Leave a comment

Вот такие пироги... ganana November 25 2012, 10:33:33 UTC
Даже теперь, яростно критикуя "оккупационный режим", Фёдоров является депутатом от правящей партии, которая, по логике Фёдорова, является столпом "оккупационного режима".

И когда "оккупационный режим" принял решение о вступлении России в ВТО, отказавшись от обсуждения этого судьбоносносного решения с народом, депутат "оккупационного режима" Фёдоров не выступил против. Мы стояли с Кургиняном на митингах, протеста, а Фёдоров заседал в "оккупационной Думе". Он проголосовал ЗА вступление России в ВТО. И объяснил это тем, что в России - "оккупационный режим", он решает, а мы ничего не решаем, мы просто штампуем законы...

Дело не в моей честности, дело в таких, как Фёдоров - вчера служили в ельцинской администрации, сегодня заседают в Думе, всё время ПРИ ВЛАСТИ, и всё время - КРИТИКИ ВЛАСТИ, борцы за счастье народное, патриоты до мозга костей... только проголосовать ПРОТИВ колониальных законов не способны! А языком трепать - это да, это Фёдоровы умеют.

А что касается Кургиняна, то Фёдоровым до него - как до Китая пешком. Даже и обсуждать как-то неловко...

Reply

допустим вы правы. Но тогда вот в чем суть вашего време emdrone November 25 2012, 11:18:01 UTC
допустим вы правы. Но тогда честный человек бы сказал - да, мы боремся против оккупации реально, а Фёдоров нет, вот вам пример

вы же говорите в корне не так:
вы говорите "но Фёдоров действует не так, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАДО УНИЧТОЖИТЬ САМ ТЕЗИС ОБ ОККУПАЦИИ РОССИИ Банкирской Империей!

Т.е. вы пльзуетесь предлогом для уничтожения коренного, важнейшего для понимания и того, чтобы народ поднялся, ПОНИМАНИЯ.

Потому что народ, грубо говоря - для меня, прожившего треть жизни в США это очевидно - не понимает, что все "реформы" есть 1:1 перенесение механизмов устройства жизни США в Россию

Народ задурили думать что это "наши воры", смотрите, что "эти воры опять напридумывали" -- и тем НЕ ПОНИМАТЬ, что это лишь холуи, зицпредседатели и ставленники систематического, продуманного, профессорами изученного, на десятке стран обкатанного РЕЖИМА ЗАПАДНОЙ КОЛОНИЗАЦИИ.

Народ вгоняют в ложный стыд о себе ("только в России такое воровство") - поверьте, в США воровство настолько есть имя самой страны и ее система, что России, особенно советским порядкам в СССР до этой подлости - как до Марса и обратно.

То есть вы ЛЖЕТЕ, делая логически неверный, манипулятивный ход чтобы отрицать самое неприятное для оккупанта - признание факта оккупации.

Вы помогаете оккупанту лгать и сохранить его оккупацию. Вот в чем "суть" вашего "времени".

Reply

Re: разучились думать напрочь( ghost_resear4er November 25 2012, 17:26:18 UTC
Вот я конечно фигею с таких комментариев и "разборов" Фёдорова, наводнивших сеть. Даже если не говорить о конкретно проплаченных акциях, точно приуроченных к времени определённых событий - например, к рассмотрению того или иного законопроекта в Госдуме и проч., бросается в глаза насколько люди разучились думать над политической и идеологической информацией. Нельзя же так всё в лоб воспринимать и искать простых линейных ответов на крайне сложные и более чем мутные ситуации нашей последней истории.
Это же вам не гебельсовские листовки, разбрасываемые с самолётов. Типа это-белое, это-черное)))
Раньше наши думающие люди прекрасно умели считывать иносказание, интерпретировать вынужденные или намеренные недосказанности в рамочных и идеологических выкладках. Что, школа потеряна напрочь? Совсем мы отупели и облинеелись с этими СМИ, нам теперь надо разжёвывать всё как для тупеньких? В этом плане Сергей Ервандович конечно тоже удивляет своими выпадами в адрес Фёдорова, как будто ему и правда непонятно, что к чему. И, мне кажется, думающим людям не нужно вестись сейчас на такие месседжи, которые приводят к разъединению людей, рассредотачиванию и без того разрозненных патриотических сил.
Кто бы из политиков не казался сейчас более талантливым или успешным, намного более существенен сам процесс консолидации всех думающих людей, искренне любящих свою страну и переживающих за её неудачи. Эта задача лежит выше всех отдельно взятых персоналий и их личных политических амбиций, как собственно и бывало во все времена русской истории - посмотрите повнимательнее ту же историю Смутного времени...

