Владимир Павленко В своём развитии капитализм прошёл несколько этапов - свободной конкуренции, затем монополистическую фазу, известную как империализм. И по мере разрушения империй, произошедшего по итогам Первой мировой войны, вплотную подошёл к супермонополистической фазе - ультраимпериализму, как назвал её немецкий социал-демократ Карл Каутский в своей книге «Империализм».
Владимир Серов. Ленин провозглашает советскую власть. 1947.
При этом он уточнил, что речь идёт о внедрении принципа картелей во внешнюю политику путём интеграции сильнейшим национальным империализмом всех остальных. Поясним четыре вещи.
Первое: империи разрушались для того, чтобы изъять у государств наследственный принцип власти, передав его вместе с этой самой властью олигархическому капиталу - от государственных династий к частным. Это модель приватизации власти крупным олигархическим, прежде всего банковским бизнесом.
Второе: эрозии и разрушению при этом подвергаются государства, полномочия которых передаются наверх - на транснациональный и глобальный и вниз - на региональный и муниципальный уровни, а также идентичности - цивилизационные, национально-этнические, конфессиональные и даже социальные, классовые.
Цель - интеграция экономик, которая происходит путём разрушения мира государств и его замены миром, поделённым на сферы влияния корпораций.
Третье: европейские социал-демократы из II Интернационала, которых представлял Каутский, поддержали этот проект, основанный на подкупе пролетариата ведущих стран олигархической буржуазией за счёт эксплуатации колоний. И изъявили готовность участвовать в нём в качестве левого фланга двухпартийных систем.
И четвёртое: осознав это предательство европейской социал-демократии, российские большевики разорвали с ней. Именно с этим связана ленинская борьба с оппортунизмом и вывод вождя о возможности в условиях империализма победы социалистической революции в отдельно взятой стране.
Убрав от власти узурпаторов-разрушителей Российской империи в лице февральских переворотчиков-либералов, большевистская партия спасла страну, восстановив её в виде «Красной империи» и поломав тем самым версальский проект Лиги Наций как «мирового правительства».
Поэтому Великий Октябрь - не только социалистическая, но и национально-освободительная революция. Благодаря Октябрю, история тогда не закончилась, а ушла на второй круг. Планы воцарения ультраимпериализма были отложены до «лучших времён», которые, как кое-кто решил, наступили после разрушения СССР.
Нацистский призыв
Цитата из х∕ф «Стена». Реж. Алан Паркер, Дональд Скарф. 1982. Великобритания.
В 2006 году вышла книга «современного Каутского» - крупного глобалиста Жака Аттали, экс-главы ЕБРР и, кстати, учителя и наставника нынешнего президента Франции Эммануэля Макрона по Банку Ротшильда и комитету реформ при президенте Франсуа Миттеране. Называется она «Краткая история будущего: мир в ближайшие 50 лет», и в ней раскрывается план, состоящий из пяти этапов, в порядке очерёдности:
- ослабление США и утрата статуса сверхдержавы;
- противостояние Европейского союза и Китая в борьбе за глобальное лидерство;
- создание альянса транснациональных банков и компаний и формирование им корпоративного мира;
- крупная война, решающая «проблему» сокращения численности населения, поставленную ещё в 1972 году Римским клубом (доклад «Пределы роста»);
- наступление послевоенного единого мирового порядка в виде «золотого века» («космополиса» по Герберту Уэллсу, «конца истории» по Фрэнсису Фукуяме, «дивного нового мира» по Олдосу Хаксли и т. д.).
Рабичев. ...на борьбу с империализмом. 1932.
При президентстве Дональда Трампа Аттали, кстати, обмолвился о том, что первый этап близок к завершению. Долгое время идеологи глобализма об этом помалкивали. Всё, что выдвигалось, например, проект «открытого заговора» Уэллса, обсуждалось в элитарных кулуарах.
Открытое выдвижение сразу двух крупных проектов - «великой перезагрузки» Клауса Шваба и «глобального концерта» Ричарда Хааса, частично конкурирующих, частично взаимодополняющих - указывает на наличие «управляющего импульса», что подтверждается объявлением в ноябре прошлого года о легализации процесса, запущенного в активную фазу в середине 2010-х годов. А именно: о создании Совета по инклюзивному капитализму при Ватикане, который объявил себя «штабом» глобального «движения».
