Половина россиян выбрали автомобиль с помощью интернета

Dec 14, 2014 18:45

Половина россиян при покупке нового автомобиля предпочитают получать информацию из интернета - статей и пользовательских отзывов, сообщает «Автостат».





Агентство опросило около двух тысяч автовладельцев. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Вопрос звучал так: «Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?».

Авторы опроса подчеркнули, что при выборе новой машины женщины чаще всего ориентируются на советы знакомых, консультацию продавца в дилерском центре и рекламные буклеты. Мужчины же предпочитают читать о машинах в автомобильных журналах и смотреть передачи на ТВ.


автомобиль, Интернет

Previous post Next post
Up