Отделить Систему от Государства

May 13, 2019 14:46



Идея и Воля против глобалистского паразита
Одна из ключевых проблем российского патриотического сообщества, - это дилемма: критика власти с одной стороны, и попытка сохранить и укрепить государство - с другой.



Как только начинается критика власти со стороны левых, тут же звучат встречные обвинения со стороны правых
в расшатывании государственности и подготовке майдана. То же и в обратном направлении.

Обвинения в том, что патриоты «льют воду на мельницу майдана» - который, действительно, недопустим, - стали расхожим местом у безусловных конформистов, безответственных, всегда лояльных политологов и прочих «невводил». И в чём-то они правы.

Здесь нет смысла рассматривать позицию либералов, леваков троцкистского типа и так называемых «нацдемов» и адептов малого национализма, которые заведомо против государства Большой России.

И те, и другие, и третьи предлагают либо влиться в глобалистское сообщество друзей Запада, либо в сугубо интенциональный пролетарский интернационал мировой революции, либо сконцентрироваться на спасении «маленькой страны», отдав, а лучше продав остальную «нерусскую» или «пустую» Россию Китаю, Японии или тому же Западу. Их позиция заведомо не легитимна и вне закона, её выносим за скобки как девиативную.

Однако это не отменяет проблемы критики власти и, одновременно, необходимости противодействия любым майданно-деструктивным сценариям, заказчиками и бенефициарами которых всегда, и это закон, являются внешние силы.

Здесь всё патриотическое сообщество  (и правое, и левое) попадает в созданную вполне умышленно ловушку.

Для уточнения объекта нашей критики необходимо отслоить критикуемый объект от того, что мы созидаем и намерены делать это впредь, а именно от Государства. Разделить два таких принципиально разных явления как Система и Государство.

Без этого разделения мы, вольно или невольно, критикуя  одно - Систему, ставим под удар другое - Государство, что и создаёт указанную выше коллизию.

Отсюда следует и обратное логическое заключение - в этом искусственном слиянии и кроется коварный замысел Системы. А именно - слить себя с Государством так, чтобы любой выпад против Системы (а это не только возможность, но и долг всякого приличного человека, особенно патриота), тут же наносил удар по Государству -
по этой неотъемлемой, базовой, организующей всё наше большое пространство, матрице русской цивилизации.

Итак, в слиянии Системы и государства кроется коварная злонамеренность Системы, поэтому начать надо именно
с их разделения с одновременным описанием.

Что есть Система? Система - «это мир, из которого изгнаны "стихии", “элементы”, из которого удалена История, Воля, Творческое спонтанное усилие человека и народа, в котором изжит вкус Преодоления, Чести и Ответственности, в котором нет больше места для Великого.

"Система" - это искусственная конструкция тех, кого Фридрих Ницше называл "последними людьми"» (Орфография и заглавные буквы сохранены как в оригинале).

Уточним. Система - это либеральные, глобалистские сети внутри нашего Государства.  Это не только пятая колонна Запада, прямым образом, буквально разрушающая наше Государство вызывающе и открыто.

Это ещё и так называемая шестая колонна - та же прозападная сеть, но действующая скрыто, под личиной государственных служащих, высших чиновников и «друзей самого», прикрываясь Государством, вплетаясь в его ткань, сливаясь до неразличимости, то есть, точно такая же сеть адептов западничества и либерализма.

Система - это глобалисты, либералы и западники, сторонники Модерна и вытекающей из него модернизации (попытки принудительно загнать в Модерн на западный манер); апологеты постмодерна и вытекающих из него расчеловечивания, обессмысливания, девальвации идей и текстов.

Это монетаристы и рыночники в правительстве, это поклонники Запада и его образа жизни в госаппарате, всё самое ценное переместившие туда, куда уже сдана их душа.

Это беснующаяся масс-культура, цыганщина (богема), чандалы шоу-бизнеса и прочий андеркласс, разлагающий последние остатки человеческого в народе, подверженном культурной оккупации Запада.

Система искренне, не случайно, но системно ненавидит всё наше: русское, евразийское, консервативное, традиционное, - но не только ненавидит, а системно борется со всем этим, что самое опасное.

Нагло и беззастенчиво выступая при этом  от лица Государства и тем самым подставляя его под ответный огонь
со стороны патриотического политического класса и консервативного православного большинства Русского народа, как и других народов нашего евразийского государства.

Иными словами Система - это паразит на теле Государства, грибковый нарост, высасывающий из Государства все соки, злокачественная опухоль, вползающая в тело государства и разлагающая, разрушающая его изнутри.

Именно Система вызывает максимальное раздражение со стороны народа, его логоса - большого русского народа и малых народов, созидающих и сохраняющих наше общее Государство в течении более чем тысячелетия.

Но она же, Система, являясь раздражителем и разрушителем самого Государства, его логоса, вызывает ту негативную остаточную реакцию, которая исходит теперь уже со стороны самого Государства, в первую очередь от его служилого сословия, того, что в сетевой среде определяется термином «силовики».

Только они пытаются противостоять Системе изнутри Государства. Вяло, и неорганизованно, без необходимого идейно-идеологического инструментария и интеллектуальной и художественной проработки.

Что же есть Государство? Государство - это прежде всего Идея, его высшая миссия, его предназначение, его эсхатологический, выходящий за рамки материального и земного, ориентир. Государство - это подчинение стихий, это История  как смысл государственного бытия во времени.

Это Воля носителей государственнического логоса, это Творческое спонтанное усилие, синергия Государства и народа к преодолению. Это Честь и Ответственность государственников, тех, кто складывает свои головы, буквально жертвуя собой ради Великого в Вечности.

Всё это ещё присутствует в нашем Государстве, и пока всё это наличествует в сознании государственников. Государство всё ещё способно к самовосстановлению, к самовоспроизводству этого стремительно вымирающего государственнического типа.

Но главная угроза Государству то, что разрушает, убивает последние остатки государственности, вымывая её носителей, выталкивая, маргинализируя государственников, выбрасывая на обочину всех процессов, дискредитируя и высмеивая, вычищая отовсюду - это Система.

У Системы иная идея - нажива - религиозное, такое же эсхатологическое, но взятое с обратным знаком, поклонение Золотому Тельцу. Не сохранение и воспроизводство Государства, но изживание его, постановка на службу идее эксплуатации государства ради наживы через придание ему служебных, вторичных, технических функций.

Система - это разбазаривание государства в свою пользу, вывод Государства в офшоры с одновременной минимализацией его роли и влияния на общество. Это торгаши и барыги во власти на месте идеалистов, жрецов и героев. Это эксплуатация народов в интересах меньшинств.

Система - это кража, коррупция, возведённая в абсолют, конвертация сверхматериального в материальное для последующей продажи.

Причём делается всё это столь нагло и открыто, столь самоуверенно и безнаказанно, что невольно возникает это чувство отождествления Системы и Государства, уверенность, что государство это и есть Система, а Система - Государство, и никакого различия в них нет.

Идеологически дух торгашества Системы возведён в абсолют, подан как нечто само собой разумеющееся, навязан как базовая, неоспоримая ценность.

Вот в этот самый момент, осознав фатальность присутствия Системы для Государства и надо осуществить разделение - перейти в режим культивации перманентно расколотого состояния, вступить в режим различения, отделения одного от другого. Ибо без разделения Системы и Государства любые споры патриотов о текущей политике недействительны.

Валерий КоровинИсточник

Либералы, Власть, Система, Глобализм, Критика, Государство

Previous post Next post
Up