Reply

ganana November 25 2012, 21:15:00 UTC
***Вот я конечно фигею с таких комментариев и "разборов" Фёдоров***

А от "разборов" Кургиняна не фигеете?

Вот и я тоже фигею от таких комментариев: вы написали 20 строк ни о чём - и ни слова о том, почему депутат "оккупированной Думы" Фёдоров проголосовал за навязанное "оккупационным режимом" решение о вступлении России в ВТО. Это ж надо так комментировать!

Reply

я фигею от всех разборов ghost_resear4er November 25 2012, 23:02:18 UTC
я фигею от всех разборов, тупой ругани и хабальства.совсем народ культурно спорить разучился. иехх(( и ваши соображения насчет моих "20 строк" оставлю без ремарок, ибо не люблю тупой личняк.
Вы пишете:
"и ни слова о том, почему депутат "оккупированной Думы" Фёдоров проголосовал за навязанное "оккупационным режимом" решение о вступлении России в ВТО".
1. я собственно и не собирался последовательно развенчивать претензии, как делал другой ваш собеседник - тут нужно много что писать и давать ссылки на разные интервью.
2. Но с ВТО тема резонансная, поэтому рискну объяснить, как я понял Е.Фёдорова. В одном из интервью Евгений Алексеевич подробно останавливался на том, как происходило расхищение имущества России в начале 90х, безо всяких правил. Если смотреть с этих позиций, то введение хоть каких-то правил игры внутри ВТО для нас может дать возможность какие-то вещи требовать взамен. Вот тут это говорилось - http://fedorov-evgeni.livejournal.com/44689.html.
Это не то, чтобы несоблюдение позиции со стороны Евгения Алексеевича, как утверждает в своем эмоциональном выступлении С.Кургинян. Это просто другая точка зрения, которая тоже имеет под собой определённые основания.
Что касается лично меня, у меня сложное отношение к вступлению в ВТО - никто из аналитиков ведомств, ни даже минэкономразвития - никто не дал нормальных прогнозов (опять же потому что мировой кризис и нестабильно в плане военных конфликтов). Даже когда Совет Федерации потребовал на обсуждении ответственного прогноза. Сложнопрогнозируемые последствия, очень многофакторная модель и очень противоречивые оценки даже среди уважаемых аналитиков. Понятно, что ряду отраслей будет сложно... но когда дело доходит до ответственных рассчетных прогнозов - всё писано вилами по воде. Мне то кажется, что хуже чем в 90е было, уже точно не будет. У тех, с кем нам конкурировать, у самих многое коллапсирует и рушится. Но это мое такое мнение, а жизнь покажет, как и что.

Reply

Re: разучились думать напрочь( anatoligreen November 26 2012, 02:25:16 UTC
*** Кто бы из политиков не казался сейчас более талантливым или успешным, ***
Это Вы о театральном деятеле Кургиняне?
И с чего это народ стал такими театралами все?

Reply

Re: Вот такие пироги... yurylexus November 26 2012, 17:46:58 UTC
<<Фёдоров является депутатом от правящей партии, которая, по логике Фёдорова, является столпом "оккупационного режима".>>
Похоже, что Вы не дочитали Федорова до конца, где он указывает, что лично входит в ячейку национально-освободительного движения внутри фракции Единой России в Госдуме.

Reply

Re: лично входит в ячейку национально-освободительного mikuli_shna November 26 2012, 20:36:05 UTC
Ну, и что он там национально освобождает? Я серьезно спрашиваю. В чем состоит процесс собственно? Как я вижу, эта болтовня рассчитана на некритичные умы. Ишь, хитровыделанные какие! Они будут кнопочки в Думе нажимать, оправдывая свои решения "оккупацией", а тут, внизу чтобы говены бурлили - больно весело смотреть!
Спрашивается: а что будет, если кнпочку за ВТО (или что-либо другое во вред России) не нажмешь? И другие не нажмут. Что будет? А ничего не будет! Ни-че-го. Так почему не начать с себя? У меня только один ответ: не хотите. Вам так хорошо и удобно, в "оккупации".
И потом. Неужели Федоров и его благодарные слушатели не понимают, что паспространяя мем "Россия - оккупированная страна", они тем самым легитимизируют это позорное состояние. Скоро доболтаются до того, что в юридические документы войдет термином. Вы в своем уме, граждане-товарищи-господа? Или это какая-то целенаправленная кампания по легитимизации "оккупации"? Потому что вам в ней хо-ро-шо.

