Возврат налогов - очень (не)легко!

Nov 27, 2019 15:23

Собрался я в прошлом (2018) году вернуть таки себе положенное по закону.
Думал (наивный!), что через портал все будет быстро и просто. Не учел, что портал - это разработка "Ростелеком" для государственной структуры.
[Долгая дорога к деньгам ...]
--------------
Первые два-три "тыка" - не работает. Ладно, у всех бывает. Оставил отзывы.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК21043 от 26.10.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК21052 от 26.10.2018.
--------------
Дал время разобраться с проблемой, зашел через месяц. Результат:
Ваше обращение зарегистрировано за номером 21849ЗГ от 28.11.2017.
Попутно оплатил налоги. Все нормально, ничего не должен.
--------------
Зашел через два дня - сюрприз! Показывает, что должен кругленькую сумму!
Ваше обращение зарегистрировано за номером 28118ЗГ от 30.11.2018.
--------------
Через некоторое время вернулся к процедуре возврата налогов.
Итог:
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК24312 от 05.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК24314 от 05.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером 29696ЗГ от 11.12.2018. Ответ 09.01.2019, что в ходе камеральной проверки выявлены нарушения (не хватает документов, которые система не отослала)
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК24717 от 12.12.2018
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК24718 от 12.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК24719 от 12.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК24720 от 12.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК25327 от 18.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК25328 от 18.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК25329 от 18.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК25330 от 18.12.2018.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК25331 от 18.12.2018.
--------------
Получил по почте ответ 26.12.2018, что нет, не должен.
Проверил на портале - должен!
Ваше обращение зарегистрировано за номером 2529375 от 26.12.2017.
--------------
Получил ответ от 11.01.2019: "Просьба уточнить актуальность вопроса на текущей версии интернет-сервиса «Личный Кабинет ФЛ»".
Проверил на портале - не должен. Надолго ли?
--------------
Так как же все-таки получить положенное по закону? Может, заработало?
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК00440 от 14.01.2019.
Ваше обращение зарегистрировано за номером 001483/ЗГ от 15.01.2019.
Ваше обращение зарегистрировано за номером 003149/ЗГ от 23.01.2019.
Обращение № 2831082 принято в работу службой технической поддержк от 28.01.2019.
Обращение по поводу получения налогового вычета от 17.01.2019. Ответ 31.01.2019, что не хватает документов (которые система опять не отослала ).
--------------
Получил 08.02.2019 ответ по почте уже от их сотрудника: "Рекомендации по направлению дополнительных документов".
Отвечаю: Я так уже делал 3 раза. Не работает:

.
Уже почти полгода наблюдаю, как то одно недоступно, то другое ...
Ваше обращение № 2905823 принято в работу службой технической поддержки 12.02.2019
--------------
Получил ответ от 20.02.2019: "Проверка показала, что в период Вашего обращения наблюдались кратковременные сбои ..."
Прелесть. 4 месяца - это "кратковременные".
--------------
Получил ответ 27.02.2019: "Поступили сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации ... Не хватает документов"
Пытался доотправить файлы к налоговой декларации. Один отправился, остальные - нет.
Похоже, что может вообще отправлять только один файл за раз.
При этом система периодически зависала, выдавала ошибки, и отказалась работать (Ошибка #500):


--------------
Получил ответ от 01.03.2019:
Просьба уточнить - производится отправка декларации вместе с документами или одни документы к ранее отправленной декларации?
Попробуйте на текущий момент повторить отправку дополнительных документов.

Отвечаю 04.03.2019: "Попробовал. Теперь получил огромный список, составленный из нескольких несостоявшихся отправок.
Стал удалять файлы из списка. Часть удалились, остальные нет (не реагирует на нажатие на "корзину")".

Ваше обращение зарегистрировано за номером 010642/ЗГ от 04.03.2019.
-------------
06.03.2019
Пишу по почте: "Вот что это такое???!!!
Все заполнялось автоматически, электронная подпись не менялась, но получаю сплошные ошибки (смотри приложенный файл).
Вы когда работать будете???!!!"

Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК06764 от 13.03.2019.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК06767 от 13.03.2019.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК06768 от 13.03.2019.
Ваше обращение зарегистрировано за номером ЛК06777 от 13.03.2019.
Ваше обращение зарегистрировано за номером 012152/ЗГ от 13.03.2019.
-------------
Послал документы обычной почтой.
Написал заявление в прокуратуру, что деньги из бюджета берут, а работы по порталу не выполняют.
И что, возможно, просто хотят мои деньги присвоить.
-------------
19.03.2019
Получаю письмо от налогового инспектора:
"Добрый день!
К декларации за 2018 год не хватает документа - справки об уплаченных процентах за 2018 год.
Прошу отправить ответным письмом.
После проверки декларации за 2018 год напишу Вам остатки по налоговому вычету на квартиру и по процентам."

При этом она мне еще и сама позвонила, сказала, что на портал жалуются МНОГИЕ!
Приятная женщина.
-------------
02.04.2019 деньги ПОЛУЧЕНЫ!!!


Итог для тех, кому лень все читать:
Старт процесса - 26.10.2018, финиш - 02.04.2019. Длительность - 5 месяцев.
Отправлено 30 (тридцать) обращений.

Ах, да, чуть не забыл:
"ФНС России предлагает Вам оценить качество полученной услуги с помощью
сервиса «Анкетирование», размещенного в разделе «Электронные сервисы»."

P.S. В 2020 году получил возврат в-время и без проблем.
Подумал, что окончательно исправились, а вот и нет!
В 2021 году опять "бодаюсь", в августе снова будет 5 месяцев...
Примечателен ответ (выдержка) из налоговой:

Госорганы

Previous post Next post
Up