- Говорите, что ходите на рыбалку всегда, когда находите время, наверное вы очень рыбу любите? - Нет, мне сам процесс нравится)))
Тема ключевая, вернее стержневая в мироустройстве, а уж то, сколько всего вы нарыли и сформулировали - спасибо большущее и мои обнимашки)))
Всему раёну тоже благодарен) Пусть у всех "летающих" просвет всегда остаётся, чтобы видимость была достаточной для полётов. Или по другому, чтобы руки хорошо держали удочку, а рыба ловилась)
Я, к сожалению, почти ничего не знаю про город Конаково. Случилось разок проехать через этот городок и все. И в этот раз побыл полчасика около самолета на льду вдхр (на снегу) и улетел обратно. Правда чуть было не заночевал около самолета. Когда температура около ноля, лыжи по свежевыпавшему снегу плохо едут и самолет не разгоняется до взлетной скорости; раз пять туда-сюда побегал, пока не попробовал поперек борозд - повезло, разогнался, взлетел)))
Да куда бы я делся?!))) Одеваюсь на полёты я тепло; кабина не отапливается в полёте. Комбез мой хотя и называется демисезонным, очень тёплый. Недавно полетав чуть больше часа при -12-15, я озяб и ноги стали подмерзать, с тех пор летаю в тёплых сапогах рыбака/охотника - они тёплые как унты, только полегче и как унты не промокают снизу. Если постелить непромокаемый чехол, то и на снегу спать можно) А если реально на это смотреть, то два-три раза за ночь поспать по часу (хотя бы, даже сидя в кабине, пока не замёрзнешь), да походить кругами в промежутках, утром вполне в форме будешь) Всегда с собой самый минимальный комплект выживания: непромокаемый (лёгкий) самолётный чехол (легко в палатку превратить), крепкий шнур, пара зажигалок, швейцарский нож, меховой шлемофон (чтоб сменить лёгкую лыжную шапку). Я потихоньку превращаю свой самолётик в круизный, только жду когда новый мотор проявит все свои "детские" болезни (фактически уже проявил, 53 часа наработки), и в планах возить с собой палатку, спальник, коврик-каремат и даже спиннинг))) Места в самолёте для всего этого достаточно. Летом хотим до Урала слетать, с посадками конечно; больше трёх часов лететь на одноместном самолёте (без автопилота))) не комфортно) А скорость в круизе 110-115 км/час.
Это в Конаково летают парапланеристы. МЧС катер дежурит. А самолётик я чота там не снял даже)
Разве ж это экстрим?! Не сильно больше рисков (экстрима), чем водить мотоцикл, или перебегать дорогу) Аварийный комплект скорей о предусмотрительности для самоуспокоения и уверенности. Это как с зонтиком; взял с собой зонтик - дождя не будет))) Палатка, спальник, спининг - это для комфорта в путешествиях; палатку под крылом поставил, переночевал, а утром порыбачил и дальше полетел)))) Хотя для кого-то и ночёвка в палатке - это экстрим)
- Ловись, ловись рыбка большая и маленькая)))
- Говорите, что ходите на рыбалку всегда, когда находите время, наверное вы очень рыбу любите? - Нет, мне сам процесс нравится)))
Тема ключевая, вернее стержневая в мироустройстве, а уж то, сколько всего вы нарыли и сформулировали - спасибо большущее и мои обнимашки)))
Всему раёну тоже благодарен) Пусть у всех "летающих" просвет всегда остаётся, чтобы видимость была достаточной для полётов. Или по другому, чтобы руки хорошо держали удочку, а рыба ловилась)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если постелить непромокаемый чехол, то и на снегу спать можно)
А если реально на это смотреть, то два-три раза за ночь поспать по часу (хотя бы, даже сидя в кабине, пока не замёрзнешь), да походить кругами в промежутках, утром вполне в форме будешь)
Всегда с собой самый минимальный комплект выживания: непромокаемый (лёгкий) самолётный чехол (легко в палатку превратить), крепкий шнур, пара зажигалок, швейцарский нож, меховой шлемофон (чтоб сменить лёгкую лыжную шапку).
Я потихоньку превращаю свой самолётик в круизный, только жду когда новый мотор проявит все свои "детские" болезни (фактически уже проявил, 53 часа наработки), и в планах возить с собой палатку, спальник, коврик-каремат и даже спиннинг))) Места в самолёте для всего этого достаточно.
Летом хотим до Урала слетать, с посадками конечно; больше трёх часов лететь на одноместном самолёте (без автопилота))) не комфортно) А скорость в круизе 110-115 км/час.
Это в Конаково летают парапланеристы. МЧС катер дежурит. А самолётик я чота там не снял даже)
Reply
Reply
Аварийный комплект скорей о предусмотрительности для самоуспокоения и уверенности. Это как с зонтиком; взял с собой зонтик - дождя не будет)))
Палатка, спальник, спининг - это для комфорта в путешествиях; палатку под крылом поставил, переночевал, а утром порыбачил и дальше полетел))))
Хотя для кого-то и ночёвка в палатке - это экстрим)
Reply
Leave a comment