По сути, партией с программными принципами, опирающимися на метафизику иудео-христианства, социальной базой, руководящим органом и организационной структурой, стержнем которой на пути к «устойчивой цивилизации» провозглашён «триумвират» гражданского общества, бизнес-элиты и правительственных кругов.
Эта «триединая» мантра была внедрена в идеологию глобализма горбачёвской Комиссией по глобализации 2001 года. Задачу она не выполнила: Горбачёв, причём не в первый раз, опозорился и там.
Предполагалось руками государств подготовить почву и площадку для их зачистки. «Для достижения устойчивого развития… государства должны ограничить и ликвидировать нежизнеспособные модели производства и потребления и поощрять соответствующую демографическую политику», - гласит восьмой принцип Рио-де-Жанейрской декларации по окружающей среде и развитию (1992 г.).
«Для достижения устойчивого развития необходимо не только сокращать численность населения, но и снижать уровень потребления», - уточняет программный доклад Комиссии по глобальному управлению и сотрудничеству «Наше глобальное соседство» (1995 г.).
Но ещё много раньше, в вышеупомянутом докладе «Пределы роста» прозвучало: «Чрезмерный рост населения - явление недавнего времени, результат снижения смертности. Есть только два способа исправить возникший дисбаланс - либо снизить темпы прироста численности населения и привести их в соответствие с низким уровнем смертности, либо позволить уровню смертности снова возрасти».
Вот это и есть конечная цель всех мероприятий, снабжённых прилагательным «устойчивое», включая деятельность «инклюзивно-капиталистического» папского совета.
Речь идёт о космополитической, глобалистской версии нацизма. Своими корнями она уходит в «панъевропейский проект» Габсбургов (1923 г.), эсэсовский план «новой Европы» (1944 г.), а также в доклад Трёхсторонней комиссии «Кризис демократии» (1975 г.) и другие источники.
Показательно: «демократический глобализм будущего» провозглашён программным документом ЕС - Хартией об основных правах (2000 г.). Для специалистов, хорошо знающих о прямой преемственности ЕС к нацизму через Совет Европы и его институты, включая ПАСЕ, никакого секрета это не составляет.
О целях, задачах и принципах, а также о подтексте причудливого альянса Ватикана с олигархами (который на самом деле является последствием уний Святого престола с Муссолини и Гитлером) написано и сказано уже много. Подоплёка прямо вытекает из приведённого выше краткого исторического экскурса, из которого следует, что папский совет движется курсом «четырёх ДЕ»: деиндустриализации, депопуляции, десоциализации, десуверенизации.
Добавим, что Цели устойчивого развития (ЦУР), вокруг которых происходят нынешние спекуляции, с одной стороны являются конспективной вытяжкой из «Повестки дня до 2030 года» (Agenda-30), а с другой представляют расширенное толкование предыдущих Целей развития тысячелетия (ЦРТ), в свою очередь вытекающих из «Повестки на XXI век» (Agenda-XXI).
Само «устойчивое развитие» - продукт экзальтации экологии от одной из разновидностей национальной безопасности до её абсолютизации. Осуществляется она путём «широкого» толкования экологии как основы всего сущего, в том числе экономической и социальной политики. И за это, включая нагнетение истерии по климатическим вопросам, «отвечает» институт конференций ООН по окружающей среде и развитию.
В политическую сферу «устойчивое развитие» переносится с помощью «миростроительства» - второго «трека», связанного с узаконенным внешним вмешательством в урегулирование внутренних конфликтов (предварительно разожжённых). И этот «трек» связан с институтом других - всемирных саммитов по Целям развития. И если обе «повестки» принимались конференциями по окружающей среде и развитию, то в ЦРТ и ЦУР их преобразовывали на всемирных саммитах (2000 и 2015 гг.), так проявляется эта связь.
Это что касается истории и методологии вопроса, чтобы было хотя бы немного понятно, что из чего вырастает и торчит.
Теперь по организационной структуре, составу и пикантных нюансах папского «инклюзивного» совета. Проще всего с «руководящими принципами»: равенство и трижды повторяемая справедливость всего всему - очевидная демагогия, особенно в сочетании с «капиталистическим» наполнением.
Справедливостью просто хотят прикрыть ту самую сверхмонополизацию, которую разгромленный В. И. Лениным сто лет назад Каутский именовал «ультраимпериализмом».
