Доброго вам здоровья, товарищи!
Крайне поразила меня новость, в которой
приводятся слова телеведущего В. Соловьёва о Ленине. Нет, я никогда не замечал за ним оголтелого антикоммунизма, но ведь высказывался иногда…
ой высказывался! И тут такое заявление! Какая риторика пошла, ай да риторика!
Ну да ладно, это к слову пришлось, коли там образование упоминается. Что касается образования…
Позволю себе сделать небольшое отступление от темы.
Поскольку я заинтересован в людях с трезвым взглядом и интеллектом, то и оберегать вас от суровой действительности не стану.
Кому не нравится - милости прошу к другому шалашу.
Я подаю новости, факты и их интерпретации в том виде, в котором они присутствуют в действительности.
В суровой - еще раз повторю.
Аббревиатура «У.Г.» на языке некоторых кругов диванных интернет-бойцов, огромную часть которых составляют школьники и студенты, скрывает словосочетание «унылое говно». Да, подобные слова (и даже хуже) распространены среди молодежи сильно. Ну вот понравилось им это словосочетание, да ещё кнопочка на «клаве» есть такая: U/Г. Понравилось и прижилось.
Я это всё к тому, что есть ещё одно УГ - то, которое «Учительская газета». Прям на сайте написано: «УГ: Учительская газета». Курьезно, правда? Особенно то, что подавляющая масса учителей и скорее всего редакторов этой газеты о таком курьёзе не знает. Показательно…
Так вот, УГ нам вчера сообщила, что ученики 10 и 11 классов пишут ВПР по географии. В этом году испытание проводится в режиме апробации и пока является добровольным. Школы сами выбирают участвовать или нет. Теперь вы, посмотрев крайнее мое видео, знаете, что такое ВПР и откуда ноги растут.
Кто не знает -
бегом смотреть. Если вы являетесь представителями настоящей элиты служения - патриотического учительства, то не пожалеете. Знаете, что начался весь этот «сыр-бор» со слов Путина. Знаете, что дополнительный импульс данный проект получил от приказа Васильевой.
А ещё вы знаете о том, что я назвал началом идеологизации школы. Помните, да, о предложениях создать комплексный предмет и сделать его обязательным к перепиленному ЕГЭ? В том комплексном предмете - вуаля - география должна занять свое почётное место. И вот сейчас, по удивительному совпадению, мы слышим и видим первые, пристрелочные пока, выстрелы.
«В работе проверяется как знание географических явлений и процессов… населения и хозяйства… так и умение анализировать географическую информацию… способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни».
Говорится прямо о том навыке, который я использую на уроках истории, объясняя например, почему и чем отличается «цивилизация суши» от «цивилизации моря». А этот вопрос, на минуточку, крайне идеологичен!
С темой идеологии как минимум косвенно пересекается и другая новость. О том, что на гос. уровне задумались и начали работать над информационной безопасностью детей в интернете. Образно говоря, это желание отвлечь внимание детей от невыгодной взрослым информации. Нужно это? Конечно нужно!
Другое дело, как это будет реализовано. Здесь, естественно, имеются сомнения. Но «дорогу осилит идущий», если он по-настоящему идёт, а не претворяется. Курирует данную работу, насколько удалось выяснить, сенатор Людмила Бокова.
Вот такие новости, вот такая интерпретация новостей в контексте совершенно конкретной модели.
У меня есть ещё. Но они уже касаются не наших успешных «ходов», а «ходов» наших врагов и того, с чем мы столкнемся обязательно и очень скоро, если пойдём дорогой восстановления образования.
Это уже другой блок, о котором я постараюсь вкратце написать завтра. Вкратце - потому что об этом будет и вторая часть крайнего видео-выпуска. Следите за обновлениями )).
Спасибо за внимание!
Оригинал.