Война за обладание умами. Война в головах...

Sep 21, 2012 17:33

image Click to view





Текстовый вариант:
А. Войтенков: Интересное письмо пришло от Никитиной Юлии. Сейчас вы поднимаете такую народную волну. Вы не опасаетесь, что эта волна потом может быть осёдлана тем же Госдепом? "У нас страна захвачена, давайте что-то делать!". Начинаем что-то делать, и тут приходят ребята и предлагают простому студенту полмиллиона рублей. "Ты сделаешь вот это, а мы тебе будем платить полмиллиона рублей в месяц". Будут говорить, что это  делается на благо страны и могут просто запутать человека

Е. Фёдоров: Сложный многоплановый вопрос. Первое, войну поднял Госдеп, на нас напали. Это такая российская традиция - Россия никогда ни на кого не нападает, но обычно расширение территории империи было в бесконечных оборонительных войнах. Произошло нападение, это нападение произошло не только в результате 40-летних войн, оно произошло в последнее время - в последние четыре года, когда они запретили Путину идти на третий срок и продолжать его политическую линию. И с этого момента началось новая волна нападения, в том числе - его Болотная компонента, прямая карательная операция. И многие люди это почувствовали. То, о чём я говорю сейчас - это в головах у миллионов людей, хотя многие могут даже не понимать профессиональных тонкостей.

Речь идёт о консолидации общества в национально-освободительное движение, которое возникло как ответ на карательную операцию Соединенных Штатов Америки в последние четыре года, пик этого пришелся на последние полгода-год. Вот об этом речь. Это - самозащита деревни от карателей. Именно атака Соединённых Штатов на нашу страну через гранто-получателей, через международное давление, привело к текущему подъему и консолидации национально-освободительных сил в России.

А. Войтенков: Есть фашисты, понятные люди, они - враги...

Е. Фёдоров: Они понятными стали на определённом этапе. То, что они - враги стало понятно не сразу. Прошло определённое время, прежде чем люди разобрались. Фашисты, я напомню,  шли на Россию с лозунгами освобождения. Просто народ не поверил фашистам. Это сейчас выглядит как очевидное, а с точки зрения конкретного человека того времени не было такой очевидности. Люди разные, для кого-то было очевидно, для кого-то - нет. Потом поднялась народная волна гнева, которая позволила Красной армии и главнокомандующему сформировать линию обороны и реализовать "Ни шагу назад!", мобилизовать государственный аппарат на базе народной поддержки. Могли же не подчиниться государственному аппарату, и предателей было много, всякое было. Вообще это обычное дело, просто нынешнее поколение не сталкивалось с этим. Если посмотреть исторические материалы, воспоминания, можно увидеть, что такое было всегда - логика непонятности, сомнения, особенно когда речь идёт о том, чтобы жизнью рисковать,  защищать Родину.

Вопрос был по 500 тысячам. Но во-первых, весь народ американцам подкупить не получится, даже теоретически. Да, американцы подкупают тех, кто берёт деньги. А элиту американцы просто давят. Они создали схему, при которой, чтобы быть богатыми, надо иметь бизнес за рубежом. И через эту схему и некоторые другие механизмы оказывают давление, манипулируют этими людьми. Пример такого давления - закон имени Магницкого, когда для граждан России запрещено иметь частную собственность за рубежом, если этот гражданин на взгляд Госдепартамента - плохой человек. Не так голосует в парламенте, если он депутат, не так высказывается, если он журналист. В этом случае он становится гражданином, которому запрещено иметь частную собственность на подконтрольном Соединённым Штатам пространстве. Дальше бизнес подразделяется на малый или средний, он отечественный и бизнес крупный, он у нас практически весь - зарубежный. В отношении крупного бизнеса, оказывается очень серьёзное давление, и из этой схемы невозможно вырваться. Если мы говорим о среднем и малом бизнесе - это всегда опора для национального курса, так всегда было во всех странах.

Мы ставим вопрос, в том числе внося закон о Центральном Банке, чтобы увеличить количество людей - опоры для национального курса, увеличить объем национального бизнеса. То есть дать возможность бизнесу работать в России, не пользуясь иностранной юрисдикцией и тем самым не попадая под механизмы манипулирования из-за рубежа.

А. Войтенков: Вопрос о том, не может ли получиться так, что народ начинает политически образовываться, поддерживать национального лидера и какие-то конкретные шаги, что-то делать, и это движение могут оседлать другие силы

Е. Фёдоров: Сегодня перед каждым человеком, хочет он того или нет, встает вопрос - ты за Гитлера или за Сталина. Сталин для многих тоже не очень хороший человек, согласитесь. Но перед людьми стоит вопрос - ты за Родину или ты против нее. И на этот вопрос каждому активному человеку придётся самому себе ответить. Ты в рядах врагов Родины, в карательном отряде, и твоя задача - жечь сёла и города (в политическом смысле), уничтожая и выжигая свою страну и подготавливая ее к дальнейшему вторжению иностранных сил, как в Сирии например, под названием наёмников, или как в Ливии - к бомбёжкам. Или ты занимаешь также активную позицию, но в рядах сил сопротивления этой американской оккупации, ты в рядах национально-освободительного движения во главе с Путиным, вот как стоит сегодня вопрос перед людьми. Я понимаю, что не все в этом разобрались. Ну разберутся. Наши деды и прадеды сумели ведь разобраться в похожей ситуации; я уверен, что и сейчас наши люди разберутся. Даже если они сегодня ещё не поняли и под пропагандистским воздействием находятся в рядах этих карательных отрядов, по мере усиления накала борьбы, увеличения давления извне, многим это станет очевидно и они изменят своё отношение. Это - российский менталитет, на стороне освободительного движения будет 90% граждан России, надо понимать специфику.

А. Войтенков: Когда была Великая Отечественная война и были армии, было проще. Например, Я понял, что я - за Красных, была военная форма, было понятно. А здесь же все в гражданском, и все говорят, что хотят на благо Родины... Или другая ситуация - человек например решил, что да, я выбираю сторону защиты Родины, я выбираю эту группу, а эту группу вдруг кто-то сверху ведёт, и ведёт совсем не туда, куда надо.

Е. Фёдоров: Путин.

А. Войтенков: Путин же не сам руководит лично всеми заводскими кружками...

Е. Фёдоров: Да, я понимаю. Будут предательства, куча подлецов, в том числе, находящихся недалеко от Путина, будут перебежчики. Это жизнь, это обычная борьба. Будет некоторая неопределённость, пока вся эта система не получит стройность и закалку в политических боях. Нужно ориентироваться на Путина как национального лидера и включать мозг, нужно понимать, что даже вокруг Путина будут люди, которые захотят его предать, которые возможно уже действуют в таком ключе. И это задано определённой композицией компромиссов, которая вокруг Путина сложилась, и давлением со стороны Запада, которое тотально. Так что, это - жизнь, тут нужно разбираться. Никто ведь не говорил, что будет легко. В том числе - в плане мышления. Разбирайтесь, это - ваша Родина.

что делать?, национально-освободительное движение

Previous post Next post
Up