Тут даже разговаривать не о чем, кроме одного. Фокус видимости «широкой» поддержки «всего мира» заключается в том, что в Генеральной Ассамблее ООН давно уже сложился щедро оплаченный Западом элитный альянс.
В его рамках определённая часть представителей развивающихся стран в обмен на признание «уважаемыми собеседниками» и прочие, отнюдь не виртуальные «ништяки» составляет послушно голосующее прозападное «агрессивно-послушное большинство». И таким образом оптом и в розницу торгует интересами собственных стран и народов в обмен на допуск на задворки «глобальной элиты».
Япония
Dang Son
Прежде всего, у папского совета имеется жёсткая организационная структура. Есть массовка, к которой сайт совета призывает присоединиться всякого на него заходящего, предупреждая как бы между прочим, что два и более захода привлекают к любопытному интерес, побуждающий обрабатывать в рамках доступности его персональные данные.
К самому совету эта массовка никакого отношения не имеет, ибо с массовки, ничего, кроме анализов, не возьмёшь. Партийная иерархия начинается выше и включает четыре ступени.
На вершине этой, очень походящей на масонскую, пирамиды - папа-иезуит Франциск. И это полная глупость, что вровень с ним находится Линн де Ротшильд, которую полощут в основном из-за звучной фамилии и вовлечённости в дела семьи. Вместе с папой в центре они лишь на коллективной фотографии, олицетворяющей не столько межсемейную унию, сколько альянс Святого престола с крупным бизнесом.
Для сведения: её супруг - Ивлин де Ротшильд - уже с 2004 года как бывший предводитель семейного клана, который под влиянием раскола британской ветви, согласился на передачу управления в Париж Давиду де Ротшильду. И с тех пор практически не появляется на людях.
Если посмотреть сайт папского совета, то можно без труда убедиться, что Линн - одна из 27-ми (или 26-ти?) так называемых «стражей» (весьма фривольный перевод, ибо термин «guardian» имеет множество толкований, в том числе «хранитель» и даже «блюститель», что к истине намного ближе). И находится «в общем списке», никак из него не выделяясь.
Третий сверху «этаж» советовской иерархии, которую рассуждая о ней и зацикливаясь на «стражах», обычно упускают, - это «stewards». В свободном переводе это тоже далеко не только «стюарды», но и «управляющие».
Тех и других - «guardians» и «stewards» - в списках по 26 (а не 27!), ещё 17 персон относятся к нижнему «этажу» советовской «номенклатуры» - «союзникам» («allies»).
Пий XI принимает лимузин в качестве дара от правительства Италии. Ватикан, сентябрь 1926 года.
Кто is who? Прежде всего вкратце о связи Ватикана с олигархическими кланами, которая нагляднее всего видна на примере банковской системы.
Во-первых, все крупнейшие олигархи своими интересами объединены в ФРС, главным акционером которой, по ряду сведений, выступает Банк Англии, который, в свою очередь, после национализации в 1946 году Ротшильды контролируют уже не напрямую, а через компанию Jardine & Matheson во главе с семейством Кезуиков.
Во-вторых, в Европе и мире существует система банковских сетей, три из которых - «золотая группа» из тринадцати банков, участвующих в формировании цены золота, евросоюзовский EFSR - Европейский круглый стол финансового обслуживания и подконтрольная Ротшильдам Inter-Alpha Group of Banks - переплетают интересы этих двух кланов.
Ещё одна сеть - американский FSF (Форум финансовых услуг) - дополняют этот пул интересами рокфеллеровского клана, в свою очередь переплетённого с интересами ФРС.
Все вместе они дружно соединены в списке «слишком больших, чтобы лопнуть» банков, который формируется Советом по финансовой стабильности (FSB) «двадцатки» с подачи Банка международных расчётов (БМР), его Базельского комитета по банковскому надзору.
В-третьих, у Ватикана имеются и собственные интегрированные в эту систему банки. Называют итальянский Intesa Sanpaolo, французский Crédit Agricole, вплотную занятый в «зелёном» секторе глобализации, а также испанский Santander, который тесно связан с орденом Opus Dei, династией Бурбонов и правящей в ФРГ коалицией ХДС/ХСС.
Santander в своё время выручил Святой престол, приняв на себя управление «Институтом религиозных дел», в миру - Банком Ватикана. Произошло это после целого ряда крупных международных скандалов, тень от которых отбрасывалась на папу как безраздельного владельца ИДР.
