Оккупационная Конституция

Nov 21, 2012 18:08

выступление на Круглом столе "Конституция как основа суверенитета"
Государственная дума, 11 октября 2012

image Click to view





Сам статус органов управления, который предусмотрен действующей Конституцией, я его охарактеризовал так - во первых, он не носит вообще национальный тип управления. По сути он не вырос абсолютно никаким образом из нашего прошлого, его просто привезли в обозе оккупационной армии, если говорить военной терминологией. По типу может быть он подходит для Германии или Франции. Даже слово "президент" - иностранное, местного никакого не нашлось. Сам тип соответственно не вызывает доверия в системе. Это означает, что он сам по себе не жизнеспособен. То есть либо страна должна умереть, либо тип должен измениться, потому что нашу генетику и историю не переделаешь за несколько десятков лет существования этой терминологии.

И второе, вообще в Конституции не предусмотрена никакая жизнь после цикла выборов. Вот сейчас 4 года было, 6 сделали, а через 6 лет Конституция никак не предусматривает, что мы будем жить. Наоборот, сама система конституционного строительства и управление подразумевают, что через 6 лет страна должна полностью развернуть свой вектор управления и начать двигаться в противоположном направлении. Такими зигзагами мы как бы должны ещё и развиваться. С такими зигзагами жить то нельзя, не то что развиваться. Но это не значит, что стратегии нет, это просто означает, что стратегия не в России. Это как раз элемент Конституции, который показывает, что Конституция у нас - сателитного характера. Своего рода приводной ремень к стратегии, вырабатываемой вне системы России, в данном случае - в оккупационной администрации, если мы говорим о системе зависимостей. Это чётко прописано в Конституции. Как с такой ситуацией можно планировать что-то на 10 - 20 лет вперед? И как вообще можно жить, ничего не планируя более менее далеко? Даже семья планирует на жизнь поколения, как минимум. А страна не имеет права.

Дальше - вопрос прямого запрета на национальную идеологию, запреты на какое-либо влияние - называется "запрет цензуры национального влияния". Официально в бюджетах других государств заложены средства на управление средствами массовой информации в России. По нашей Конституции это можно, это не является запрещённой Конституцией деятельностью. А попытка повлиять на наши СМИ на национальном уровне попадает под автоматический запрет Конституции. По большому счёту, эта система идеологии и цензуры - главный элемент нынешней оккупационной машины. Ясное дело, что задача этой машины - каждый день сеять абсолютное недоверие системе государственного управления, друг к другу, всё время демонстрировать низкий интеллектуальный уровень российского народа, тем самым вызывать отвращение к своей собственной стране. Это абсолютно чётко работающий механизм внешнего управления.

Про экономику С.С.Сулакшин говорил довольно подробно, абсолютно с ним согласен. Тут просто видно, как это работает. Путин говорит Центробанку - снизьте ставки, много раз это говорил. Хоть кто-то вообще почесался? Это же прямое следствие системы управления Конституции, которая в Российской Федерации сформирована. Понятно, что если говорить о ЦБ, я бы ещё жёстче сказал - это, на мой взгляд, вообще сборщик дани иностранного государства в России. У него такая функция, предусмотренная системой международных договоров. Его задача - собирать дань и обеспечивать этой данью победителя и оккупанта. Вот он этим и занимается, это его функционал. И плюс ограничитель развития, как регулятор. Потому что его задача, чтобы в России не было, например, национального крупного частного бизнеса, прямо такая у него установка. Это мягко сказано, что у него нет задачи развития экономики России, в отличии от Центральный Банков Европы, ФРС, Китая и всех остальных. Так у него прямо противоположная задача есть - деградация российской экономики. Задача перекачать всё, что в России более менее начинает работать, за рубеж. И он эту задачу выполняет.

Наиболее важно, я бы сказал - это идеологическая машина и Центральный Банк, это главные элементы идеологической и финансовой оккупационной машины. В этом плане нам надо просто принципиально изменить сам формат вертикали власти. Я вообще считаю, что может быть предусмотреть и другие формы. Например - в России должен глава государства управлять, а не президент (немецкое слово). По-другому вся компетенция органов власти должна быть выстроена, под национальные задачи. А механизм мы уже обсуждали - национально-освободительное движение или народно-освободительное движение.

механизмы внешнего контроля, Конституция, вопросы суверенитета, национально-освободительное движение

Previous post Next post
Up