6 июня в этом году Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц.
Администраторы в настоящее время уже получили возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в условиях обновленного интерфейса. Автоматический перевод на новый дизайн всех страниц брендов состоится, как ожидается, ближе к 6 июня текущего 2014 года. В новом интерфейсе паблики, как и ранее, будут двухколоночными. Официальный представитель компании Facebook отметил во вторник, что в новой версии лента сообщений будет отображаться в основной части монитора справа, и располагаться она будет всего в одну колонку. В то же время слева от нее размещен блок с основной информацией, а также с контактами компании. В старом же интерфейсе обе упомянутые колонки, напомним, были частью «Хроники».
Данные обо всех ключевых показателях страницы, в том числе и о числе подписчиков, оповещениях и настройках, были перенесены в верхний правый угол - они находятся в правой колонке. Блок статичен, и открывается для просмотра, когда пользователь прокручивает ленту вниз.
Что же касается функционала новых публичных страниц, то администраторы получили теперь возможность создавать списки похожих страниц, а в дальнейшем сопоставлять ключевые показатели пользовательской активности со своими. Данная функция, как сообщается, будет доступной в разделе статистики страницы.
О запуске публичных страниц в новом дизайне представители Facebook впервые сообщили в начале марта месяца 2014 года. Можно сказать, что практически тогда же состоялся и запуск новой версии оформления «Ленты новостей».