Как часто мы не можем совершить сделку не имея явных конкурентных преимуществ. Рынок конкурентный и у всех одинаковая цена (разве продашь дороже), качество, примерно одинаковое. Короче все как у всех (ничего не напоминает).
В такой ситуации у всех кто занимается продажами возникает один вопрос: как продовать? Как можно расширить свою долю рынка, если ты как все?
Отличный вариант предлагает Александр Деревицкий на своём блоге Notar «
При той же цене на тот же товар». Описывается метод Робинзона. Кто хочет узнать точнее, сходит по ссылке. Я же понял это так: хочешь иметь преимущества - создай их. Это действительно просто.
Но я бы выделил один нюанс: не все люди видят возможности существующие в нашей жизни, миллион новых возможностей окружающих нас.
Один из основных аспектов который можно использовать - сформировать позитивное мышление. Тогда гораздо проще будет в любой ситуации найти что-то позитивное.
Мир дуален и на любое событие можно посмотреть с двух сторон.
Ваши цены как у конкурентов, ваш товар такой же как у конкурентов... почему покупатель должен купить у Вас:
- Потому, что иначе он никогда не узнает, сколько лишних денег зарабатывает на нем ваш конкурент (насколько он может упасть в цене);
- Он никогда не узнает, как часто и какие бонусы получают Ваши постоянные клиенты;
- Он никлогда не узнает, что может быть другое качество, лучший сервис.
Он просто может никогда не узнать сколько ещё дополнительных возможностей он упустил...
А какие плюсы от сотрудничества с вами Вы можете написать?
PS
Кто уже не может думать, тому пора отдохнуть. В этом году болшим спросом стали пользоваться солярии и массажные салоны. Таким образом люди компенсируют отсутсвие полноценного отпуска. Солярий и салон обходятся дешевле.
Но мне кажется людям просто не хватает информации. Многим просто лень её искать. Поэтому делюсь:
туристический форум. Надеюсь, что кому-нибудь эта информация пригодится. И кто-тоо сможет найти себе подходящий вариант для отдыха.
Удачно отдохнуть!
Tweet This Post Запись опубликована
Как дядя Федор клад нашел.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут