ещё ничего не было в продаже и даже масляные краски доставались по блату или в качестве подарка от старших товарищей (художников), я озадачился получением эпоксидных красок из масляных. Я отмучивал краски уайт-спиритом, отстаивал, сливал масло с уайтспиритом (убирал тампоном), снова разводил уже более злым нитрорастворителем и наконец осадок, фактически пигмент с ацетоном разводил эпоксидкой. Получалась эпоксидная эмаль. Поделка планировалась типа перегородчатой эмали. А можно же так же, только вместо эпокси, любой другой лак и получится эмаль. Или палитра масляных красок не устраивает? Есть же и готовые пигменты. К тому же стойкость красок-фломастеров со временем или от УФ под сомнением.
Спасибо за мысли))) Тож задумалась и чо так долгооо... Но медитация же, с одной стороны, и элементы встают на свои места тоже не быстро, как-то они сами...
Краска-маркер довольно стойкая, балуюсь ими года три уже, к тому же, эти предметы интерьера без уф совсем
Конечно, маркеры не так стойки как масляные краски, но есть одно но: в масляных нет таких цветов. Остаются акриловые, в них цвета посовременнее, но всё равно до этих далеко. Чот нравится мне их неоновая неинтеллигентность)
в масляных нет таких цветов. Остаются акриловые, в них цвета посовременнее, но всё равно до этих далеко. Чот нравится мне их неоновая неинтеллигентность) ------- Представляю, насколько цифровое фото своим трёхцветием съедает, и всё равно впечатление от твоих этих работ по чёрному фону сильное
( ... )
В какой цвет нужно покрасить машину, чтобы она не была грязной?) --------- топчусь вокруг вопроса, смысл скрытый ищу)) Мыть ее надо, чтобы чистой была)) А поверх любого цвета должен быть глянцевый лак, тогда выглядит чистой. Видел пару машин с матовым покрытием (дорогущая схема покраски), так вот они всегда грязноватыми выглядят))
Цвета грязи, Айрат))) Какая грязь в этом регионе, такого и цвета))) И если ты посмотришь на эту самую грязь, что её делает такого цвета грязного? Неужели белила?)
Ощущение чего-то магического, но без понимания. Чуть-чуть прикоснулся и всё, саму магическую идею не улавливаю)
А по технике исполнения вопрос: а почему так сложно? И нельзя ли вместо фломастеров использовать кисти и более покровные краски?
Когда-то давно, когда ещё ничего не было в продаже и даже масляные краски доставались по блату или в качестве подарка от старших товарищей (художников), я озадачился получением эпоксидных красок из масляных. Я отмучивал краски уайт-спиритом, отстаивал, сливал масло с уайтспиритом (убирал тампоном), снова разводил уже более злым нитрорастворителем и наконец осадок, фактически пигмент с ацетоном разводил эпоксидкой. Получалась эпоксидная эмаль. Поделка планировалась типа перегородчатой эмали.
А можно же так же, только вместо эпокси, любой другой лак и получится эмаль.
Или палитра масляных красок не устраивает? Есть же и готовые пигменты. К тому же стойкость красок-фломастеров со временем или от УФ под сомнением.
Reply
Краска-маркер довольно стойкая, балуюсь ими года три уже, к тому же, эти предметы интерьера без уф совсем
Конечно, маркеры не так стойки как масляные краски, но есть одно но: в масляных нет таких цветов. Остаются акриловые, в них цвета посовременнее, но всё равно до этих далеко. Чот нравится мне их неоновая неинтеллигентность)
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая грязь в этом регионе, такого и цвета)))
И если ты посмотришь на эту самую грязь, что её делает такого цвета грязного? Неужели белила?)
Reply
Leave a comment