Что привлекает внимание в папском совете? Во-первых, абсолютное большинство «guardians», «stewards» и «allies» возглавляют включённые в «инклюзивный» совет компании и организации - коммерческие и гуманитарные.
Практически все, за исключением трёх «guardians», видимо, пользующихся экстерриториальностью. Помимо Марка Карни, экс-директора Банка Англии, а ныне - спецпреда ООН по климату, это представитель Африканского союза, а также японец из организации «Принципы ответственного инвестирования». Ещё один японец из Института глобализационных исследований, оказался единственным из включённых в список «allies» на персональной основе, без организации.
Поскольку два снаряда в одну воронку не падают, имеет смысл задуматься о недекларируемой роли Токио в ватиканско-олигархическом проекте. Первое, что приходит на ум, - статус наблюдателей, которыми Ватикан и Япония обладают в протонацистском Совете Европы.
Второе - крах попыток глобальной элиты вовлечь в свои игры Китай. Региональный блок АТР в Трёхсторонней комиссии был «заточен» на Японию, но в 2000 году его переоформили на весь регион. И видимо «не срослось», в первую очередь как раз с Китаем, если всё «мягко» возвращается на «японские круги».
Во-вторых, при всём популистском восторге по поводу участия в папском совете «гражданского общества», которое как раз и ассоциируется с разнообразными НКО, это демагогия.
Ведущая роль - об этом можно судить по статусу глав компаний - принадлежит коммерческому сектору. Гуманитарный выполняет роль такой же массовки внутри совета, как и неорганизованные «индивидуальные члены движения» за его пределами.
Руководители инвестиционных и компаний по управлению активами, а также платёжных систем - сплошь «guardians» и «stewards». Почему-то на «особом» счету ещё и парфюмерная компания Estée Lauder, которая представлена сразу двумя «guardians».
В-третьих, таким же «эксклюзивом» выглядит и американский штат Калифорния, от которого в совете тоже два «guardians» - обе дамы, причём, связанные с государством, возглавляющие финансовый и пенсионный сектора администрации штата. Есть, о чём задуматься.
В-четвёртых, в гуманитарном секторе в приоритете консалтинговые компании, а также связанные с социальной коммуникацией. Количественно сопоставимы с ними представительством цифровые платформы и сети, но вопреки расхожим мнениям об их «важности», статус их глав намного ниже, чем в консалтинге и коммуникациях. Видимо, это «приводные ремни», сугубые технические исполнители, которым повышенное влияние ни к чему.
В-пятых, на особом, привилегированном положении находятся ведущие олигархические фонды - Форда и Рокфеллера, а также связанные с ООН международные организации, представленные строго «guardians» - ОЭСР и Международная конфедерация профсоюзов (МКП).
В-шестых, не выдерживают критики антикитайские инсинуации некоторых «аналитиков-и-экспертов»: никаких следов китайского участия в структуре папского совета не обнаружено, если не считать таковыми прошлые выступления Линн де Ротшильд в Пекинском госуниверситете и университете Цинхуа, а также определённые завязки крупнейшей консалтинговой компании Ernst & Young в Шанхае.
Кстати, и это в-седьмых, нам в России на заметку, эта компания создала такие же завязки в России, где её представители - их сразу два «guardians», как и у Estée Lauder - входят в российский Консультативный совет по иностранным инвестициям.
При этом упоминается, что в разные годы они там были сопредседателями вместе с Дмитрием Медведевым, который, напомним, в бытность президентским «местоблюстителем» отметился выступлением в Совете по международным отношениям (CFR) и сдал Западу Ливию.
Кроме этого, в России и Казахстане работает представленная в папском совете итальянская энергетическая компания Isoflin, а также британская королевская BP, чей глава Бернард Луни приходится директором «Роснефти».
За исключением последнего эпизода, всё остальное незначительно, и анализ списков и биографий с сайта папского совета подтверждает обособленность Москвы и Пекина от системы, формирующейся вокруг «инклюзивного» совета.
Определённый оптимизм, который этим внушается - и это в-восьмых, связан с дефицитом у «инклюзиторов» серьёзного влияния в наших странах, являющихся противниками Запада, и именно это в большей мере, чем всё остальное, позволяет рассчитывать на появление именно отсюда миропроекта, альтернативного глобальному капитализму - инклюзивному или эксклюзивному.
