Концерт хора «Травушка-муравушка»

Jul 07, 2019 17:43





И вот на сцену вышли  одетые в русские национальные костюмы мужчины и женщины. Мужчины - в  длинных атласных рубахах с поясами и в хромовых сапогах, а женщины - в  ярких сарафанах и блестящих кокошниках.

Пузатый баянист растянул меха баяна и концерт современных народных песен «Травушка-муравушка» начался.

Концерт был открыт  песней «Берёзонька», в исполнении солистки хора Вероники Заблудовой.  Пронзая своим страстным взглядом зал, она пела:

«Ой, берёза, берёзонька,

Не роняй свои слёзоньки.

Ушёл дуб твой к калинушке,

Ей ветвями трёт спинушку».

И весь хор дружно ей подпевал:

«Люли, люли, люли,

Все давно уснули,

Дубу лишь неймётся,

О калину трётся».

В зале раздался какой-то  непонятный шёпот, временами переходящий в гул. «Что они разгалделись?» -  подумал я, стоя возле сцены и внимательно рассматривая пухлые губки  Вероники. Любовался ею и, стоящий неподалёку от меня, мой коллега Витя.

Наши похотливые взгляды с  Витей не остались незамеченными женской половиной хора, а одна из них  даже показала нам свой длинный красивый язычок. После чего мой коллега  Витя облизнулся, а у меня, как у собаки Павлова, началось сильное  слюноотделение.

А хор уже устами своего солиста Лёши Колобкова пел следующую современно-народную песню:

«Ой, ты, Маня, моя Маня,

Знать не любишь ты меня.

Видел, как выходит Ваня

Рано утром от тебя!»

И весь хор дружно подхватывал:

«Ой, не любит, ой, не любит,

А нам очень парня жаль.

Она сердце его губит,

Не поможет сам Рошаль».

После этих душевных  слов, слёзы сами потекли из моих глаз. Я вспомнил свою неверную подружку  Маринку, которую застал с другим мужчиной за очень скверным занятием.

Плакал и Витя. Что  вспомнил этот накаченный здоровяк - об этом, наверное, я никогда не  узнаю. Но плакал он сильно, размазывая рукой слёзы по щекам.

И только недовольные зрители шумели всё громче, а некоторые даже попытались выйти из зала.

Они дошли до двери, где  их встретили «Питюня» с «Офицером». Выполняя инструкцию Викторовича,  «Питюня» вежливо попросил их вернуться назад: «А ну-ка быстро всем  занять свои места! А то я вас тово». И испугавшаяся пухлого охранника  толпа вернулась на свои места.

За всем происходящим Викторович с довольным видом наблюдал из зала.

А солистка хора Соня Звонарёва уже пела следующую песню:

«Похотливый мой милёнок

Мужиками бит не раз.

Перепортил всех девчонок

В деревеньке он у нас».

И женская половина хора после каждого куплета начинала подпевать:

«Его глазки, будто сказки,

С ним свиданье - сладкий миг,

Дарит женщинам он ласки,

Закачаешься от них.

Ооо-ох!»

Вскочив с кресел, толпа  сделала ещё одну неудачную попытку вырваться из зала. Порванная в клочья  «Питюнина» рубаха говорила об его отчаянном сопротивлении. «И что этим  людям надо? Совсем не интересуются высоким искусством!» - подумал в тот  момент я.

А солистка хора Дуся Затейкина уже пела очередной хит этого чудо -коллектива:

«Сделал Паша дудочку,

Дудку - «прибауточку»,

И меня наивную в лес позвал с собой.

Я ему поверила,

Честь ему доверила.

Честь моя нетронута, а карман пустой».

И весь чудо-хор дружно вторил солистке Дусе:

«Он «обчистил» девицу, девицу-красавицу

И она печалится, свои слёзы льёт.

Но однажды Пашенька тоже доиграется,

Кузнец Абакумушка нос ему набьёт».

Я слушал эту лирическую  песню и получал истинно-эстетическое наслаждение. Я представлял себя тем  брутальным кузнецом Абакумушкой, который непременно набьет нос обидчику  девицы-красавицы и обязательно на ней женится.

Мои приятные фантазии  были прерваны истошным криком одного из зрителей с первого ряда. Став к  залу лицом он орал: «Товарищи, нас кормят низкопробными песенками! Это  не искусство, а отстой! Не позволяйте себя унижать! Все на выход! Миру -  мир! Народу - воля!»

Растерявшийся хор  прекратил своё пение, мой коллега Витя стоял с открытым от изумления  ртом, а зрители тем временем ринулись к выходу, где стояли, дрожа от  страха, «Офицер» и «Питюня».

Стало страшно и мне, я быстренько вскарабкался на сцену и спрятался за широкий сарафан Дуси Затейкиной.

- Дуся, не выдавай меня!  - дрожащим голосом попросил я её, когда увидел с каким неистовством  толпа налетела на Питюню» с «Офицером».

- Спрячься лучше ко мне под сарафан. Ты маленький, поместишься, - посоветовала мне добрая женщина.

Ныряя к ней под широкий  сарафан, я краем глаза заметил. Как мой коллега Витя пытается найти себе  укрытие под сарафаном Сони Звонаревой.

- Ты только, рыжий, не вздумай ко мне лезть в трусы! - предупредила его Соня.

- Да, мне сейчас не до этого, - на ходу сказал Витя, ныряя под сарафан.

Уже находясь между  крепких ног Дуси, я слышал шум борьбы у входной двери, какую-то возню и  душераздирающие крики моего несчастного коллеги «Питюни»:

- Сто вы делаете?! Сто вы делаете, остановитесь! Помогите! Братцы, помогите!

«Он даже здесь орёт, как резаный», - подумал тогда я и осторожно пальчиком дотронулся до волосатой Дусиной ноги.

- Быстро ты там  освоился, хорёк! - строгим голосом сказала она и слегка лягнула меня  ногой. Хор дружно пошёл со сцены в гримёрку. Я и Витя, держась за ноги  солисток, пытались не отстать от этого, способного защитить, коллектива.

Последнее, что я слышал, покидая сцену, это приглушенные крики глупого охранника «Питюни»:

- Да куда зе вы?! Куда зе вы разбегаетесь? А ку-ка сейчас зе вернитесь на свои места! 
Previous post Next post
Up