ты на подъезде видел домофоны, на которых цифры кода потёрты, и поэтому их можно нажать - дверь и откроется? когда у художника набор красок, какие-то из них кончаются в первую очередь, для каждого художника - это определённый набор на струнном инструменте тоже могут вылетать в первую очередь те струны, которые для этого конкретного музыканта - самые-самые это я к чему? помнишь старую задачку: человек сидит на стуле, или человек отталкивается от стула? вот то же самое с выращенными структурами на чём-либо - мне эта идея не мила попробую объяснить как представляю представь, что у тебя удочка и ты ловишь рыбу а теперь представь, что у тебя удочки на все случаи жизни: хочешь, поймёшь кошачий язык, хочешь - настроишься на камень и этот камень станет как бы твоим, а хочешь - облако рассеишь это всё ты сделаешь не вырастив структуры на чём-то, а нащупав частоты и ритмы, которые у тебя резонируют с другими объектами, вот здесь работает удочка и чем лучше ты ей подсекаешь "рыбу", тем у тебя резонансы лучше работают а те места в "рыбе" за которые она у тебя лучше ловится, это и есть стёртые цифры на домофоне, и так далее и это тот штрих-код, по которому тебя можно определить, типа, "здесь был Вася" и это всё снова об этих светящихся точках, которые не точка сборки, а активный контур чем согласованнее схема, тем она точнее работает, оптимальнее "ловит рыбу", то есть, резонирует с тем, что удалось освоить
когда у художника набор красок, какие-то из них кончаются в первую очередь, для каждого художника - это определённый набор
на струнном инструменте тоже могут вылетать в первую очередь те струны, которые для этого конкретного музыканта - самые-самые
это я к чему? помнишь старую задачку: человек сидит на стуле, или человек отталкивается от стула?
вот то же самое с выращенными структурами на чём-либо - мне эта идея не мила
попробую объяснить как представляю
представь, что у тебя удочка и ты ловишь рыбу
а теперь представь, что у тебя удочки на все случаи жизни: хочешь, поймёшь кошачий язык, хочешь - настроишься на камень и этот камень станет как бы твоим, а хочешь - облако рассеишь
это всё ты сделаешь не вырастив структуры на чём-то, а нащупав частоты и ритмы, которые у тебя резонируют с другими объектами, вот здесь работает удочка
и чем лучше ты ей подсекаешь "рыбу", тем у тебя резонансы лучше работают
а те места в "рыбе" за которые она у тебя лучше ловится, это и есть стёртые цифры на домофоне, и так далее
и это тот штрих-код, по которому тебя можно определить, типа, "здесь был Вася"
и это всё снова об этих светящихся точках, которые не точка сборки, а активный контур
чем согласованнее схема, тем она точнее работает, оптимальнее "ловит рыбу", то есть, резонирует с тем, что удалось освоить
Reply
Leave a comment