Подзастряли
мы на том, что же в фильме "Бойфренд из будущего" так настраивает на то, чтобы каждый увидел свой источник(настройку) на оптимальный резонанс для развития... И пошла я искать как бы подъехать с другой стороны к тем же вопросам. Посмотрела список фильмов, в которых режиссёром и сценаристом Ричард Кёртис, как и в "Бофренде из будущего"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%81,_%D0%A0%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4 Выбрала ещё один фильм. И вот вам ещё один шедевр "Реальная любовь".
https://www.kinopoisk.ru/film/6144/https://www.youtube.com/watch?v=kCSWMXdHe8cРеальная Любовь (2003) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище
Click to view
Фильм без интриги со временем, как прошлый, зато всё ещё прозрачнее в том смысле, что именно он показывает. И этот фильм полон любви, как и "Бойфренд из будущего". Немного другой угол зрения на то же самое, но ведь на то же самое - чем и воспользуюсь. А, кстати, как бы вы вкратце рассказали что происходит в фильме "Бойфренд из будущего" и что в "Реальная любовь"?
Вернусь к тому, из-за чего подзастряли... Что нас настраивает в обоих фильмах на то, чтобы увидеть свои оптимальные резонансы на развитие? Да, атмосфера любви - это условие, чтобы в принципе хоть что-то увидеть толком. А что это за любовь в данном случае? Что в этих фильмах такого, что фокусирует наше внимание совершенно определённым образом?