Все костромчане в эти дни познают на себе все прелести бурной и навязчивой агитационной кампании демкоалиции. Очевидно бюджет у них ничуть не меньше, чем у самого Навального на мэрский выборах в Москве. Об этом можно судить, глядя на то, с каким размахом они подошли к делу.
Вот, например, глава предвыборного штаба Леонид Волков красуется. Говорит, что 1 млн руб. штаб планирует потратить на дополнительных агитаторов, 500 тыс. руб. - на продвижение в соцсетях, 500 тыс. руб. - на рекламу в СМИ. И, признаться, мне слабо верится во все это. Думается, что как раз-таки в рекламу будет вкладывать много средств и как можно заключить уже сегодня, денюжки будут идти не русских кошельков.
Возможно, вам уже встречалась хвалебная ода РБК? Я думаю это только начало. Причем здесь очевидно, что выбор конкретно данного СМИ совсем неслучаен. Все мы помним, что РБК косвенно связан с Госдепом. Их связь легко прослеживается через МИД Великобритании и через радиостанцию «Голос Америки». На этом кукловоды Парнас не остановятся, само собой.
Мое подозрение подтвердилось, когда Дойче Велле с какого-то перепугу посвятили Илье Яшину, который является центровым персонажем предвыборной агитации в Костроме, целый видеосюжет. Я вам напомню, что речь идет об особо никому не известной даже у себя на родине партии, которая не имеет какого бы то ни было политического веса. С чего это немецкий телеканал начинает продвигать их кандидата мне непонятно. Причем кандидата не в президенты, не градоначальники, а в региональную Думу. Это значимые выборы, но значимы они по сути только для одного конкретного региона. Само собой, я сомневаюсь, что немецкий пиар Яшина оплачивался из общего котелка.
Очевидно сейчас кто-то пытается круто раскрутить самого Яшина. Я бы не была удивлена, если бы весь этот цирк, который устроила демкоалиция на региональных выборах был создан конкретно для этой цели. Возможно зарубежные кукловоды решили, что Навальный изжил себя, как «национальный герой» и решили сварганить нового. Вот только снова получается какой-то национал-предатель. Такой же продажный и картонный, как и прежняя пешка западных сил. Нас такими вещами не проведешь, жаль только, что столько денег тратится в пустую. Лучше бы бедняг накормили или школу новую построили.