По-видимому, не случайно в Китае с каждым днём всё больше проблем возникает у местных олигархов, которые всё чаще теряют и всё реже «находят».
Наконец, в-девятых, следует подчеркнуть, что упомянутые ЦУР в значительно большей мере популяризуются гуманитарными участниками совета, чем коммерческими. И это косвенно показывает, что так называемый «зелёный» вопрос для глобальной элиты, стоящей за папским советом, совсем не так важен на самом деле, чем преподносится на словах.
Уточним: это популистская демагогия, внедряемая в целях, бесконечно далёких от экологии не только в «широком», но и в обычном её понимании. Если бы этот вопрос был действительно важен, за его развитие отвечал бы бизнес, а не кучка «звездоболов».
И десятое, связанное с местом самого Ватикана в его собственных советовских раскладах. У Святого престола имеется «рупор» - консультативная группа Atollo, предоставляющая, как заявлено, «услуги коучинга» для руководителей бизнеса - собственников, а также высшего менеджмента.
В своей работе по промыванию и обработке мозгов в духе идей совета папские «бизнес-миссионеры» ссылаются на Библию, социальную доктрину Римско-католической церкви, а также энцклики понтификов, включая Франциска.
Лидера, имеющего представительство среди «guardians» или «stewards», у Atollo нет, и это видимо не случайно; контроль иезуитский Святой престол, скорее всего, берёт на себя, хотя прямо об этом не сообщает.
И есть ещё один участник списка организаций-членов, интересный настолько, чтобы, не изобретая велосипед и не додумывая ничего от себя, учитывая определённую деликатность, привести то, что он сам о себе сообщает на сайте совета, в прямом переводе.
Итак, «JLens, основанная в 2012 году, - это сеть инвесторов, которая изучает еврейский взгляд на импакт-инвестирование и служит мостом между еврейской общиной и сферами социально-ответственного инвестирования (SRI) и корпоративной социальной ответственности (CSR).
Импакт-инвестирование - это новый термин для обозначения старой концепции: ценности, этика и миссия распространяются на инвестиционные решения. Однако в последние годы эта область превратилась в глобальное движение, основанное на ценностях, создав захватывающий новый форум для применения еврейской мудрости.
JLens наблюдает за внедрением еврейских ценностей для защиты интересов еврейских общин как в пропагандистские усилия, так и в стратегию формирования портфеля в примерно трёхстах самых влиятельных корпорациях в США.
Якорными инвесторами являются фонды еврейских общин, федерации, фонды, финансируемые донорами, частные фонды и семейные офисы. JLens также проводит еврейский саммит по импакт-инвестированию вслед за Ватиканом, который собирает управляющих еврейского общинного капитала, чтобы вместе учиться и продвигать еврейское лидерство на арене импакт-инвестирования.
Компания JLens трижды представляла еврейскую общину в Ватикане, в последний раз на саммите по религиям и ЦУР в 2019 году». Глава компании Джулия Хаммерман в совете входит в «allies», что подтверждает вывод о «другом», непосредственном руководстве наиболее ответственными подразделениями проекта «инклюзивного капитализма».
Дополним это тем, что «импакт-инвестициями» («воздействующими инвестициями» с прогнозируемым уровнем доходности от ниже рыночного до рыночного) в папском совете занимаются три организации.
Судя по сообщённой о себе информации, они никак не связаны с JLens, но занимаются аналогичными вопросами. Это Global Impact Investing Network (GIIN), GSG - Глобальная группа по импакт-инвестициям, а также In Place Impact - компания, основанная входящим в совете в список «stewards» Стюартом Уильямсом, нацеленная на развитие в мире «Impact Economics», которое непосредственно связывается с «устойчивым развитием» и его «Целями».
Если суммировать наиболее интересную информацию по этим трём компаниям, то «вылезает» следующее:
- внедрение импакт-инвестиций в компании, организации и фонды, способные наряду с решением задач социального и экологического характера, обеспечить еще и финансовую отдачу;
- группа GSG, включенная в папский совет, заместила прекратившую существование Целевую группу по инвестициям в социальную сферу «большой восьмерки» (ныне «семерки»), возглавлявшуюся Великобританией. Поскольку инициатива такой рокировки тоже британская, налицо прецедент управляемой передачи «инклюзивному» совету, то есть Франциску, части полномочий объединения западных лидеров, и это важно и показательно;
- выведение «Impact Economics» на глобальный уровень с тем, чтобы впоследствии ежегодно направлять более 2 млрд долларов на исследования в пользу ЦУР в учебных заведениях (то есть на вербовку и покупку в интересах мифологемы «устойчивого развития» мозгов и специалистов), доведение вложений в общественные фонды, связанные с «Impact Economics», до 600 млн долларов с ежегодным обучением на эти деньги 2,5 млн человек, а также поддержка не менее 500 тыс. (!) предприятий, внедряющих «Impact Economics», причём до уровня даже не рентабельности, а прибыльности и т. д.
