Очень сильно удивляюсь: Вы когда в посте ниже ответили на мой комментарий и написали про ступеньки, я начал это крутить в голове. Всплыла такая же картинка с тремя проекциями. Потом додумался до того, что двумерные проекции это производная трехмерки по разным координатам. Потом подумал про то, насколько многомернее видите ситуацию вы с Татьяной, с высоты несколько пролётов, ведь каждый пролёт это первообразная. И тут вы это все подробно объясняете :)
Про точность и дифференциалы: есть такой пример сложности управления, в зависимости от уровня абстракции - если подводить указатель мыши к цели на экране, то попасть несложно даже в маленькую цель. Если сделать так, что движения мыши будут изменять не координату указателя, а её первую производную, то есть скорость по осям - то попасть будет очень непросто. Если изменять ускорение - вторую производную - то почти невозможно.
в разработке это было давно, но конкретно пост ждал публикации 3 дня и ты его уже тогда прочитал почему? потому что у тебя инженерные мозги, а информация имеет инженерный характер
Радуюсь и тому что "дотянулся" и тому что дотянулся до нужной и качественной информации (а не скачал какую-нибудь бяку).
"инженерные мозги" - строго говоря эти мозги только сейчас начинают понимать и представлять матан, который давали в институте (хотя подавляющая часть уже забылась). Тогда он упорно не распаковывался в цельную картину. Притом, что учиться я любил и люблю.
Вы когда в посте ниже ответили на мой комментарий и написали про ступеньки, я начал это крутить в голове. Всплыла такая же картинка с тремя проекциями. Потом додумался до того, что двумерные проекции это производная трехмерки по разным координатам. Потом подумал про то, насколько многомернее видите ситуацию вы с Татьяной, с высоты несколько пролётов, ведь каждый пролёт это первообразная.
И тут вы это все подробно объясняете :)
Про точность и дифференциалы: есть такой пример сложности управления, в зависимости от уровня абстракции - если подводить указатель мыши к цели на экране, то попасть несложно даже в маленькую цель. Если сделать так, что движения мыши будут изменять не координату указателя, а её первую производную, то есть скорость по осям - то попасть будет очень непросто. Если изменять ускорение - вторую производную - то почти невозможно.
Reply
Reply
Reply
и ты его уже тогда прочитал
почему?
потому что у тебя инженерные мозги, а информация имеет инженерный характер
Reply
"инженерные мозги" - строго говоря эти мозги только сейчас начинают понимать и представлять матан, который давали в институте (хотя подавляющая часть уже забылась). Тогда он упорно не распаковывался в цельную картину. Притом, что учиться я любил и люблю.
Reply
Reply
Leave a comment