Обычно не уточняют: «Хорошего» для кого/чего? И я не буду...
1) Будьте непоследовательным
Если все подчиненные будут знать план и работать по нему, то у них может возникнуть мысль, что руководитель им не нужен, Что они справятся сами. Только постоянно меняя цели и задачи "из высших соображений" Вы можете повысить свою значимость и необходимость.
2) Придерживайтесь принципа непрозрачности
Что надо делать и почему, должны знать Вы и только Вы. Подчиненным надо давать небольшие задания на короткий срок, тогда они будут знать, что дальше без Вас "никак".
3) Все, что можно в плане управления, надо делать самому
Вы должны подчеркивать, что нет подчиненных, обладающих умением Вашего уровня, чтобы им можно было поручить определенную работу.
Но то, что вы делаете, должно быть скрыто до появления хороших/положительных результатов. Вот если не получилось, тогда поручайте это подчиненным.
4) Никогда никого не хвалите, особенно публично
Подчиненные должны все время ощущать себя виноватыми или не до конца справившимися с работой.
5) Никогда не подавайте никаких личных примеров, не имея уже положительных результатов
Вдруг, что-то пойдет не так, и подчиненные будут считать, что Вы "ничего не умеете". Смотрите также п.3
6) Всегда используйте один подход ко всем
Подчиненные - это же "солдаты в строю". Все должны быть (почти) одинаково одеты, одинаково выполнять приказы и так далее.
7) Отношения с подчиненными, и вообще в команде не должны быть прозрачными
Все должно держаться на уровне слухов, а Вы должны быть "в центре" них. И только Вы должны знать, кому и как доносить нужную информацию.
8) Не поощряйте чужие мнения и идеи
Если какое-либо мнение или идея кажется Вам правильными, то выслушивайте с нейтральным выражением лица и просто кивните в ответ.
9) Меньше слушайте, больше говорите
Подчиненные знают и понимают меньше Вас, у них нет Вашего опыта и так далее. Поэтому Вы от них мало что услышите нового и/или полезного, а вот Вы им можете рассказать очень много ценного.
10) Никогда не задавайте вопросы подчиненным, связанные с получением или уточнением информации
Делайте вид, что Вы и так все знаете лучше своих подчиненных. Нужную Вам информацию получайте самостоятельно из Wikipedia или от своих друзей/родственников/знакомых.
P.S. Все лица вымышленные, все совпадения случайны.
P.P.S. Дата записи - 01 апреля.