И всё за счёт наивных граждан, которые, как известно, «новая нефть», уважаемые читатели. Такой вот «импакт» в иудео-христианском духе присно памятных решений Второго Ватиканского собора (1962−1965 гг.) и под руководством понтифика-иезуита.
Интересного ещё много, но пора переходить к выводам, хотя бы самым актуальным для нашей страны.
Первое. Папский совет - это элитарная игра вдолгую. Очерёдность задач, сформулированная Жаком Аттали, указывает на стремление организаторов этой игры разрушить государства как неспособные пойти на «большую» войну с целью радикального снижения численности населения. И передав власть корпорациям, такую войну организовать, пролив в ней реки и моря человеческой крови.
Появление папского совета - как обнародованный публично ответ на трудную задачку, над которой долго бились, но никак не могли решить; до этого о целях и планах правящей на Западе олигархии «глубинного государства» можно было рассуждать и спорить, сейчас этим заниматься бессмысленно. Всё предельно ясно. Они будут двигаться к своей цели столько, сколько потребуется, невзирая на смены поколений в мире и у себя «в огороде».
Второе. Открытое провозглашение папским советом своей целью глобального капитализма, неважно, что «инклюзивного», - свидетельство завершения в олигархической среде дискуссий о форме будущего глобального тоталитаризма.
Социализм, особенно в раннем советском обличье, внушил этой публике столько страхов, что само это слово вызывает у неё немотивированное, истерическое отторжение. Им всё время мерещится перерождение прикормленного оппортунизма, меньшевизма и троцкизма в коммунизм сталинского типа, которого олигархия боится, как огня, ибо он заставляет элиты служить народам и за это с них спрашивает.
Нам же проще - маски, наконец, сброшены. Вполне понятной ввиду этого становится и альтернативная идея, способная остановить «капиталистический инклюзив», поломав его планы, как и столетие назад.
ЦРУ
Иван Шилов © ИА REGNUM
Третье. Условием перехода к строительству альтернативы является предельное дистанцирование от папского совета, причём, по линии как светской, так и духовной власти.
Логика простая: если «инклюзивный» совет претендует на мировой охват, то нужно создать недоступную для него территорию, на которой действуют другие нормы и правила. И охранять доступ на эту территорию любыми способами, обеспечивающими эффективность. Хищников, как известно, держат на тумбе и ограждают «красными линиями».
Настоятельная необходимость вовлечения в эти процессы религиозных конфессий подкрепляется растущим пониманием ими той опасности, которую несут в себе извращенческие, унифицирующие инициативы Ватикана под управлением иезуитов в духовной сфере, подписывающие приговор традиционным вероучениям и церквам.
Оставшись внутри самого себя, этот монстр неизбежно себя же и пожрёт изнутри, как кусающая свой хвост известная змея. По Владимиру Высоцкому: «Билась нечисть грудью в груди - и друг друга извела».
И четвёртое. Дальнейшее российско-китайское сближение, актуальность которого подтверждается фактическим неучастием наших стран в папско-олигархических игрищах, становится не просто «трендом», а главным условием выживания.
Получив альтернативу на одной шестой части суши столетие назад, глобализм в борьбе с ней потерял целый век, которого хватило, чтобы приостановить его наступление. Но получив в качестве такой альтернативы по сути объединённую вокруг России и Китая «большую» Евразию, веком дело не ограничится.
Для глобализма это вопрос жизни и смерти. Ибо только таким способом можно ребром поставить тему будущего человечества, свободного от нацистских и неонацистских, они же глобалистские, мутаций западной цивилизации и западного капитализма, раз за разом ставящих мир под угрозу полного и окончательного порабощения и физического уничтожения.
20 апреля 2021Владимир Павленко Подробности:
https://regnum.ru/news/economy/3248332.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на
ИА REGNUM.