Leave a comment

Comments 180

megavolt_ex June 16 2019, 16:09:18 UTC
2 конечно :)

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 16:41:17 UTC
с тобой проделывали всё то, что в 1-м и 2-м пункте в статье "Воспитание детей"?

Reply

megavolt_ex June 16 2019, 16:54:13 UTC
В большей или меньшей степени :(

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 17:00:37 UTC
так?:
лишить ребенка инициативы (давай я сделаю сам, ты все равно не сможешь)
наказывать за проступки. Всегда наказывать. Не разговаривать. Стукнуть по губам. Обзывать. Обидеться.
игнорировать. Главная оценка - «сам виноват». Постоянно сравнивать с другими детьми, отмечая, что они лучше него.
не показывать правильного направления. Сделал так - ты плохой, сделал наоборот - опять плохой.
желательно в своих неудачах винить всех, кроме себя, и - обязательно в присутствии ребенка.
сваливать вину на других всенепременно. Ныть. Ныть. Ныть.
можно еще бить. Но это не обязательно.
Плюс восторженность окружающим миром. Чужими детьми. Чужими семьями. Успехами других людей. При этом постоянно напоминайте своему ребенку, что сам он - ничтожество. Дебил. Грубиян. Отморозок. Никто и звать его никак. А у Петровых сын или у Сидоровых дочь - вот это да!!! Они все могут и умеют. Да и что говорить, умом ты не вышел!

Reply


mariasepanenko June 16 2019, 16:41:08 UTC
Я на пути от «Я в порядке - Вы не в порядке» к «Я в порядке - Вы в порядке», детство было весьма суровое, били, издевались морально и т.д.
Сейчас я это воспринимаю спокойно, по другому родители просто не могли.

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 16:43:50 UTC
не вяжется как-то: "Во - первых - постоянно хвалить, за любую мелочь. Любой успех представлять величайшим достижением.

Во - вторых - считать совершенством до безрассудства. Сюсенька - пусенька. Лапусик. Сладусик. Он тебя обидел, ах какой негодяй? Двойку поставили? Да что они понимают! Ой, как же ты миленько какашечками стеночку испачкал! Папа ругается? Ну, с папой мы разберёмся, как можно ругать такого талантливого художника! Машка говорит, что ты дурак и козел? А сама - то кто…!" и "детство было весьма суровое, били, издевались морально и т.д. "

Reply

mariasepanenko June 16 2019, 16:48:55 UTC
Я в статьях заметила это различие.
В моем варианте "На такой позиции чаще всего оказываются люди, пережившие чересчур суровое обращение в детстве. Например, если ребенка избивают или еще как-то проявляют жестокость по отношению к нему - он не может продолжать считать, что люди и мир вокруг него «в порядке». «Вы плохие» - это убеждение все крепче укореняется в детском сознании". Это из первой ссылки
А компенсация была в школе-там я была пионерка-всем детям примерка))))

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 16:58:43 UTC
а, ну вот оно вопреки
- ты говно
- нет, я молодец, а ты - говно

Reply


ele_na_v June 16 2019, 17:19:21 UTC
Детство это п.2 с примесью п.1. Очень долго из этого выкарабкивалась. Сейчас стараюсь смотреть из п.4, но бывают рецидивы.

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 17:33:40 UTC
выше Илье по п. 2 кинула цитату из второй статьи
оно?

Reply

ele_na_v June 16 2019, 17:43:39 UTC
Да... практически по всем пунктам(((.

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 17:49:41 UTC
фигасе...
и как выплывала?

Reply


reverie1484 June 16 2019, 19:16:08 UTC
Как мне кажется, я иду от ‘я не в порядке - вы в порядке’ к ‘я в порядке - вы в порядке’.
Точно прилагаю усилия в этом направлении).

В моем детстве была смесь из 1 и 2 типа мировоззрений: жесткий контроль, лишение инициативы, недоверие, подозрения, игнорирование, обиды, игры в молчанку, обидные сравнения с другими. Убегала из дома, все детство болела ангинами.

Reply

fedorovskaja June 16 2019, 19:22:58 UTC
ангины как признак подавленной агрессии выступают?

Reply

reverie1484 June 16 2019, 19:31:38 UTC
Возможно да. Было часто трудно дышать было ощущение ‘наступить себе на горло’. Блок на горле, ком в горле - это прям очень мое. Болела часто после ссор, иногда родительских, которые меня напрямую не касались.

Reply

fedorovskaja June 17 2019, 02:58:39 UTC
позиция "я не в порядке - вы в порядке" - это способ скопировать ближайшие отношения в качестве образца и перенести их в свою взрослую жизнь
тебе удалось это сделать?)

Reply


bazilicus June 16 2019, 20:11:23 UTC
У меня где-то между
Я Не в порядке - Вы в порядке и Я Не в порядке - Вы не в порядке.
Я практически не помню свое детство, только какие-то редкие эпизоды. Но вот сравнение меня с моими подругами и далеко не в мою пользу вымораживало очень сильно. До сих пор со всеми сравнивают, хотя уже почти успокоились, махнули рукой. Теперь я умею делать это сама)))

Reply

fedorovskaja June 17 2019, 02:35:02 UTC
Теперь я умею делать это сама)))) - - - - - - если долго мучаться, что-нибудь получится)))
ну и с кем ты меня сравнила не в мою пользу?

Reply

bazilicus June 17 2019, 07:26:08 UTC
ну и с кем ты меня сравнила не в мою пользу? -------
Здесь зеркало должно работать так, что если я приписываю себе какие-то качества (например, я плохой), то я должна видеть их в тебе (грубо, ты плохая)? Это фишка любого дракона (мы уже сталкивались с подобным в ролике про качков) или только твоя?

Reply

fedorovskaja June 17 2019, 08:43:26 UTC
Это фишка любого дракона?--------любого работающего дракона
причём, если у тебя склонность быть анальным циклопом, то ты злая в моём зеркале будешь злой до такой степени, что не в силах это перенести, на раз-два отнесёшь подобное к моим качествам и даже не засомневаешься)

ну так чо?

Reply


Leave a comment

Up