«Планшет лучше учебника» , Или «плюсы» цифрового образования.

Mar 02, 2020 22:53

«Будущее современного ребёнка - это умение пользоваться мобильными гаджетами», - заявил член-корреспондент Российской академии образования Александр Кондаков 27 февраля на общегородском родительском собрании в Ханты-Мансийске.



Профессор Кондаков не может не знать, что все научные исследования доказывают, что люди, имеющие клиповое мышление, которое он выдаёт за якобы прогрессивный тип мышления, на самом деле не смогут решать трудные и нестандартные задачи. Как раз именно потому, что они не могут длительно сфокусировать внимание на решении конкретной проблемы.

Более того, последние исследования говорят о том, что мозг во время потребления информации, в том числе и с гаджетов, отключает мыслительный процесс и для его включения требуется не менее 23 минут отдыха после работы в режиме получения информации. Таким образом, у человека, который всё свободное время занимается поглощением информации, мозг попросту не развивается, нейронные связи между различными частями коры головного мозга не создаются.

Более того, французские и израильские исследования последних лет говорят о том, что симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности у людей, которые используют смартфон, встречаются чаще в среднем в полтора-два раза, чем у людей без смартфонов.

А при использовании смартфона более 2,5 часов в день, у человека резко возрастают показатели депрессивных мыслей и суицидальных наклонностей.

Читать материал полностью

Образование, Школа, Дети

Previous post Next post
Up