К токкате и фуге Баха у меня давно особое отношение. Когда я сильно взбаламучен и замусорен, не могу слушать, для меня тогда это "слишком")
Давно-давно попала в руки библия для детей в изложении ЛН Толстого. Полистал, попробовал читать, не пошло, показалось слишком наивно-примитивным местами.
Слушал недавно токкату и фугу исполненную на арфе. Показалось, что фокус сполз с седьмой/шестой чакры на пятую и не выше. Технически там просто урезано. Ну невозможно такое полноценно исполнить на одном единственном инструменте, если это не орган. А ещё, например для меня, невозможно так воспринимать, чтобы все идеи заложенные Бахом реализовались-резонировали. То есть по любому моё восприятие урезанное; часть идей заходят, резонируют и это уже замечательно. А для кого-то и весь Бах мимо. Кстати Бах отзывается у меня на всех чакрах, а на тройке, мне показалось, даже довольно сильно. В приведённом ролике (№2) кусочки из Баха вставлены в ритмы попмузыки, на которые резонирует большинство. Там по моим ощущениям не выше третьей. Но, может это у меня так, но мне показалось, что на первые три отзываются 4-5-6. Это как у пианино, когда звучит одна струна, отзываются все остальные (если педаль при этом нажать) и потом, это хоть и кусочками, но Бах. То есть те, кому обычно Бах не заходит, маленькие кусочки самое то))
Я негромко, почти шопотом: Милые женщины, с праздником! Оставайтесь всегда красивыми, желанными, любимыми и будьте счастливы)))
а это к чему вспомнил?) ------- больше интерпретации чем исходника даже в изложении Толстого, и это уже не библия какбэ) А во втором ролике Бах есть.
Пост про душу впитывается ещё. Я умом вроде понимаю, что Бах (исходник) связь (слышимость) с душой налаживает. И это не про первые шаги на этом длинном и сложном пути, как то, что предлагается во втором ролике. Но я и про уровень гармонии кажется не доезжаю ещё, чтобы делиться ощущениями и более глубоким пониманием, а не плодами тарахтелки))
Давно-давно попала в руки библия для детей в изложении ЛН Толстого. Полистал, попробовал читать, не пошло, показалось слишком наивно-примитивным местами.
Слушал недавно токкату и фугу исполненную на арфе. Показалось, что фокус сполз с седьмой/шестой чакры на пятую и не выше. Технически там просто урезано. Ну невозможно такое полноценно исполнить на одном единственном инструменте, если это не орган.
А ещё, например для меня, невозможно так воспринимать, чтобы все идеи заложенные Бахом реализовались-резонировали. То есть по любому моё восприятие урезанное; часть идей заходят, резонируют и это уже замечательно. А для кого-то и весь Бах мимо. Кстати Бах отзывается у меня на всех чакрах, а на тройке, мне показалось, даже довольно сильно.
В приведённом ролике (№2) кусочки из Баха вставлены в ритмы попмузыки, на которые резонирует большинство. Там по моим ощущениям не выше третьей. Но, может это у меня так, но мне показалось, что на первые три отзываются 4-5-6. Это как у пианино, когда звучит одна струна, отзываются все остальные (если педаль при этом нажать) и потом, это хоть и кусочками, но Бах.
То есть те, кому обычно Бах не заходит, маленькие кусочки самое то))
Я негромко, почти шопотом:
Милые женщины, с праздником! Оставайтесь всегда красивыми, желанными, любимыми и будьте счастливы)))
Reply
но, эээ, пост про Душу мимо пролетел?)))
Полистал, попробовал читать, не пошло, показалось слишком наивно-примитивным местами.----------а это к чему вспомнил?)
Reply
Пост про душу впитывается ещё. Я умом вроде понимаю, что Бах (исходник) связь (слышимость) с душой налаживает. И это не про первые шаги на этом длинном и сложном пути, как то, что предлагается во втором ролике.
Но я и про уровень гармонии кажется не доезжаю ещё, чтобы делиться ощущениями и более глубоким пониманием, а не плодами тарахтелки))
Reply
Reply
Leave a comment