Reply

Re: лично входит в ячейку национально-освободительного yurylexus November 26 2012, 20:49:01 UTC
<<Ну, и что он там национально освобождает? Я серьезно спрашиваю. В чем состоит процесс собственно? >>
Рекомендую для начала внимательно прочитать обсуждаемое интервью Федорова в 2-х частях (здесь обсуждается только 1 часть), любому здравомыслящему человеку сразу станут ясны и понятны ответы на Ваши вопросы.

Reply

Re: Рекомендую для начала внимательно прочитать обсужд mikuli_shna November 26 2012, 21:02:12 UTC
Спасибо. Я так и знала. Ошиблась только в нюансах. Думала, меня к Букварю пошлют.

Reply

Re: ghost_resear4er November 26 2012, 23:28:56 UTC
Я тоже много думал над вхождением в оборот слова "оккупация". С одной стороны - звучит жёстко и неприятно для нас. А вообще хочется конечно, чтобы мир был тёплым, дружелюбным, а вокруг позитив. У нас уже целое поколение наросло, которое предпочитает "не грузиться" негативом, не интересуется новостями и занимает пофигистические позиции. Этого тоже не стоит сбрасывать со счетов. Мне кажется, многие интервью Е.Фёдорова хороши именно тем, что помогают таким ребяткам выйти из сомнамбулического состояния и задуматься посерьёзнее о том, что происходит.
В этом интервью, под которым такая свалка комментов о Кургиняне, как раз речь идёт о том, что всё начинается с информации. Чтобы просто народ хоть по одному разу призадумался - а что, если мы оккупированы?
Потом слово оккупация, если немного ещё подумать, начинает вызывать что-то типа внутренней мобилизации, история припоминается в разных её эпизодах и достойные примеры предков - ну у меня примерно так эти интервью воспринимались.
Если, наверное, круглыми сутками по кругу крутить ролики, ничего при этом не делая, то да, может возникнуть и отторжение. Типа - "чего всё одно и тоже-то". Тут тоже головой в принципе можно думать.
Меня больше беспокоит - какого хрена теперь все тут ругаются(((

Reply

Re: слово оккупация начинает вызывать что-то типа внутр mikuli_shna November 27 2012, 04:58:01 UTC
Да, да, вызывает. Прогнать из Думы Фёдоровых сцаными тряпквми.

Reply

Re: ghost_resear4er November 27 2012, 05:29:02 UTC
ну что-то вы уж совсем все границы теряете
Вроде как всех к чести призвали))))
бугагашеньки

Reply

Re: Вроде как всех к чести призвали)))) mikuli_shna November 27 2012, 06:12:40 UTC
Призывала. И призываю. Ибо оставить Фёдоровых в Думе - это совершить акт бесчестия.

Reply

Re: куды ж вы котитесь?)) ghost_resear4er November 27 2012, 06:56:36 UTC
должно быть у вас какие-то новомодные представления о чести
равно как у Сергея Ервандовича.
Он неизвестно что говорит, без конкретного упоминания, кого обвиняет. То ли всю абстрактную Думу, то ли Единую Россию, коей число - миллионы, то ли претензии лично к Евгению. И вроде бы всё тактично, вроде как намёками, непрямо так обвинить хочет.
Ан нет, получается жёсткий перенос всех претензий с партии власти на одного конкретного человека, который делает вполне конкретные вещи. Либероидам он как кость в горле, теперь ещё и вашим)).

Хотел, наверное, Сергей Ервандович как лучше, как тактичнее - а вышло - одна ругань, да несправедливые оскорбления от его сторонников. Так все интеллигентные люди от вас разбегуться.

Вопрос вам на засыпку.
Ежели вы через какое-то время поймёте, что ошибались насчет лично Евгения Фёдорова, вы готовы будете по чести извинения принести столь же публично? Мол, неправа была, не разобралась-погорячилася, охаяла.

Потому что Кургинян то сейчас вполне конкретную задачу по голосованию ЕР против юю решает, что для нас всех крайне важно. Он вряд ли подразумевал весь этот базар в стиле навальнышей.

Reply

Re: Ежели вы через какое-то время поймёте, что ошибались mikuli_shna November 27 2012, 07:03:45 UTC
Конечно, я способна признавать свои ошибки, и признавать их приходилось не раз (давно живу). Но, случай с Федоровым и Кургиняном совсем не тот, здесь ошибки быть не может. Знаете почему? Потому что Фёдоров глупее меня, а Кургинян умнее. Я всегда иду за теми, кто умнее, но никогда - за теми, кто наоборот. Так что извиняться не придется.

Reply


Leave a comment

Up