А почему 12 минут, если на каждую принцессу приходится около 14 с половиной минут? - - - - - их стало больше сотни, насколько больше - в сказке не написано))
Я только чуть-чуть ум тарахтящий приостановил, и прям радугу или полифонию ментальную узрел - вкусно!))-----это не ментальная, здесь радуга - это о присутствии в воплощении, это о совмещении астрала с менталом, инстинктов с мышлением, это про полифонию жизни, ту самую, которой ты себя лишаешь, вручив уму приоритет внимания
насколько больше - в сказке не написано)) -------------- ))на самом деле я почти не цепляюсь, но это "почти" в моих старых координатах, а так да, и зацеп и клин) Этой принцессе единорога мрзд предоставило гораздо дольше чем на 12 минут.., расплести тысячи косичек и развязать бантиков гору... но и время в такие моменты перестаёт быть привычно направленным в одну сторону и останавливается даже... это про полифонию жизни, ту самую, которой ты себя лишаешь, вручив уму приоритет внимания ---------------- про приоритет внимания уму доезжаю как-то; потихоньку приглушаю его тарахтенье, и иногда получается пользоваться им как надо. Вернее я уже на этом пути)) Спасибо, Санечка!)
Этой принцессе единорога мрзд предоставило гораздо дольше чем на 12 минут.., расплести тысячи косичек и развязать бантиков гору... - - - - - ланно, пусть время остановилось....
интересно, и как ты в детстве сказки читал? название было: 200 жизней за 20 минут вспомнила про тебя, поменяла на 12, чтоб логику твою не цепляло... ну так и всё равно ж зацепился ну и виси на своих крючочках, жалко что ли))))
ну и виси на своих крючочках, жалко что ли)))) -------------- ))) я попробовал, не вкусно. Первый раз прочитал и не завис (на сутки)) хорошо прошло же, это я второй раз на коментах зевнул и мой ум опять впереди, паровозом)) Зато хороший урок и даже со сравнением состояния в полифонии - радости жизни) Как я в детстве сказки читал? Очень любил сказки. Я в пять читать начал, в шесть в библиотеку приперся за Русскими народными сказками, выдали)) Впечатления были оч яркими и мощными; я запоминал сказки с одного прочтения наизусть (всю книгу). Потом детворе расказывал. Картинки из детства запечатлелись в памяти: полукругом сидят детки от пяти до десяти и разинув рты слушают, а я "читаю". Мне нравилось, я расказывая заново переживал)
полукругом сидят детки от пяти до десяти и разинув рты слушают, а я "читаю". Мне нравилось, я расказывая заново переживал)-------воооот! значит, это возможно!
воооот! значит, это возможно! ----------- я надеюсь) Вот завтра (уже ночью) начнётся наш следующий поход с рюкзаками по Ликийской тропе - блаженство телу заземлениями))
Я в семь пошла в музыкалку. Она была рядом с садиком. Меня в какие-то дни раньше забирали и отводили туда. Так дети попросили сыграть что-то на стоявшем в группе пианино. Ну что я тогда могла? Что-то типа польки двумя руками. Но это было офигенно, когда все внимательно слушают. И самый примитив прошёл на ура.
Таня, приветствую! Как-то слышал рассказ о девочке пяти лет, родители которой вели курсы для молодых пар ожидающих рождения ребёнка. Ребёнок присутствовал на этих курсах часто и очень многое (об оплодотворении, вынашивании и родах) не просто знал наизусть мамины-папины лекции, а и мог объяснить простыми словами, и в том числе сложные термины. Картинка: 13-15 летние подростки (мальчики и девочки) обступили пятилетнюю пигалицу и с раскрытыми ртами слушают...)))
А музыка в моём окружении была из разряда "А на фига?"
Если физику-химию я ещё пыталась народу объяснять, то музыку - никогда. Просто в хоре становилась во второй ряд, чтобы вешать на спину листочек со словами и пела за всех вокруг. Проще было разжевать формулу двоечнику, чем объяснить как я читаю ноты. В институте на студенческом концерте объявили у меня Шуберта вместо Шумана. М-да. Это не секс и не роды.
Reply
Я только чуть-чуть ум тарахтящий приостановил, и прям радугу или полифонию ментальную узрел - вкусно!))-----это не ментальная, здесь радуга - это о присутствии в воплощении, это о совмещении астрала с менталом, инстинктов с мышлением, это про полифонию жизни, ту самую, которой ты себя лишаешь, вручив уму приоритет внимания
Reply
Этой принцессе единорога мрзд предоставило гораздо дольше чем на 12 минут.., расплести тысячи косичек и развязать бантиков гору... но и время в такие моменты перестаёт быть привычно направленным в одну сторону и останавливается даже...
это про полифонию жизни, ту самую, которой ты себя лишаешь, вручив уму приоритет внимания ---------------- про приоритет внимания уму доезжаю как-то; потихоньку приглушаю его тарахтенье, и иногда получается пользоваться им как надо. Вернее я уже на этом пути))
Спасибо, Санечка!)
Reply
интересно, и как ты в детстве сказки читал? название было: 200 жизней за 20 минут
вспомнила про тебя, поменяла на 12, чтоб логику твою не цепляло...
ну так и всё равно ж зацепился
ну и виси на своих крючочках, жалко что ли))))
Reply
Как я в детстве сказки читал? Очень любил сказки. Я в пять читать начал, в шесть в библиотеку приперся за Русскими народными сказками, выдали)) Впечатления были оч яркими и мощными; я запоминал сказки с одного прочтения наизусть (всю книгу). Потом детворе расказывал. Картинки из детства запечатлелись в памяти: полукругом сидят детки от пяти до десяти и разинув рты слушают, а я "читаю". Мне нравилось, я расказывая заново переживал)
Reply
Reply
Reply
Скатерью, чтобы дорога ваша была, попутчики верными и надёжными, а хозяева гостеприимными!;)
Reply
Сидим в Шрм, наблюдаем взлетающие самолеты, наш вылет через час с небольшим)
Reply
Reply
Как-то слышал рассказ о девочке пяти лет, родители которой вели курсы для молодых пар ожидающих рождения ребёнка. Ребёнок присутствовал на этих курсах часто и очень многое (об оплодотворении, вынашивании и родах) не просто знал наизусть мамины-папины лекции, а и мог объяснить простыми словами, и в том числе сложные термины.
Картинка: 13-15 летние подростки (мальчики и девочки) обступили пятилетнюю пигалицу и с раскрытыми ртами слушают...)))
Reply
А музыка в моём окружении была из разряда "А на фига?"
Если физику-химию я ещё пыталась народу объяснять, то музыку - никогда. Просто в хоре становилась во второй ряд, чтобы вешать на спину листочек со словами и пела за всех вокруг. Проще было разжевать формулу двоечнику, чем объяснить как я читаю ноты. В институте на студенческом концерте объявили у меня Шуберта вместо Шумана. М-да. Это не секс и не роды.
Reply
Leave a comment