Константин Двинский
В преддверии выборов особо «умные» личности заявляли, что «Сибирский проект», выдвинутый Сергеем Шойгу является не более, чем набором популистских тезисов. Якобы после выборов о нём все забудут.
Однако сейчас становится очевидно, что «Сибирский проект» - не просто план развития Сибири, но начало грандиозных перемен.
«Сибирские проект» - план избавления России от идеологии либерализма и глобализма. Переформатирование нашей страны через национализацию элит.
После выборов начинают появляться новые подробности «Сибирского проекта».
Сегодня в «Парламентской газете» вышла
статья советника Министра обороны Андрея Ильницкого.
Именно Ильницкий является, пожалуй, главным идеологом Министерства обороны. В материале он совершенно чётко и ясно расставляет приоритеты «Сибирского проекта». Обратимся к некоторым цитатам.
«Сформировавшаяся ныне стратегия концентрации ресурсов в мегаполисах, навязанная России извне, противоречит её цивилизационному коду и закладывает инфраструктурную и геополитическую бомбу под наше будущее. Из территории шестнадцати мегаполисов и обезлюдевших огромных пространств Россия должна превратиться в равномерно заселённую и обустроенную».
Одной из главных идей глобалистов является стягивание населения России в 15-16 мегаполисов.
К сожалению, сейчас системные либералы успешно реализуют эту концепцию, делая упор на развитие так называемых агломераций.
Мы часто обращаем внимание на либеральную политику Центробанка и Минфина. В последнее время государственникам, действительно, удалось изменить вектор экономического развития страны.
Однако за этими моментами остаётся совершенно неизвестный широкой публике вопрос пространственного развития страны. К примеру, Алексей Кудрин долгие годы продавливает концепцию развития мегаполисов.
Из Урала он хочет сделать единую агломерацию по линии Пермь - Екатеринбург - Челябинск. Согласно его расчётам, строительство ВСМ (высокоскоростных магистралей) позволит решить проблему расстояний, превратив регион в крупные точки, по окраинам которых находится пустота.
Несмотря на то, что Кудрина уже давно нет в правительстве, его идея медленно, но реализуется.
Министерство обороны намерено бороться с этой пагубной для страны концепцией.
Идём дальше.
«Можно не сомневаться, компрадорская финансово-экономическая «элита» сдаст страну и отправится проживать «непосильно нажитое» на свои средиземноморские ривьеры».
«Частью элит Сибирь воспринимается лишь как ресурсный центр добычи и перекачки богатств.
«(Необходима) национализация элит по принципу «кто не с нами, тот против нас». Те, «кто не с нами», должны осознать, что они рискуют лишиться всего».
Здесь мы видим открытый вызов, который бросает Министерство обороны системным либералам. Единственное, Ильницкий прямо не называет фамилии, но они и так всем ясны.
Особо следует обратить внимание на второй абзац. Советник Шойгу в очередной раз напоминает концепцию глобалистской системы мироустройства, установленной после развала СССР. В ней Россия является частью системы мирового разделения труда. Наша страна, по задумке глобалистов, должна быть поставщиком дешёвых природных ресурсов для стран Запада.
«Всё необходимое» должно закупаться за валюту, полученную от продажи природных ресурсов. В этом случае они нам даже «разрешат» жить пусть небогато, но и не как Африка. Но для этого как раз необходимо согнать населения в мегаполисы с целью его сокращения (коэффициент рождаемости в мегаполисах, в среднем, равен 1,4 при необходимом в 2,1). В результате населения России останется ровно столько, сколько нужно для обслуживания экспорта природных ресурсов.
В заключении хотелось бы отметить следующее. Очень важно, что Шойгу обратил внимание на этот вопрос. Несмотря на его актуальность, в информационном поле фигурировал он нечасто.
Данная проблема не носит чисто экономического характера. Это вопрос геополитики и геоэкономики, которым должен заниматься именно политик. Недаром со стороны системных либералов «мегаполисную» концепцию продвигает не экономист Набиуллина, а политик Алексей Кудрин. И, логично, что со стороны государственников это будет делать не экономист Андрей Белоусов, а политик Сергей Шойгу.
Источник