Защита прав человека?
Время покажет 24.09.2015 Определимся с терминами и увидим суть внедрения в наши СМИ, а через них - в наше сознание лёгкого отношения не просто к сложным вопросам современности, но и к крайне болезненным явлениям в нашей жизни.
Итак,
ШОУ:
1. Яркое эстрадное представление. Устроить шоу.
2. Нечто показное, рассчитанное на шумный внешний эффект. Политическое шоу.
«Поразвлекаемся» разговором о жертвах и преступниках? Кто же у нас жертвы? - Дети.
А кто преступники? -
Педофилы.
Задел передачи определён сразу: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
Толерантные, то бишь терпимые, участники, включая правозащитников и депутатов, выражали всяческую обеспокоенность участью педофилов, над которыми может быть учинён самосуд гражданами, которые не хотят «терпеть» эту мразь в своём обществе.
Придумывали варианты устройства педофилов в каком-нибудь безопасном месте - в психбольнице, например.
Сетовали на рост динамики преступлений, совершённых рецидивистами, красочно живописали их муки из-за невозможности продолжить охоту на детей и мечты о свободе, которая даст им эту возможность.
Констатировали факт, что педофилы - неизлечимо больные люди. Опасались, что в разряд неизлечимо больных могут попасть педофилы не больные, а распущенные, ну, которые с жиру бесятся. А это ведь совсем не то же самое, верно? Вся эта словесная лабуда сопровождалась сильным напряжением голосовых связок.
А я спрашиваю: детям и их родителям не всё равно, к какой категории относятся эти отморозки?
И чем они отличаются от фашистов, убивающих детей на Донбассе?
Такую мощную защиту прав преступника человека в виде ельцинской конституции и соорудили для оголтелого воинствующего криминалитета тех самых, для кого-то «прелестных» 90-х годов.
А разве педофил, посягающий на жизнь и здоровье ребёнка, остаётся человеком? Тогда я - кто? И такие, как я?
Фашистов мы уничтожаем и оплакиваем их жертвы. А сломанные педофилами судьбы детей заболтали обеспокоенностью о правах педофилов! Да сами они вычеркнули себя из человеческого сообщества.
И пусть эта нелюдь радуется, что у нас пока мораторий на смертную казнь.
P.S. Возможна и альтернатива суровому приговору: здоровый физический труд на свежем воздухе и на благо обществу. Труд вообще чудеса творит, а если ещё пост и раскаяние, то - как знать? Может быть, и мозги встанут на место.